2011, сентябрь — 2011, ноябрь, 2 мес
Управляющий
Гостиница
Контроль работы персонала, помощь в бронировании. Решение спорных вопросов. Заключение договоров. Замещение директора в ее отсутствии.
2011, январь — 2011, июль, 6 мес
Зам. директора
ЗАО "ФАУНА"
Контроль работы персонала, поиск новых клиентов, ведение переговоров, выезд к клиентам для заключения договоров, первичная документация, отчетность.
2010, июнь — 2010, октябрь, 4 мес
Администратор
Супермаркет
Организация торгового процесса в супермаркете (контроль за работой персонала, организация и контроль выкладки товара, работа с документацией, регулирующей вопросы торговли, разрешение конфликтных ситуаций.
2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес
агент по недвижимости
Агенство недвижимости
Поиск клиентов, подбор недвижимости, заключение договоров.
2008, март — 2009, сентябрь, 1 год 6 мес
администратор
ЗАО "Армтек Менеджмент" (г. Москва)
Ведение табеля учета рабочего времени, графика отпусков, оценка текущего состояния, планирование, устранение недостатков. Формирование заявок на оплату (ТМЦ), принятие участия в изменениях реестра планирования организации филиалов (оформление нотаций, выявление и исправление ошибок). Ведение общей ведомости и инвестиционного паспорта, формирование телефонного справочника. Осуществление обработки входящей и исходящей информации по электронной почте и телефону с занесением информации в базу данных, ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, оформление описи. Контролирование заявки на оплату на предмет их соответствия плановым бюджетам компании, оформление отчетов о платежах. Принятие участия в организации командировок (бронирование гостиницы, заказ билетов, расчет расходов на командировку). Отслеживание и выполнение текущих задач, планов работы Бизнес Единиц, распоряжений и указаний начальника. Осуществление приема по электронной почте ежедневных и еженедельных отчетов, формирование их в базу данных. Подготовка к проведению обучения сотрудников (согласно плана обучения или по указанию начальника). Администрирование базы автоматизированной системы Персонал, координирование работы сотрудников отвечающих за работу с базой АС-Персонал. Формирование базы данных с аналитическими материалами. Выполнение функций менеджера базы данных Нормативные Документы. Осуществление поддержки технического обеспечения текущей деятельности отдела.
2007, февраль — 2008, февраль, 1 год
продавец-консультант
Магазин одежды "Flo&Jo", г. Москва
консультирование клиентов
2006, май — 2007, февраль, 9 мес
секретарь-референт
Холдинговая Региональная Нефтяная Компания ( г. Москва)
Прием и распределение звонков, сортировка входящей и исходящей корреспонденции, дополнение и правка документации, планирование рабочего дня руководителя, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, прием посетителей, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов), 1С Бухгалтерия, введение первичной документации, полное жизнеобеспечение офиса(канцтовары, продукты, обеды, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), взаимодействие с арендодателями, ведение бюджета на офисные нужды, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, заключение и ведение договоров, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, организация корпоративных мероприятий.
Высшее образование (специалист)
Невинномысский институт экономики, управления и права
Курсы переподготовки
Ростовский техникум железнодорожного транспорта
Среднее профессиональное
Ростовский техникум железнодорожного транспорта
Владение языками
Английский - начальный
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Доброжелательная‚ целеустремленная‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ ответственная‚ коммуникабельная.
id резюме: 2850608,
обновлено 09-01-2018 18:49:44