Интернет
2013, май — 2018, апрель, 4 года
секретарь-администратор
ООО "Сошин"
Агентство недвижимости , Москва , http://www.soshin.ru
Поиск, переговоры и приглашение на работу подходящих кандидатов на разные должности. Контроль и распределение заявок с сайта. Прием/распределение звонков, офисная техника, ПК, поручения руководителя, распечатка и подготовка документации для сотрудников и клиентов компании, заказ канцелярии, продовольствия, контроль над выполнением работы уборщицы, учет рабочего времени сотрудников, составление графиков, информирование и переписка с клиентами и т.д.
2007, март — 2010, май, 3 года 2 мес
администратор офиса
ООО "Инел Дата"
Интернет-магазин , Москва
Прием и распределение звонков и корреспонденции, полное жизнеобеспечение офиса (канц.товары, продукты, вода), прием гостей и организация совещаний, офисная техника, сканер, регистрация документации, учет рабочего времени сотрудников, контроль над уборкой офиса, оформление пропусков и т.д
2005, декабрь — 2006, май, 5 мес
офис-менеджер
ООО "Центр дистрибуции прессы"
Москва
Прием и распределение звонков, документооборот, электронная регистрация и учет документации, предоставление отчетов сотрудникам и клиентам компании, ПК, офис. техника; с 06.03.2006г. переведена на должность ведущего специалиста отдела оперативного контроля и претензий, обязанности: составление актов претензий, составление сопроводительных документов и маршрутов для контролеров, контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудниками компании, контроль курьерской службы и т. д..
2002, апрель — 2005, октябрь, 3 года 6 мес
секретарь-делопроизводитель
"Группа Агентств Безопасности ЧОП
Охранное предприятие , Москва
Кадровое делопроизводство (частично), документооборот, оформление и учет трудовых книжек и данных по сотрудникам компании, регистрация, составление и печать кадровых приказов, штатного расписания, табелей учета рабочего времени, договоров, прием звонков, оргтехника, ПК, жизнеобеспечение офиса, прием гостей, выполнение поручений руководителей и др.
2001, сентябрь — 2002, март, 6 мес
менеджер по продажам
ЗАО "Амрин"
Прием и оформление заказов, подготовка и печать документов на отгрузку товара, работа с наличными, ведение базы данных по товару, офисная техника, помощь бухгалтеру.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Целеустремленная‚ грамотная‚ внимательная‚ бесконфликтная‚ легко обучаемая‚ самостоятельная. Свободно нахожу язык с разными людьми. Умею работать с большим количеством сотрудников и большим объемом информации.
id резюме: 2804425,
обновлено 10-09-2018 12:26:43