Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

44 года, женщина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (2  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет , 2006
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Инспектор по кадрам

ЗАО Мультифлекс

Оформление приема, перевода и увольнения работников
2. Формирование и ведение личных дел работников
3. Оформление листов нетрудоспособности.
4. Оформление командировок работников.
5. Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, табель учета рабочего времени, формирование и согласование графика отпусков.работа и знание 1С 8,2 ЗиК в полном объеме)
6. Организация и контроль своевременного ознакомления сотрудников с новыми локальными нормативными актами, распорядительными документами.
7. Заполнение установленных форм для открытия счета и/или выпуска зарплатных карт для передачи документов в банк.
8.Оформление копий трудовых книжек по просьбе сотрудников.
9.Составление сводного графика реальных отпусков, контроль сроков отпусков, контроль неиспользованных отпусков.
10.Участие в разработке и оформлении организационно-распорядительной документации (процедур, правил, 11.должностных инструкций и т.д.).
12. Оформление и подача документации в Пенсионный фонд (лиц уходящих на пенсию, списки лиц согласно закону ст. 27 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» № 173 – ФЗ от 17 декабря 2001 г.
13. Ведение ежеквартального стат отчета по форме 4-п.

 

2010, июнь — 2013, октябрь, 3 года 4 мес

менеджер по кадрам (секретарь-делопроизводитель)

ООО "ДМД-Карго"

Ведение кадрового делопроизводства (компания небольшая 50 человек), прием увольнение, проведение собеседований, работа с ЦЗ, , 1с зарплата и кадры, 7 и 8 версии, учет и ведение трудовых книжек, карточек Т2. Составление: приказов, штатного расписания, учет и ведение графика учета рабочего времени, организация и учет работы специалистов отдела персонала и специалистов по начислению и выплате заработной платы.
Проведение работ связанных с мероприятими по охране труда на предприятии
Обеспечение работы генерального директора и начальников структурных подразделений, выполнение поручений генерального директора и их отслеживание по выполнению другими руководителями подразделений, полное ведения делопроизводства, техническое, хозяйственное и материальное обслуживание подразделения

 

2007, январь — 2010, май, 3 года 4 мес

Главный специалист отдела персонала

ООО «ПКФ Тирекс» (г. Москва)

Ведение кадрового делопроизводства (компания более 200 человек и более 20 юр.лиц. региональные представительства), прием увольнение, проведение собеседований, работа с ПФ, ФСС, ЦЗ, МФ, 1с зарплата и кадры, 7 и 8 версии, учет и ведение трудовых книжек, карточек Т2. Составление: приказов, штатного расписания, учет и ведение графика учета рабочего времени, организация и учет работы специалистов отдела персонала и специалистов по начислению и выплате заработной платы. Обеспечение работы генерального директора и начальников структурных подразделений, выполнение поручений генерального директора и их отслеживание по выполнению другими руководителями подразделений, полное ведения делопроизводства, техническое, хозяйственное и материальное обслуживание подразделения, распределение работы курьерской службы и транспортного отдела.

 

2000, февраль — 2006, декабрь, 6 лет

Заведующий сектором по хозяйственным вопросам

Минздравсоцразвития Чувашии

Кадровое ведение подразделения, ведения делопроизводства, техническое, хозяйственное и материальное обслуживание

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет

Информатика и управление в технических системах
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет