43 года, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет
Менеджер проекта/HR
Детские развивающие клубы
Event-агентство, клуб
- участие в формировании event-концепции клубов с момента start up;
- бюджетирование;
- участие в планировании и ведении плана-графика event-мероприятий в клубе;
- прописание календарного плана для детских игровых клубов, подбор методологии, расходных материалов и реквизита, расчет затрат (организация детского досуга в клубе);
- участие в разработке и проведении event-мероприятий (от идеи, до закупки реквизита и контроля проведения: дни рождения, праздники, мастер-классы и пр.);
- контентное наполнение страниц в социальных сетях;
- поиск и взаимодействие с контагентами;
- полная hr- поддержка:
- составление оргструктуры, штатного расписания, написание должностных инструкций;
- набор штата (полный цикл: составление "портрета кандидата"; формирование, размещение, редактирование вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация);
- разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
- составление маркетингового плана продвижения компании.
2007, январь — 2009, июль, 2 года 6 мес
Заместитель директора по персоналу
ООО "Бизнес Медиа Коммуникации" (B2B Media )
Медиахолдинг, издательский дом, интернет-издание
• Рекрутинг всех уровней персонала;
• Мониторинг рынка труда;
• Оценка персонала/расстановка кадров, формирование кадрового резерва;
• Формирование компетенций и вакансий, ведение базы данных кандидатов;
• Организация процесса обучения сотрудников (выбор контрагента, составление плана обучения, встреча с представителями обучающих компаний, тренерами и пр.)
• Взаимодействие с контрагентами (кадровые агентства, представители СМИ, контрагенты по организации корпоративных мероприятий и т.д.);
• Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов);
• Отслеживание процесса адаптации и развития сотрудников компании;
• Оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов;
• Ведение внутрикорпоративного сайта;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Разработка внутрикорпоративных документов (бланки, регламенты, должностные инструкции и пр.);
• Консультирование сотрудников по кадровым вопросов;
• Аналитика ситуации внутри компании (текучесть кадров и пр.);
• Курирование работы отдела АХО, участие в формировании и внедрении социального пакета.
2004, декабрь — 2007, январь, 2 года 1 мес
Менеджер по персоналу
ИД "Mediasign"
• Поиск/подбор и расстановка персонала, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва;
• Разработка требований к рабочему месту, описание компетенций сотрудников;
• Организация процесса ротации персонала;
• Составление адаптационных планов, адаптация новых сотрудников;
• Отслеживание испытательного срока сотрудников;
• Проведение ассесмент-центров;
• Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;
• Ведение кадрового делопроизводства и документов внутреннего распорядка;
• Участие в разработке должностных инструкций и другой внутренней документации;
• Мониторинг рынка (тренинговых, страховых компаний, рынка заработных плат и т.д.);
• Участие в планировании бюджета на HR-затраты;
• Нормализация производственного процесса (фотография рабочего дня сотрудников);
• Формирование базы данных, поддержание взаимоотношений с контрагентами: кадровые агентства, тренинговые компании, СМИ и т.д.;
• Выявление потребности и организация обучения сотрудников;
• Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.);
• Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов.
2003, май — 2005, июль, 2 года 2 мес
Консультант по персоналу
ООО"Империя Кадров"
• Поиск и подбор персонала различного уровня (администрация, финансы/бухгалтерия, менеджемент, маркетинг/брендинг, логистика и т.д.);
• Проведение собеседований, оценка кандидатов;
• Ведение переписки/переговоров с клиентами;
• Консультирование клиентов;
• Подготовка первичной бухгалтерской документации
• (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.);
• Мониторинг рынка заработных плат;
• Размещение рекламы в СМИ и Internet;
• Документооборот;
• Подготовка и проведение обучающих программ;
• Ведение базы данных кандидатов и клиентов в программе Access.
Высшее образование (специалист)
Университет РАО
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Личностные качества: я трудоголик-холерик, ответственна‚ коммуникабельна‚ активна‚ нацеленна на результат‚ быстрая обучаема‚ креативна.
id резюме: 2752667,
обновлено 23-02-2015 13:29:07