2005, март — продолжаю работать, 19 лет
Секретарь‚ ассистент административного отдела
Крупная западная компания (производство и продажа молочных продуктов)
Выполнение всех секретарских функций (ведение документооборота, прием, распределение звонков, работа с курьерскими службами) организация приема гостей и посетителей; организация конференций и переговоров;
подготовка, ведение кадровой документации в соответствии с ТК РФ(командировки, служебные поездки сотрудников); оформление авансовых отчетов; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов, чистой воды, посуды); формирование, распределение подарков для клиентов и сотрудников, подписка периодических изданий; организация и контроль уборки помещений, организация поздравлений сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности генерального директора (организация питания, снабжение канцтоварами), опыт взаимодействий с первыми лицами компании, иностранными сотрудниками.
2004, декабрь — 2005, февраль, 2 мес
Продавец‚ консультант
ЗАО "Меркурий" (сеть продовольственных магазинов)
Работа с поставщиками; заказ, прием, продажа продовольственных товаров; оформление бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные); составление отчетов; выкладка продукции; поиск новых поставщиков; рекламная поддержка продукции; привлечение новых клиентов; развитие контактов с партнерами.
Неполное высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ). Управление персоналом
Предпоследний курс обучения. Готова к совмещению занятий с работай во время учебных сессий (20 дней в год)
2000 г.в.
Специальное профессиональное техническое училище
бухгалтерский учет, Специальность-бухгалтер
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
коммуникабельность‚ ответственность‚ опыт работы в команде‚ желание профессионально развиваться.
id резюме: 2790724,
обновлено 25-03-2012 00:36:42