Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник/заместитель руководителя, PR-менеджер, пресс-секретарь)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник/заместитель руководителя, PR-менеджер, пресс-секретарь
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Налаженные связи со СМИ. Наработанные контакты в рекламных агенствах, типографиях, дизайн-бюро. Знание медиарынка и инструментов PR и рекламы. Нестандартный подход к созданию концепций по продвижению брэнда на рынке. Умение ставить себя на место заказчики и потенциального потребителя товара. Креативность, коммуникабельность, упорство, обаяние, доброжелательность и чувство юмора.Врожденная грамотность. Благоприобретенная стрессоустойчивость.
Основное образование
Высшее , МГУ им М.В. Ломоносова, факультет журналистики, отделение рекламы и PR , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель генерального директора по планированию производственного холдинга

ООО АВЕНТИН (многопрофильный мясоперерабатывающий холдинг)

Контроль качества выпускаемой продукции; развитие новых направления деятельности холдинга; стратегическое планирование долгосрочных проектов компании.
Анализ рынка конкурентов, аналитика текущих тенденций и планирование развития профильного (мясоперерабатывающая отрасль, корма непродуктивных животных) рынка.
Координация полного цикла работы производства (более 50 человек), координация работы главного офиса; подбор персонала; контроль за полным циклом технической работы (соблюдение рецептур, соответствие показателей сырья спецификации по системам HAASP и проч)
Заключение и пролонгация договоров, решение спорных ситуаций;
Оптимизация бюджета компании;
Подготовка и составление необходимой документации для получения соответствующих разрешительных документов и проч.
Разработка бренд-бука, - фирменный стиль "под ключ" компании (в том числе по новым продуктам компании);
Поиск сбыта продукции компании и проч.
Основные партнеры: MARS co,.NESTLE

 

2006, август — 2008, август, 2 года

Руководитель отдела по связям с общественностью

Группа Компаний ГАЛЕРИЯ

РИК ГАЛЕРИЯ
Руководитель отдела рекламы и PR
Август 2007 – настоящее время
ПРОЕКТ по ведению имиджевой кампании Республики Саха (Якутия)
По заказу Министру культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) А. С. Борисову
Республика Саха (Якутия)
ПРОЕКТ «Официальная электронная газета Департамента земельных ресурсов города Москвы»
По заказу Департамента земельных ресурсов города Москвы
ПРОЕКТ «Имиджевая кампания ЦИК 2008» (разработка концепции, предложение по креативу, текстовой части и видеоряду)
По заказу Центральной избирательной комиссии Российской федерации
ПРОЕКТ «Информационная кампания издательскиз проктов РУСАЛа» (Концепции по продвижению проектов РУСАЛа + система распространения Москва+регионы)
По заказу PR-департамента компании Русский алюминий
ПРОЕКТ «КОНЦЕПЦИЯ РЕБРЭНДИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (2007-2008гг.)
По заказу РГУТиС
ПРОЕКТ « Официальное периодическое издание ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РФ»
По заказу Общественной Палаты РФ

 

2004, апрель — 2006, июнь, 2 года 2 мес

PR-директор

Рестораный холдинг Эль Гаучо

Поддержка имиджа компании, привлечение гостей в рестораны посредством pr-кампаний. Медипланирование. Организация выставок на площадках ресторанов; проведение мероприятий совместно с различными изданиями (Esquire, Bazaar и проч). Участие в выставках (Jet Expo 2006. Millionair Fair 2006). Анализ работы конкурентов.Написание статей, создание информационных поводов. Создание рекламных концепции.
Написание пресс-релизов, новостей, отчетов о проектах и прочих информационных материалов.
Взаимодействие со СМИ.
Разработка и заказ рекламно-информационных материалов.
Подготовка и проведение мероприятий и PR-кампаний.
Публикация информационных материалов на web ресурсах компании и специализированных рейтингах.
Ведение базы данных по клиентам, проектам и проч.

 

2003, апрель — 2004, июль, 1 год 3 мес

Пресс-секретарь

Благотворительный фонд Льва Лещенко

Реализация информационной политики компании;
Постоянное информационное взаимодействие со СМИ;
оперативное реагирование на внешние информационные запросы, подготовка и предоставление запрашиваемой информации;
создание, редактирование и распространение текстовых материалов для СМИ (пресс-релизы, комментарии, статьи, интервью и т.д.);
инициирование/подготовка/редактирование информационных сообщений, содержащих новостийные поводы;
налаживание и поддержание информационных контактов с представителями СМИ;
контроль за созданием, редактированием и актуализацией баз рассылки в национальные, региональные и международные СМИ корпоративных информационных материалов;
копирайт (продуктовые статьи, макеты, этикетки, листовки, буклеты, тексты на упаковку, брошюры и др.)

 

2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес

Специалист отдела маркетинга

PANASONIC CIS

Работа с подразделениями компании на предмет осуществления совместных рекламных активностей, исполнение бюджетов,
составление и предоставление отчетов, реализация кросс-маркетинговых проектов, планирование и проведение локальных рекламных акций
анализ эффективности, подготовка отчетности. Написание рекламных текстов, слоганов, подготовка линий наружной рекламы и проч

 

2000, март — 2002, апрель, 2 года 1 мес

Руководитель отдела рекламы и PR

Развлекательный комплекс "РАСПУТИН"

Позиционирование новых услуг на рынке. Развитие новых направлений деятельности компании, сотрудничество со СМИ, поддержка положительного имиджа (организация предварительной работы по проекту, контроль за работой персонала, разработка сценария и механизма проведения акций, расчет количества POS-материалов и распределение их по точкам проведения акций.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им М.В. Ломоносова, факультет журналистики, отделение рекламы и PR

реклама‚ связи с общественностью‚ маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Совмещаю в себе потенциал "творца" (копирайт‚ написание крупных проектов и проч) с арсеналом управленца (планирование крупных информационных кампаний‚ медиапланирование и размещение‚ организация мероприятий и т.п).
Профессиональные навыки: налаженные контакты со СМИ‚ отработанный механизм работы в рекламном бизнесе‚ опыт в организации и проведении рекламных и PR-мероприятий. Хорошо поставленный управленческий ресурс‚ умение решать спорные вопросы. Безоговорочное соблюдение интересов компании.