Расширенный поиск
резюме (Сервис-менеджер, менеджер по продукту, специалист по технической поддержке, инженер, aftersales support manager)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сервис-менеджер, менеджер по продукту, специалист по технической поддержке, инженер, aftersales support manager
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
большой опыт работы в представительтве в области гарантийного обслуживания продукта
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ), радиотехнический факультет , 2004
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

ведущий инженер

ФГУП "ГОЗНАК"

Продукция: счетно-сортировальные машины, предназначенные для Центрального Банка России, ЦБ других зарубежных стран, а также многочисленных коммерческих банков.
Должность: ведущий сервисный инженер отдела поставок и сервисного обслуживания
- работа call центра, контроль за ведением журнала обращений
- обработка заявок от клиентов
- выезд к заказчику для устранения неисправности
- контроль склада запасных частей, составление прогнозов на квартал
- ведение базы истории ремонтов каждой единицы продукции
- прямая связь с производителем по всем техническим вопросам и документации
- тестирование продукции
- локализация продукции под требования заказчика (касательно только коммерческих и иностранных банков)
- поставки продукции для ЦБ зарубежных стран и проведение тренингов и обучающих семинаров

 

2005, март — 2008, май, 3 года 2 мес

сервис-менеджер

Представительство Haier-Russia (мобильные телефоны)

• Осуществление руководства текущим и перспективным планированием технического развития компании.
• Работа с крупнейшими сервисными провайдерами в России (ИРП, Smile-Mobile (ЗАО “Ориента-Сервис”) и др.))
o Контроль организации заказов запасных частей;
o Распределение запасных частей по СЦ;
o Ведение статистики заказов по запасным частям, формирование заказов в Haier Telecom;
o Cоставление прогнозов по расходу запасных частей в зависимости от партии проданных телефонов на квартал и год, используя методы статистического учета.
o Ежемесячная проверка электронной (также бумажной) версий отчетностей, поступающих от СЦ.
o Контролирование развития сети сервисных центров. Заключение субподрядных договоров с сервисными центрами на техническое обслуживание продукции.
o Ведение переговоров с сервисными центрами по техническим вопросам, поставкам запчастей, осуществление иной технической поддержки, а также контроль выполнения сервисными центрами работ в установленные сроки и выполнение условий договора.
• Разработка бюджета, оптимизация расходов на гарантийное и сервисное обслуживание
• Разбор претензий от клиентов по качеству обслуживания, а также рекомендации по заключению договоров с дистрибьюторами (знание законов, нормативных актов, связанных с предоставлением сервисных услуг (закон «о защите прав потребителей» и т.п.);
• Переговоры с головным офисом компании (Haier Telecom China) о предоставлении необходимой документации (Service Manuals, Spare Parts List, e.c.) и т.д. для качественной организации сервиса. Решение вопросов по After Sales Support (поставки запчастей и своевременное обновление ПО). Взаимодействие с подразделениями компании Haier с целью обеспечения качественного выхода кастомизированных вариантов нового бренда на российский рынок мобильных телефонов
• Подготовка продукции, а также осуществление контроля качества продукции перед выводом ее на Российский рынок, ведение переговоров с китайской фабрикой (product management)
o Участие в разработке и внедрении нового программного обеспечения для телефонов и контроль качества ПО. Тестирование сервисов (SMS, EMS, MMS, WAP, GPRS, CSD, STK, Broadcast service и т.д.) предоставляемых основными операторами в России. Тесное сотрудничество с операторами. Составление технических заданий, отчетов на разработку нового ПО, как для новой продукции, так и усовершенствование текущей.
o Перевод и подготовка для печати Инструкций для пользователей (User’s Manuals).
o Подготовка контента и упаковки для новых моделей телефонов совместно с отделом маркетинга.
o Утверждение комплектации новых моделей.
• Сертификация продукции. Получение полного пакета документов: декларация соответствия, санитарно-эпидимеологическое заключение, ГОСТ сертификаты на аксессуары.

 

2004, март — 2005, март, 1 год

сервис-менеджер

сервис-менеджер

Осуществление руководства текущим и перспективным планированием технического развития компании. Работа с сервисными провайдерами в России - CPS, Техмаркет и др.
В остальном, обязанности аналогичны выполняемым на сегодняшний день.

 

2003, сентябрь — 2004, март, 6 мес

мастер по ремонту мобильных телефонов

Компания “Про-Сервис” (ТД Евросеть)

Выполнение механического ремонта и простого электрического ремонта без пайки (уровень L1-L2)

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ), радиотехнический факультет

радиоэлектронные системы

специализация - мобильная связь

 
2003 г.в.

Второе высшее

Московский Энергетический Институт (МЭИ ТУ)

переводчик в сфере профессиональных коммуникаций

английский язык

 

Владение языками

Английский - средний