Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Щелковская
Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Компьютер: уверенный пользователь MS WORD‚ EXCEL‚ Outlook‚ Internet Explorer. Профессиональная программа для call-центров CISCO.
Навыки работы со всеми видами офисного оборудования.
Скорость печати: 170 уд. в минуту.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет по землеустройству , 1995
 
Опыт работы

2012, февраль — 2013, март, 1 год

Руководитель отдела доставки и снабжения, Секретарь, Менеджер по продаже запчастей

ООО "Техно-Климат-Н"

- работа в 1С 8 (выставление счетов, оформление товарных накладных, счетов-фактур, требований на отпуск товара со склада)
- ведение документооборота компании (приказы, входящие-исходящие письма, факсы)
- работа с транспортными компаниями (отправка оборудования в регионы)
- прием и распределение звонков
- заказ канцелярии, спецодежды
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- отправка и получение почтовой корреспонденции
- координация работы водителя и курьера
- оформление путевых листов водителя
- контроль расхода бензина

 

2011, март — 2012, февраль, 11 мес

Руководитель Call-центра

ООО "Техно Климат"

- внедрение с нуля Call-центра по обработке входящих звонков на базе IP-АТС "Астериск"
- составление маршрутизации поступающих звонков
- корректировка маршрутизации
- тесное сотрудничество с интеграторами по внедрению IP-АТС "Астериск"
- всесторонее тестирование внедренной системы
- указание интеграторам на недостатки внедряемой системы
- руководство группой операторов (2 чел.)
- разработка сценария ведения разговора
- составление статистических отчетов
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозтоваров‚ чая‚ кофе)
- Call-центр осуществляет прием‚ регистрацию и распределение входящей и исходящей документации

 

2007, апрель — 2010, октябрь, 3 года 6 мес

менеджер проекта (руководитель отдела «Виртуальный Секретарь»)

ЗАО "Фортакс" (аутсорсинговый call-центр)

Организация работы отдела «Виртуальный Секретарь» по приему и обработке входящих звонков (ведение до 125 проектов):
- контроль работы персонала (5 чел.),
- работа с внутренними службами call-центра, заказчиками,
- разработка сценария разговора операторов,
- решение возникающих текущих проблем,
- постановка задач для решения возникающих проблем на техническом уровне,
- взаимодействие с заказчиком, доработка проекта по желанию заказчика,
- ведение отчетной документации,
- контроль за уровнем сервиса,
- переоформление договоров с заказчиками,
- расчет стоимости оказанных заказчикам услуг,
- предоставление в бухгалтерию данных для оформления закрывающих документов,
- отслеживание сроков оплаты заказчиками услуг компании,
- ежемесячная сверка остатков денежных средств на счетах заказчиков,
- работа с курьером

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

супервизор

В той же компании: ЗАО "Фортакс" (аутсорсинговый call-центр)

Курирование группы операторов (5-10 чел.):
- обучение (тренинги) операторов,
- составление рабочих графиков (перерывов),
- контроль работы операторов,
- отправка отчетов заказчикам,
- редактирование баз данных.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

контролер

ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)

Контроль в отделе контроля качества:
- прослушивание и оценка разговоров операторов,
- разработка критериев оценки разговоров операторов.

 

2005, январь — 2005, май, 4 мес

супервизор

В той же компании: ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)

Курирование группы операторов (5-10 чел.):
- обучение (тренинги) операторов,
- составление рабочих графиков (перерывов),
- контроль работы операторов,
- отправка отчетов заказчикам,
- редактирование баз данных.

 

2004, май — 2004, декабрь, 7 мес

оператор службы обработки телефонных звонков

В той же компании: ЗАО "Фортэкс" (аутсорсинговый call-центр)

Исходящие звонки:
- телемаркетинг,
- поиск клиентов,
- анкетирование,
- социологические опросы,
- маркетинговые исследования,
- приглашение на семинары,
- продажи,
- актуализация баз данных.
Входящие звонки:
- прием и распределение входящих звонков,
- секретарские проекты,
- горячие линии,
- консультирование по товарам и услугам,
- продажи,
- проекты по набору персонала.

 

2001, январь — 2003, октябрь, 2 года 9 мес

продавец-кассир, секретарь, старший продавец-кассир

ЗАО «Магазин № 39 «Детское питание» - Магазин детских товаров «Кроха»

Продавец: продажа детского питания, бакалейных товаров, диетических и диабетических продуктов, консультация покупателей, работа на кассе.
Секретарь: составление перечня имеющихся в наличии молочных смесей, прием заказов на молочные товары, составление графика работы продавцов, расчет заработной платы, обеспечение магазина канцелярскими товарами, прием и распределение входящих звонков.
Старший продавец: заказ и прием в отдел товара, выкладка товара, проведение инвентаризаций, контроль работы продавцов отдела, работа на кассе.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет по землеустройству

землеустройство
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Личностные качества: доброжелательность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ стремление эффективно работать для получения результата‚ умение и стремление решать проблемы без конфликтов‚ аналитический подход к результатам работы‚ высокая самомотивация