2012, февраль — 2013, март, 1 год
Руководитель отдела доставки и снабжения, Секретарь, Менеджер по продаже запчастей
ООО "Техно-Климат-Н"
- работа в 1С 8 (выставление счетов, оформление товарных накладных, счетов-фактур, требований на отпуск товара со склада)
- ведение документооборота компании (приказы, входящие-исходящие письма, факсы)
- работа с транспортными компаниями (отправка оборудования в регионы)
- прием и распределение звонков
- заказ канцелярии, спецодежды
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- отправка и получение почтовой корреспонденции
- координация работы водителя и курьера
- оформление путевых листов водителя
- контроль расхода бензина
2011, март — 2012, февраль, 11 мес
Руководитель Call-центра
ООО "Техно Климат"
- внедрение с нуля Call-центра по обработке входящих звонков на базе IP-АТС "Астериск"
- составление маршрутизации поступающих звонков
- корректировка маршрутизации
- тесное сотрудничество с интеграторами по внедрению IP-АТС "Астериск"
- всесторонее тестирование внедренной системы
- указание интеграторам на недостатки внедряемой системы
- руководство группой операторов (2 чел.)
- разработка сценария ведения разговора
- составление статистических отчетов
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозтоваров, чая, кофе)
- Call-центр осуществляет прием, регистрацию и распределение входящей и исходящей документации
2007, апрель — 2010, октябрь, 3 года 6 мес
менеджер проекта (руководитель отдела «Виртуальный Секретарь»)
ЗАО "Фортакс" (аутсорсинговый call-центр)
Организация работы отдела «Виртуальный Секретарь» по приему и обработке входящих звонков (ведение до 125 проектов):
- контроль работы персонала (5 чел.),
- работа с внутренними службами call-центра, заказчиками,
- разработка сценария разговора операторов,
- решение возникающих текущих проблем,
- постановка задач для решения возникающих проблем на техническом уровне,
- взаимодействие с заказчиком, доработка проекта по желанию заказчика,
- ведение отчетной документации,
- контроль за уровнем сервиса,
- переоформление договоров с заказчиками,
- расчет стоимости оказанных заказчикам услуг,
- предоставление в бухгалтерию данных для оформления закрывающих документов,
- отслеживание сроков оплаты заказчиками услуг компании,
- ежемесячная сверка остатков денежных средств на счетах заказчиков,
- работа с курьером
2006, май — 2007, март, 10 мес
супервизор
В той же компании: ЗАО "Фортакс" (аутсорсинговый call-центр)
Курирование группы операторов (5-10 чел.):
- обучение (тренинги) операторов,
- составление рабочих графиков (перерывов),
- контроль работы операторов,
- отправка отчетов заказчикам,
- редактирование баз данных.
2005, июнь — 2006, май, 11 мес
контролер
ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)
Контроль в отделе контроля качества:
- прослушивание и оценка разговоров операторов,
- разработка критериев оценки разговоров операторов.
2005, январь — 2005, май, 4 мес
супервизор
В той же компании: ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)
Курирование группы операторов (5-10 чел.):
- обучение (тренинги) операторов,
- составление рабочих графиков (перерывов),
- контроль работы операторов,
- отправка отчетов заказчикам,
- редактирование баз данных.
2004, май — 2004, декабрь, 7 мес
оператор службы обработки телефонных звонков
В той же компании: ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)
Исходящие звонки:
- телемаркетинг,
- поиск клиентов,
- анкетирование,
- социологические опросы,
- маркетинговые исследования,
- приглашение на семинары,
- продажи,
- актуализация баз данных.
Входящие звонки:
- прием и распределение входящих звонков,
- секретарские проекты,
- горячие линии,
- консультирование по товарам и услугам,
- продажи,
- проекты по набору персонала.
2001, январь — 2003, октябрь, 2 года 9 мес
продавец-кассир, секретарь, старший продавец-кассир
ЗАО «Магазин № 39 «Детское питание» - Магазин детских товаров «Кроха»
Продавец: продажа детского питания, бакалейных товаров, диетических и диабетических продуктов, консультация покупателей, работа на кассе.
Секретарь: составление перечня имеющихся в наличии молочных смесей, прием заказов на молочные товары, составление графика работы продавцов, расчет заработной платы, обеспечение магазина канцелярскими товарами, прием и распределение входящих звонков.
Старший продавец: заказ и прием в отдел товара, выкладка товара, проведение инвентаризаций, контроль работы продавцов отдела, работа на кассе.
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет по землеустройству
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Детей нет
О себе
Личностные качества: доброжелательность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стремление эффективно работать для получения результата‚ умение и стремление решать проблемы без конфликтов‚ аналитический подход к результатам работы‚ высокая самомотивация
id резюме: 2640684,
обновлено 18-12-2013 15:14:22