Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

60 лет, мужчина

Москва

Домодедовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, ms outlook, подбор персонала, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, мотивация персонала, адаптация персонала, проведение тренингов, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, разработка должностных инструкций, 1с:зарплата и кадры, оценка кандидатов, анализ рынка труда, разработка локальных нормативных актов, руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства

Общий трудовой стаж более 25 лет (прошел трудовой путь от рядового инженера до директора компании).
В области управления персоналом имею стаж более 15 лет. Я знаю, умею и есть значительный опыт во всех направлениях этой деятельности и самое главное, что я делаю это с огромным желанием:
• Формирования отдела персонала с «0»;
• Оптимизация численности персонала, опыт реорганизаций структур, подразделений;
• Подбор персонала различными методами;
• Разработка и внедрение системы адаптации;
• Разработка локальных нормативных актов с "0";
• Восстановление и ведение кадрового документооборота;
• Разработка оценочных мероприятий персонала;
• Разработка модели ключевых компетенций;
• Разработка схем премирования;
• Разработка и внедрение системы KPI;
• Разработка долгосрочной системы мотивации;
• Разработка и инсталляция корпоративной культуры, оценка эффективности внедрения;
• Развитие персонала, организация корпоративной системы обучения;
• Знаний технологий продаж, опыт продаж, руководства отделом продаж;
• Опыт проведения тренингов;
• Опыт решения сложных кадровых вопросов, судебных разбирательств, работы с государственными структурами;
• ПО: Office (Word, Excel, Project, Visio, Powerpoint), Lotus Notes, AllFusion Process, 1C (7.7,8.2)), Adobe, HTML, Web дизайн.

Я считаю себя достаточно уверенным человеком, а это означает, что я надежный, квалифицированный, благоразумный, ответственный, у меня реалистичные представления о жизни, работе. За свою жизнь я сталкивался с большим количеством проблем и всегда успешно решал их. Я бы сказал, что мое главное достоинство, необходимое для этой работы, — способность добиваться результатов.

Готов к ненормированному рабочему дню, рассмотрю варианты с переездом.
Семья (2 детей), активный отдых, спорт, психология. Автомобиль. Без вредных привычек.
Основное образование
Высшее , И. Цюрупа , 2011
 
Опыт работы

2014, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

HR бизнес партнер

ООО "Сетевой инжиниринг"

Системный интегратор

Работа по проекту. Разработка бизнес процессов компании ООО «Сетевой инжиниринг» (г. Архангельск)
Направления деятельности компании: структурированные кабельные сети, видеонаблюдение, АТС и телефония, диагностика локальных сетей, обслуживание серверов и компьютеров заказчика, продажа сетевого оборудования.
Проект: Анализ деятельности компании (доходы, расходы) с целью повышения прибыльности компании за счет увеличения продаж, расширения клиентской базы, формализация основных и вспомогательных бизнес-процессов, построение системы мотивации на основе KPI.

 

2013, август — 2014, сентябрь, 1 год 1 мес

директор по управлению персоналом

ЗАО "Концерн"АйсРоос"

Управляющая компания , Домодедово , http://www.iceroos.ru

• Оперативное планирование и управление работой службы (8 чел.),
• Координация и создание методологии всех участков работы службы;
• Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения;
• Управление HR- процессами: планирование, поиск, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала, мотивация;
• Разработка и внедрение KPI;
• Разработка мотивационных схем, системы вознаграждений и льгот, разработка моделей премирования;
• Организация кадрового учета (190 чел.) и обеспечение соблюдения норм трудового законодательства РФ;
• Реализация проблемных увольнений, защита интересов собственника в суде, взаимодействие с контролирующими структурами (Инспекция по труду МО);
• Организация обучения (определение потребности в обучении, оценка эффективности в обучении, формирование кадрового резерва);
• Разработка и инсталляция кодекса корпоративной культуры, формирование корпоративной культуры/политики и ценностей компании, их адаптация и внедрение.
Достижения:
• Активизация рекрутинга;
• Достигнута укомплектованность персонала - 95 %;
• Внедрена система оценки персонала, позволяющая провести аудит трудовых ресурсов, разработать мотивационный механизм, определить потребности в обучении.
• Снижение затрат на персонал более 20%;
• Разработана с «0» локально-нормативная документация (методики, регламенты, алгоритмы работы, должностные инструкции, положения, правила и кодексы);
• Инсталляция корпоративной культуры;
• Создана единая система делопроизводства и документооборота;
• Выполнение обязанностей ГД во время его отсутствия.

 

2009, декабрь — 2013, август, 3 года 8 мес

Директор по персоналу

ООО "Евростандарт - Гмбх"

Оптовая компания , Москва , http://www.rendstroy.ru

• Формирование кадровой политики компании;
• Планирование затрат, мониторинг рынка труда, планирование ФОТ;
• Разработка и организация системы адаптации персонала, оценка персонала на основании компетенций, KPI, организация обучения;
• Подбор персонала всех категорий;
• Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства - 5 юридических лиц;
• Разработка и инсталляция кодекса корпоративной культуры, оценка эффективности внедрения;
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;
Достижения:
• Сформировал новый отдела продаж (10 чел.) с «0» и вывел на нормативные показатели по объему продаж;
• Формализация бизнес-процессов для менеджеров отдела продаж, что позволило внедрить CRM систему.
• Самостоятельно проводил обучающие мероприятия (внутренние тренинги по продажам). Результат - значительно улучшились коммуникативные навыки менеджеров, улучшилась работа с возражениями, рост продаж. Оценку эффективности обучения проводил по методике Киркпатрика;
• Сформировал Call центр с «0» (5 чел.), разработал методики, алгоритмы работы, переговорные карты для операторов (на базе 1С).;
• Разработал и внедрил с "0" локально нормативные документы (кодексы, должностные инструкции, положения, регламенты) для всей компании;
• Разработал и организовал процедуру аттестации для менеджеров по продажам, которая позволила реформировать систему мотивации для отдела продаж, сформировать кадровый резерв, определить потребность в обучении;
• Защищал интересы собственника в суде (все судебные решения в пользу компании, сэкономлено более 1 млн. руб.);
• Организовывал и активно принимал участие в выставках (Aqua-therm, Мattex, Mosbuild).

 

2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес

Исполнительный директор

ООО "Индасофт"

Системный интегратор, компания-разработчик по , Москва , http://www.indusoft.ru

• Общее руководство компанией (7 филиалов);
• Стратегическое планирование, оптимизация и оперативное управление;
• Реструктуризация, разработка новой организационной структуры компании;
• Разработка бюджетной политики, согласование бюджетов филиалов;
• Разработка мер по стимулированию труда сотрудников, KPI;
• Разработка профилей должностей, моделей компетенций, занимался тарификацией и грейдингом;
Достижения:
• Подготовил с "0" к сертификации по ISO 9001:2000 в системах TUV CERT, Евростандарт; Создал службу качества;

 

1999, февраль — 2007, февраль, 8 лет

Директор филиала

ОАО "Сахателеком"

Оператор связи, it-компания, интернет-провайдер, телекоммуникационная компания , Якутск , http://www.sachatelecom.ru

Крупнейший региональный оператор связи на территории Республики Саха (Якутия), численность персонала – более 4000 чел.
• Общее руководство филиалом - 9 отделений электросвязи;
• Разработка и оптимизация бизнес-процессов, организационной структуры, штатного расписания;
• Разработка программы материальной и нематериальной мотивации;
• Внедрение современных методов аттестации и оценки персонала;
• Составления планов обучения и развития сотрудников компании, создание кадрового резерва;
• Оптимизация ФОТ, управление затратами на персонал;
Достижения:
• формализация бизнес-процессов (IDEF0) позволила:
повысить прозрачность бизнеса,
увеличить привлекательность компании,
рост эффективности продаж (перевыполнение плана более 15% в год),
сформированы регламенты обмена информацией.
• по результатам работы получали звание "Лучший филиал" (награжден грамотами и памятной медалью от генерального директора)

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

И. Цюрупа

Подбор, адаптация, оценка и обучение персонала.
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

А. Мизернюк

Переговоры в продажах
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Р. Лукич

Управление отделом продаж
 
2006 г.в.

Аспирантура

Московская академия предпринимательства при правительстве г. Москвы

экономика и управление народным хозяйством
 
2002 г.в.

Второе высшее

Московская академия предпринимательства при правительстве г. Москвы

менеджмент персонала , менеджмент
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Рижский институт инженеров гражданской авиации

радиоинженер , радиоэлектроники
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, знание делового этикета, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, умение расставлять приоритеты, умение работать с большим объемом информации, активная жизненная позиция, порядочность, отсутствие вредных привычек, надежность, хорошее здоровье

Уверенные профессиональные знания, богатый производственный опыт. Процессный и экономический подход к управлению.
Развитые организаторские и управленческие способности‚ умею добиваться цели‚ высокая самоорганизация‚ работоспособность‚ инициативность‚ стрессоустойчивость. Легко нахожу контакты с людьми, умею создавать коллектив и сплачивать команду. Способен находить выход из сложной или нестандартной ситуации, быстро принять оптимальное решение.
Трудолюбив, ответственен, исполнителен. Стремлюсь к совершенствованию и получению новых знаний. Увлекаюсь психологией. Без вредных привычек. Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть