Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, оператор на телефон)

52 года, женщина

Москва

Кантемировская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, оператор на телефон
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки

Интернет, делопроизводство

Офис-менеджер, отличный секретарь-референт с многолетним стажем работы. Знание делопроизводства, офисных программ, свободное владение ПК, офисной оргтехники, мини-АТС, базовый английский язык читаю и перевожу со словарем.
Основное образование
Высшее , НОУ ВПО Институт Содружества Независимых Государств , 2012
 
Опыт работы

2018, май — 2018, август, 3 мес

Специалист по предоставлению услуг ведомственного направления

ГБУ г. Москвы Многофункциональные Центры ПГУ

Москва

Предоставление государственных услуг ведомственного направления (паспортного отдела) заявителям.
Работа с заявителями. Приём документов для предоставления государственных и муниципальных услуг. Выдача результатов услуг. Консультирование по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг (выписка из домовой книги, справки о регистрации по месту жительства, справки о задолженности и др., ; регистрация по месту жительства, постановка и снятие с регистрационного учета, замена и оформление паспорта РФ, иностранного паспорта, справки о судимости, постановка граждан на миграционный учет, замена водительских удостоверений, оформление страхового свидетельства ОПС, ИНН, проездных карт для студентов и пенсионеров и др.)
Знание программы АСУ ЕИРЦ, АИС МФЦ.

 

2014, август — 2017, декабрь, 3 года 4 мес

Администратор

Автошкола

Москва

замена основного сотрудника, временные проекты.
Взаимодействие с учащимися, консультации и информирование об услугах по телефону, полное ведение документооборота по автошколе (заявления, договора, квитанции, и т.д.) организация и контроль учебного процесса, составление учебных групп.
• прием и распределение входящих телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с оргтехникой (МФУ - АТС, ПК, ксерокс, сканер, факс и т.д),
• организация приема посетителей (чай, кофе),
• оформление договоров на обучение, прием и регистрация входящих документов, писем, ведение делопроизводства и деловой переписки, пользование программами MS Office, Word, Excel и т.д.
- формирование, учет, хранение дел в соответствии с утвержденной Номенклатурой, находящихся в делопроизводстве, подготовка и своевременная передача дел в архив, кадровое делопроизводство,
• отправка исходящей почтовой корреспонденции,
поиск справочной информации.
Работа с курьерскими службами, координация водителей. Заказ и обеспечение работников канцелярскими товарами и контроль жизнеобеспечения, состояния офиса. Выполнение поручений руководителя, административно-организационная travel-поддержка (организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц).

 

2013, октябрь — 2014, апрель, 6 мес

Менеджер по работе с арендаторами

ООО "Дмитровсельхозагро"

Торговая компания , Москва

Заключение договоров с фирмами-арендаторами;
Контроль соблюдения порядка и сроков визирования договоров, дополнительных соглашений;
Сбор и контроль разрешительной документации у фирм-арендаторов;
- ежемесячный отчет для бухгалтерии по фирмам-арендаторам;
Регистрация внутренних документов.
Обязанности офис-менеджера;
Контроль работы технического персонала;
Контроль работы охраны;
Бронирование гостиниц;
Заказ билетов.
Подготовка писем и запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и другие учреждения;
Контроль исполнения поручений;
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации
(телефон, факс и т. п.);
Прием посетителей.

 

2012, октябрь — 2013, март, 5 мес

офис-менеджер

ЗАО Партнер-Аудит -Бухгалтерия

Прием и администрирование звонков,
· Ведение деловой переписки,
· Поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и хозтоваров,
· Выполнение поручений руководителя,
работа с договорами, счетами, обзорами, заключениями их брошюровка и сшивка,
отправка документов клиенту,
· Делопроизводство (регистрация и распределение входящей/исходящей документации); Кадровое делопроизводство-прием, увольнение, отпуска, табель учета рабочего времени и т.д.
· Организация деловых встреч и переговоров, чай, кофе;
· Прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.,
· Взаимодействие с курьерскими службами (отправка почтовой корреспонденции),
· Помощь в организации корпоративных мероприятий.

 

2010, октябрь — 2012, октябрь, 2 года

секретарь-референт ректора

НОУ ВПО Институт Содужества Независимых Государств

Другое

Делопроизводство в полном объеме: приказы, служебные записки, составление графиков, протоколов, оформление документов в архив, график отпусков, табель учета рабочего времени сотрудников и т.д.+ кадровое делопроизводство: ведение личных дел сотрудников, расчет отпусков, заполнение трудовых книжек, приказы на прием и увольнение, отпуска, штатное расписание.

 

2008, февраль — 2009, декабрь, 1 год 10 мес

офис-менеджер

ЗАО "Лайнапейте"(финская Компания)

Другое

Полный спектр обязанностей офис-менеджера:
-делопроизводство и документооборот вх\исх,
-оформление миграционных карт иностранным гражданам,
- решение административных и организационных вопросов,
- планирование и организация корпоративных мероприятий, д/р сотрудников и т.д,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники,
канцтоваров,воды, продуктов питания и прочее)
- заказ а(жд)/билетов и бронирование отелей, и т.д
- выполнение функций ассистента менеджера по продажам,
-взаимодействие со всеми отделами компании.

 

2005, апрель — 2006, август, 1 год 4 мес

Секретарь

ЗАО "ПСО "Система-ГАЛС"- Строительный Холдинг.

приемной зам.генерального директора, ведение делопроизводства в полном объеме, телефонные переговоры мини АТС, факс, копир,заказ авиа/ж/д билетов,бронирование гостиниц, оформление подписных изданий, формирование документов к Тендеру, выполнение поручений руководителя, чай/кофе и стандартные обязанности секретаря.

 

2003, сентябрь — 2005, апрель, 1 год 7 мес

Секретрарь-референт подразделения

Торговый Дом "Библио-Глобус"- Книготорговая Компания.

ведение делопроизводства в полном объеме: приказы, служебные записки, составление графиков, протоколов, оформление документов в архив, график отпусков, табель учета рабочего времени сотрудников и т.д. + работа в отделе кадров: ведение личных дел сотрудников, расчет отпусков, больничных листов, заполнение трудовых книжек, 1С Кадры, приказы на прием и увольнение, отпуска, штатное расписание. Грамотная речь, ответственность, пунктуальность, обучаемость, аккуратность, умение выделять приоритеты, креативность, без вредных привычек.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

НОУ ВПО Институт Содружества Независимых Государств

специалист Государственного и Муниципального Управления
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

"Восток-Запад"(г.Москва) дневное обучение- 6мес.

Офис-менеджер‚ секретарь
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет