Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела кадров)

60 лет, женщина

Москва

Бульвар Рокоссовского

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение документооборота, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, консультирование персонала, ведение личных дел, оформление трудовых договоров

Опытный кадровик со стажем работы в должности начальника отдела кадров 20 лет. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт организации кадровой службы с "0". Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Прием, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Организация работы по подбору и расстановке кадров, проведение собеседований, размещение вакансий в СМИ, в интернете, работа с кадровыми агентствами, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом.
Основное образование
Высшее , Московский государственный социальный университет , 2000
 
Опыт работы

2017, ноябрь — 2018, февраль, 3 мес

Специалист по кадровому делопроизводству

ГБУК г.Москвы "Клуб "Лицей",

Москва

Работа специалиста по кадрам в единственном числе. Кадровое делопроизводство в полном объеме, разработка регламентирующей документации, ведение воинского учета, работа с программой электронного документооборота.

 

2013, июль — 2016, ноябрь, 3 года 4 мес

Начальник отдела кадров

Школа-студия МХАТ (институт)

Москва

Работа начальником отдела кадров в подчинении 1 человек.Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.Работа со студентами, ведение личных дел студентов. Штат сотрудников более 200 человек. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации, подсчет и выдача справок о педагогическом стаже, выдача справок студентам и работникам. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Подготовка и сдача документов в архив. Оформление на работу иностранных граждан. Ведение ВУС. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

 

2009, июнь — 2013, июль, 4 года

Начальник отдела кадров

ФГБУ театр Сатирикон им. Аркадия Райкина

Москва

Работа начальником отдела кадров в подчинении 1 человек, курирование работы инженера по охране труда.Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Штат сотрудников более 400 человек. Подбор персонала. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Работа с табелями рабочего времени, составление штатного расписания, графиков отпусков, оформление больничных листов. Подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников, подготовка документов к награждению артистов и др.персонала почетными званиями. Прием на работу иностранных граждан, подготовка и сдача документов.Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, отчетность.

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Начальник отдела кадров

ООО Прогресс-Автотранс

Москва

Работа начальником отдела кадров в единственном числе. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, 2 юридических лица. Работа со штатом сотрудников около 200 чел. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Прием, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, отчетность. ПК - Word, Exel, 1С Зарплата и кадры, Консультант, Интернет, эл. почта и др

 

2006, декабрь — 2008, май, 1 год 5 мес

Начальник отдела кадров

ООО Пур Пур холдинга Марта

Москва

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа со штатом сотрудников более 500 чел, в подчинении 1 человек. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Прием, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами, курирование около 100 магазинов по соблюдению трудового законодательства и правильности оформления кадровой документации. Подготовка документов, инструкций по охране труда. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом.ПК - Word, Exel, 1С Зарплата и кадры,Консультант, Интернет, эл. почта и др

 

2005, июнь — 2006, август, 1 год 2 мес

Начальник отдела кадров

ООО Агентство по сбору долгов при банке Русский Стандарт

Москва

Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа со штатом сотрудников 800 человек, в подчинении 2 человека. Составление штатного расписания, оформление больничных листов, составление графиков отпусков. Работа с табелями рабочего времени. Прием, подготовка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, увольнение, переводы, отпуска, оформление и хранение трудовых книжек, учет стажа, ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т-2, своевременное оформление приказов и командировочных удостоверений сотрудников, подготовка и проведение аттестации, разработка регламентирующей документации. Работа с ПФР, ОМС, работа с регионами. Контроль за соблюдением трудового законодательства и правильность оформления кадровой документации в регионах. (Северные надбавки и коэффициенты). Организация корпоративных мероприятий. Подбор персонала, составление и размещение вакансий в СМИ и интернете, отбор резюме, проведение собеседований, формирование кадрового резерва. Подготовка материалов о поощрении и взыскании сотрудников. Разработка должностных инструкций, отчетность, руководство отделом.ПК - Word, Exel, 1С Зарплата и кадры, Интернет, эл. почта и др

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный социальный университет

Юриспруденция
 
1983 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Библиотечный Техникум

Юриспруденция
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Работоспособна, коммуникабельна, исполнительна.