Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

61 год, мужчина

Санкт-Петербург

Чернышевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Советник генерального директора
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Башкортостан (1  город) , Калининградская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• постановка деятельности кадровых служб и учебных центров предприятий «с нуля»;
• оценка руководителей и специалистов, в том числе с использованием технологий Assessment-centers; имеются собственные апробированные оценочные технологии;
• разработка и проведение инновационных проблемно-ориентированных бизнес – игр; имеются апробированные учебных программы для руководителей различных уровней, торгового и сервисного персонала, объемом от 16 до 500 учебных часов;
• разработка и внедрение систем мотивации и оплаты труда, в том числе, на базе грейдов (имею собственную разработку - аналог таких методик как HAY, CEGOS, FESTO, CORBIN);
• классификация (многофакторный описание и анализ) деятельности, регламентация деятельности;
• оценка эффективности систем управления предприятиями,
• оценка конкурентоспособности предприятий как работодателя;
• разработка политик и программ в области качества на базе МС ISO 9001:2000;
• постановка и аудит систем качества на базе МС ISO 9001:2000;
• стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания (клиентов);
• подготовка и осуществление организационных изменений, включая их информационную и PR поддержку.
Основное образование
Высшее , TACIS , 2006
 
Опыт работы

2003, октябрь — 2008, ноябрь, 5 лет

независимый член Совета директоров

Группа предприятий (псевдохолдинг)

1. Экспертная оценка проектов, годовых и инвестиционных планов, рассматриваемых акционерами и Советом директоров.
2. Консультативная м методическая поддержка акционеров, Совета директоров, руководителей предприятий и служб общего назначения по вопросам организации, управления и повышения эффективности бизнеса.
3. Участие в процессах отбора и введения в должность руководителей высшего звена.
4. Курирование проектов (от разработки проектных предложений до внедрения) по заданию Совета директоров, например, в области управления и развития персонала:
• обоснована необходимость и проанализированы риски перехода к холдинговой структуре; разработаны альтернативные варианты перехода от группы компаний к холдинговой структуре; определены принципы взаимодействия между управляющей и дочерними компаниями; определены принципы распределения полномочий между сакционерами, управляющей компанией и наемными руководителями;
• разработана и внедрена на 6 предприятиях автоматизированная система текущей и годовой оценки для следующих категорий персонала: руководители высшего, среднего звена, линейные руководители, специалисты всех уровней, административный, торговый и сервисный персонал;
• проанализирована практика взаимодействия одного из торговых домов и промышленного предприятия; выявлены зоны рассогласования деятельности предприятий и ответственности должностных лиц; представлены рекомендации по их устранению;
• разработана и реализована программа подготовки торгового персонала в объеме 54 учебных часа (маркетинг, продажи, переговоры, клиентоориентированность).
Сфера деятельности компании - Машиностроение, литейное производство, производство ТНП, производство труб различного диаметра из ПНД, оптовая торговля специальными материалами, монтаж систем водо и газоснабжения, охранная деятельность, фитнес и др.

 

2002, февраль — 2002, сентябрь, 7 мес

Административный директор

Корпорация "СБР"

В подчинении: Служба управления персоналом – 12 сотрудников; Центр развития, обучения и оценки – 2, АХО –100, 4 столовых – 25 сотрудников.
Основные решенные задачи:
• разработаны варианты перехода от группы компаний к псевдохолдинговой структуре;
• определены критерии классификации должностей для формирования кадровых политик, статистического анализа и коррекции трудовых и социальных процессов;
• внедрен в практику ежеквартальный анализ текучести персонала;
• внедрена процедура изменений оргструктур и штатных расписаний подразделений;
• внедрены Положение «О найме» и процедуры отбора соискателей;
• полностью изменена практика компании в отношении личных и корпоративных праздников;
• внедрены Положения «О наставничестве и стажировке вновь нанятых сотрудников» и «Об оплате труда за проведение занятий в системе корпоративного обучения»;
• организовано обучение продавцов с участием поставщиков продукции;
• оргнаизована библиотека специальной литературы;
• проанализировано програмное обесечение для кадровых служб; определены конфигурация и функционал программы; разработано техническое задание на адаптацию программы под требования компании;
• восстановлено кадровое делопроизводство в соответствие с требованиями ТК;
• оформлены трудовые отношения и заключены письменные трудовые договоры со всеми работниками компании;
• внедрено Положение «О материальной ответственности работников»; заключены договоры о материальной ответственности;
• разработаны нормативы одновременного нахождения работников разлных подразделений в отпусках;
• установлены нормативы обслуживания производственных помещений и территорий за уборщицами и дворниками; изменена система организации и оплаты их труда;
• внедрен порядок питания сотрудников в кредит;
• организован пункт распределительного питания на новой торговой площадке;
Сфера деятельности компании - Оптово-розничная торговля строительно-отделочными материалами. 1300 человек, 4 строительных супермаркет, складской комплекс, филиал в Москве.

 

2001, апрель — 2002, февраль, 10 мес

Директор по развитию бизнес-процессов‚ ИО Директора по персоналу.

ОАО "Полиграфоформление"

Член постоянно-действующей комиссии по качеству.
Член постоянно действующей квалификационной комиссии.
Основные решенные задачи:
• проанализирован основной производственный процесс и выявлены причины массового брака (95%) при выполнении стратегически важного заказа;
• представлены интересы компании при аудите второй стороны (заказчик выбирает поставщика) по разделам: организационная структура, система принятия решений, квалификация персонала, обучение персонала;
• разработана и реализована программа подготовки для начальники цехов, смен, участков (56 часов);
• разработана и реализована программа подготовки первых печатников "с нуля" для новой производственной площадки (в отраслевой традиции первым печатником становятся лет за 10; в данном случае это удалось сделать за 6 месяцев);
Сфера деятельности компании - Полиграфическое производство промышленной упаковки. 1500 чел. 4 производственных площадки в городе и Ленинградской области, представительство в Москве.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

TACIS

Внедрение европейской модели качества на предприятиях индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга

Объем курса - 144 часа.

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

BVQI

Ведущий аудитор (эксперт) систем качества на базе МС ISO-9001:2000

Объем курса - 60 часов.

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

BVQI

Внутренний аудит систем качества на базе МС ISO-9001:2000

Объем курса - 16 часов.

 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Северо-западное отделение Ассоциации проект - менеджеров СОВНЕТ совместно с СПбГАСУ и World Bank

управление проектами (кроме строительных)

Объем курса - 160 часов.

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбУЭиФ совместно с университетом г. Гренобля

менеджмент / управление персоналом
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЛГУ им. А.А.Жданова

правоведение / юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительная информация.
ОПЫТ РАБОТЫ В ДРУГИХ СТРАНАХ:
• Дания‚ Виборг. Апрель 2006 г. Предприятия индустрии гостеприимства и сервиса. Стажировка.
• Финляндия‚ Копио. Март 2006 г. Предприятия индустрии гостеприимства и сервиса. Стажировка.
• Финляндия‚ Хельсинки. Август 1994. Консалтинговая компания «OCRA-Скандинавия». Стажировка.

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ:
• С 2006 г. являюсь экспертом по региональным (Санкт-Петербург и Ленинградская область) премиям в области качества.
• С 2002 г. являюсь консультантом журнала «Эмитент. Существенные факты. События и действия».
• с 2000 г. член правления Некоммерческого партнерства «Открытая кадровая сеть».
• С 1999 г. член правления Некоммерческого партнерства «Академия остеприимства».
• В 1998 - 1999 г.г. член организационного комитета профессионального сообщества консультантов и работников кадровых служб (КЛУППС)