Расширенный поиск
резюме (Главный специалист отдела кадров, специалист отдела кадров.)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист отдела кадров, специалист отдела кадров.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере администрирования и управления более 14 лет (опыт работы с экспатами). Организация организационной структуры компании (постановка делопроизводства и документооборота (в том числе электронного), штатное расписание, кадровое делопроизводство в полном объеме (большой опыт работы по оформлению иностранных граждан, работа с ФМС).
Организация кадрового учета в соответствии с требованиями законов и государственных стандартов. Делопроизводство (в том числе кадровое): организация своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников) и учету работников в соответствии с трудовым законодательством,оформление личных дел, личных карточек, трудовых книжек, больничные листки,учет рабочего времени, оформление организационной структуры и штатного расписания,контроль исполнения трудового законодательства, оптимизация кадрового администрирования, взаимодействие с другими структурными подразделениями,обеспечение надлежащего учета, хранения и архивирования кадровой документации, внутренний документооборот, оформление приказов по личному составу, трудовые договора, должностные инструкции, консультирование руководства компании по всем вопросам, связанным с персоналом. Знание методов планирования и ротации персонала, формирования и развития кадрового резерва. Проведение собеседований, разработка и внедрение в компании корпоративных документов, мониторинг рынка труда и заработных плат. Владение методами и технологиями бесконфликтного увольнения. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с ВУЗами по привлечению кадров. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета отдела кадрового делопроизводства.Заключение и оформление договоров, организация доставки. Знание основ складского учета (склад, транспорт): участие в проведении инвентаризаций; организация транспортных перевозок и пр.
Основное образование
Высшее , Государственный Торгово-экономический университет , 2012
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2012, август, 11 мес

Экономист менеджер

ООО «ИСТ-М» (группа компаний, крупный холдинг)

Москва

09.2011 – 08.2012 ООО «ИСТ-М» (группа компаний, крупный холдинг)
Должность: экономист
Обязанности:
Ведение и развитие клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль, анализ и мониторинг инвестиционных проектов, управленческая отчетность, подготовка аналитических отчетов по результатам работы компании для руководства. Ведение базы данных. Расчет финансово-экономических показателей.

 

2010, май — 2011, апрель, 11 мес

Бизнесс-ассистент

ООО «ЦентрИнжЭнергоПроект» (энергетика)

Москва

05.2010 - 04.2011 ООО «ЦентрИнжЭнергоПроект» (энергетика)
Должность: бизнес-ассистент (и.о. административного директора)
Обязанности:
Полное административное сопровождение компании. Управление службами: АХО, секретариат, отдел кадров.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация и ведение календаря деловых встреч, координация процесса организации совещаний (внутренних, внешних).
Управление персоналом до 100 человек (подбор, обучение,адаптация, координация работы, дисциплинарный контроль).
Взаимодействие с подразделениями (филиалами) компании, организация чёткой коммуникации. Отслеживание хода выполнения проектов, определяемых Генеральным директором.
Сопровождение ген. директора, командировки в филиалы
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя. Организация и присутствие на переговорах, встречах, совещаниях руководителя (составление протоколов при необходимости).
Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов, сводных таблиц, презентаций.
Организация работы офиса компании: оформления офиса, организация рабочих мест руководителя, сотрудников, контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм, техническое оснащение рабочих мест, организация ремонтных работ офисных помещений, организация курьерской связи (внутренней, внешней), организация питания руководящего состава.
Оформление управленческих решений руководства (приказы, распоряжения, указания, решения).
Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, встреча в аэропорту и т.д.
Работа с договорами, отслеживание платежей, дебиторской задолженности.

 

2009, январь — 2010, май, 1 год 4 мес

Бухгалтер экономист

ООО «УК Мещанская слобода» (ЖКХ)

Москва

01.2009 – 05.2010 ООО «УК Мещанская слобода» (ЖКХ)
Должность: бухгалтер-экономист
Обязанности:
Подготовка документов для сдачи отчетности в ИФНС, фонды.
Опыт работы с Учредительной документацией (внесение изменений).
Ведение следующих участков: кадровое делопроизводство (персонифицированный учет, ФМС/работа с иностранными гражданами)180 человек. В бухгалтерии: первичная бухгалтерская документация (накладные, счета, счета – фактуры), материалы, расчеты с поставщиками, касса, банк, налоги, расчет з/п 150 человек,
Работа с договорами, отслеживание платежей, дебиторской задолженности.

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Помощник руководителя

ООО «Инмар консалтинг» (Группа компаний,Строительство)

Москва

03.2008-01.2009 ООО «Инмар консалтинг» (Строительство) Должность: Помощник генерального директора.
Обязанности:
Выполнение личных поручений руководителя.
Делопроизводство, в том числе кадровое.
Подготовка к совещаниям, выставкам, презентациям, организация командировок руководителя.
Решение административных и текущих технических вопросов.
Оформление первичной документации.
Курирование технической службы: водители, курьеры, сотрудники по обслуживанию.

 

2005, октябрь — 2007, апрель, 1 год 6 мес

Начальник управления делами

ООО «МУЛЬТИМЕДИАЦЕНТР» (Телевизионное производство)

Москва

10.2005-04.2007 ООО «МУЛЬТИМЕДИАЦЕНТР» (Телевизионное производство)
Должность: Начальник Управления делами
Обязанности:
Делопроизводство, в том числе кадровое (персонифицированный учет, работа с ФМС).
Координация работы секретариата: распределение обязанностей между секретарями, контроль исполнения дисциплинарный контроль.
Контроль рабочего времени сотрудников (ведение графиков учета).
Решение организационных и текущих технических вопросов.
Работа с договорами, контроль исполнения договорных отношений, отслеживание платежей, дебиторской задолженности. Решение вопросов по аренде.
Выполнение личных поручений руководителя; организация встреч и переговоров, подготовка документов для данных мероприятий.
Ведение первичной бухгалтерской документации и пр.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Торгово-экономический университет

Экономист
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГТУ им. Баумана

Бухгалтерские курсы повышения квалификации,Бухгалтерия 1С, 7.7., 8.2.Зарплата и управление персоналом 8.2, Менеджер по персоналу,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Лидерские качества, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, исполнительность, умение быстро реагировать на вновь возникающие обстоятельства и максимально посвящать себя работе.
.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Люблю активный вид отдыха. Занимаюсь танцами, восточными единоборствами, прикладными видами творчества, люблю готовить