Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент, бизнес ассистент, помощник
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютер на уровне продвинутого пользователя ( MS Office, Outlook, Internet, поисковые программы), подготовка рекламных материалов, презентаций, тендерных документов.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ ( Всероссийский заочный финансово-экономический институт) , 2011
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

руководитель офиса

Эдвардз Лайфсайенсиз АГ

1.Обеспечение работы офиса
Регистрация компании с нуля, организация документооборота с нуля, поиск и заключение договоров с поставщиками услуг на тендерной основе, оценка и оптимизация текущих расходов, оплата счетов. Ведение учета во внутренней бухгалтерской системе
2. Банк
Открытие расчетных счетов и уведомления госорганов. Оплата счетов, контроль за балансом, внутрибанковские переводы, контроль счетов кредитных корпоративных карт, обработка выписок. Сверка по авансовым отчетам. Подписание необходимых договоров с банками
3. Бухгалтерия
взаимодействия с бухгалтерскими службами по оплате счетов, авансовых отчетов, зарплат и другим вопросам, связанным с функционированием офиса, подготовка авансовых отчетов, сверки счетов, внутренний аудит. Контроль бюджета.
4. Финансовая отчетность
Составление бюджета на год, квартал, месяц; прогноз расходов, движения денежных средств, размещение депозитов для компании.
5. Визовая поддержка сотрудников, гостей и представителей головной компании, организация поездок.
6. Регистрация и сертификация продукции
выбор поставщиков, сбор и проверка документов, взаимодействие с отделом отгрузок и юридическим отделом
7. Маркетинговая поддержка
организация выставок, участие в конференциях, подготовка необходимых промо материалов.
8.Взаимодействия с головной компанией
корпоративное обучение, взаимодействие с отделом отгрузок и обработки заказов, финансовым и юридическим отделами по текущим вопросам, согласование корпоративных политик компании
9.Взаимодействие с госорганами:
налоговая инспекция, ФСС, регистрационная палата. Предоставление необходимых документов по текущей деятельности.

 

2008, май — 2011, июнь, 3 года 1 мес

помощник Главы представительства

"Илекс Биотех Лтд."

1Полная административная поддержка ( корреспонденция, внутренний документооборот, первичная бухгалтерия – обработка счетов, заключение договоров, взаимодействие с банком, оплата счетов, подготовка авансовых отчетов
2. Взаимодействие с дистрибьюторами ( планирование, заказы, жалобы)
3. Организация поездок руководителя и гостей. Визовая поддержка.
4. Выставки –организация и участие, подготовка печатных материалов.
5. Перевод договоров и документов. Регистрация и сертификация продукции. .
7. Координация работы с головной компанией.
8. Личные поручения руководителя.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

личный помощник директора

ООО Медента

1. Организация встреч руководителя, переписка с иностранными партнерами. Участие во встречах, презентациях, переводы (письменные и последовательные устные). 2. Организация выставочной деятельности ( выставочные компании, компании-застройщики, контроль за документацией), командировок как руководителя, так и менеджеров. 3. Рекламная деятельность: работа с агентствами, журналами и каталогами, размещение, разработка рекламы. Подготовка специальных предложений. 4. Документооборот

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

личный помощник директора иностранной компании

OTI

подготовка встреч, переписка, телефонные звонки, сопровождение на переговорах, перевод статей и технических документов, подготовка презентаций и рекламных материалов

 

2002, ноябрь — 2005, август, 2 года 9 мес

преподаватель английского языка

HOУ Big Ben

Основное направление-бизнес английский. Участие в семинарах, разработка программы обучения. Контроль.
Преподавание на фирмах и частным лицам

 
Основное образование
2011 г.в.

Второе высшее

ВЗФЭИ ( Всероссийский заочный финансово-экономический институт)

финансовый менеджмент
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ ( Московский Педагогический Государственный университет)

специальность-лингвистика ( английский и немецкий языки)
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа секретарей

секретарь -референт
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

люблю работать с людьми‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ заинтересована в карьерном росте