45 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2014, май — продолжаю работать, 9 лет
Личный помощник руководителя, Делопроизводитель
ООО "СК СпецСтрой"
Строительно-монтажная компания , Москва
Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
Чай/кофе руководителю и гостям офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Сбор необходимой информации в интернете;
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов);
Работа с курьерскими службами, отправка писем Почтой России;
Своевременная оплата счетов в Сбербанке;
Выполнение личных поручений руководителя, заказ билетов, бронирование гостиниц;
Работа с программами в Word, Excel, Power Point;
Работа с офисной техникой, принтер, факс;
Ведение табеля учета рабочего времени всего персонала,
Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок)
2011, сентябрь — 2014, май, 2 года 8 мес
Делопроизводитель, личный помощник руководителя
ООО "СпецСтройМонтаж"
Строительно-монтажная компания , Москва
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения поручений
Трэвэл-поддержка (заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, визы, организация деловых поездок)
Организация командировок, планирование встреч руководителя
Прием звонков, встреча гостей, чай, кофе
Выполнение личных поручений
2009, январь — 2011, апрель, 2 года 3 мес
Секретарь Генеральнго директора, Ассистент Директора по развитию
ООО "Стилика", ООО "Элит-Декор"
Торгово-производственная компания , Москва
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хоз. принадлежностей, расходных материалов и т.т.)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС).
- прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции
- организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация);
- организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок).
- планирование рабочего дня руководителя
- выполнение поручений руководителя (в т.ч. личные)
- бронирование гостиниц, билетов.
- организация деловых встреч, сопровождение руководителя на переговорах
2006, ноябрь — 2008, ноябрь, 2 года
Помощник Начальника АХО
ООО "ХК Росгосстрах"
Страховая компания , Москва
Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Курирование служб АХО. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, заказ воды, расходные материалы. Заключение и продление договоров аренды, снабжения.
2003, январь — 2006, январь, 3 года
Помощник Начальника АХО
Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва
Финансово-инвестиционная компания , Москва
едение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.
2002, январь — 2003, январь, 1 год
Секртарь-ресепшн
В той же компании: Millhouse Capital U.K, Limited, г. Москва
Ведение календаря руководителя. Прием и распределение входящих звонков, прием посетителей, создание и ведение базы данных по контактам, участие в проведение инвентаризации имущества компании. Обработка документации. Регистрация входящих и исходящих документов., организация почтовой и курьерской доставки документов. Подготовка отчетов для финансовой службы. Координация работы водителей (прием заявок, составление и ведение расписания)., Контроль работы хозяйственного отдела (инженерная служба, уборщицы). Курьерская доставка внутри офиса. Контроль работы столовой. Обеспечение офиса необходимым офисным оборудованием, канцелярскими товарами, расходными материалами. Организация переговоров и совещаний, подготовка организационно- распорядительных документов.
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Детей нет
О себе
-ответсвенность -целеустремленность -аккуратность -тактичность -без вредных привычек
id резюме: 2554130,
обновлено 03-10-2016 15:42:26