2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Начальник Управления
ФГУП "Национальная корпорация развития туризма"
Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик, ремонтно-строительная компания , Москва , http://www.nkrt.ru
1. Организация работы управления - в подчинении 17 человек;
2. Разработка и реализация рекламной политики предприятия на основе выбора времени, места, способов и сроков рекламных кампаний;
3. Разработка фирменного стиля предприятия (формирование брендбука, покупка доменов, разработка дизайна сайта предприятия). В настоящее время утвержден брендбук и разработано техническое задание на создание сайта предприятия;
4. Контроль разработки оригинал-макетов печатной, сувенирной, имиджной рекламы согласно фирменному стилю предприятия;
5. Организация и проведение тендеров, связанных с размещением заказов на выполнение работ, оказание услуг для нужд предприятия;
6. Планирование, бюджетирование, анализ эффективности использования бюджета в целом (краткосрочный и среднесрочный период);
7. Ведение реестра реального бюджета расходов отдела; контроль документооборота (договора на оказание услуг, ТЗ, счета на оплату, закрывающие документы).
За время работы реализованы следующие проекты: реализация государственного контракта по проектированию и реконструкции консерватории им. Чайковского; реализация государственных контрактов по строительству, реконструкции и проектированию акустической среды Государственного театра наций; заключен государственный контракт на строительство и реконструкцию строений усадьбы Царицино.
2007, февраль — 2011, июнь, 4 года
начальник отдела маркетинга, оценки и рекламы
ФГУП "ФТ-Центр"
Инвестиционная компания, управляющая компания , Москва , http://www.ftcenter.ru
1. Организация работы отдела - в подчинении 4 человека;
2. Составление медиаплана и бюджета (на год, на месяц) для всех объектов/услуг компании.Мониторинг и оценка площадок и форматов размещения:
- наружная реклама
- интернет
- печатные СМИ
- радио
3.Подготовка и согласование рекламных макетов.Ведение рекламной кампании:
- взаимодействие с подрядчиками
- заключение договоров
- контроль размещения
- отчетность по договору
4.Отчет по проведенным рекламным кампаниям:
- подборка отчетных выходов рекламы
- анализ эффективности размещения
- составление отчета (по продвижению эксклюзивных/новых объектов/услуг) с рекомендациями по дальнейшему продвижению
- корректировка медиплана
5.Подготовка рекламной продукции:
- печатной: буклеты, листовки, брошюры
- электронной: брошюры, спецпредложения
- участие в создании дизайн-макетов
- подготовка текстов и фотографий для верстки рекламной продукции,участие в выездных фотосессиях
- контроль на всех этапах изготовления продукции в типографии
6.Администрирование интернет-сайта компании:
- занесение новых объектов на сайт
- смена «витрин», баннеров на главной странице
- поиск и обработка фотографий
- поиск и размещение новостной информации
- обновление страниц сайта
7.Участие в создании (обновлении) структуры сайта, навигации и
механизма поиска объектов на сайте.
8.Участие в создании списка ключевых запросов для поискового
продвижения сайта. Взаимодействие с подрядчиком и контроль за
поисковой оптимизацией сайта, написание оптимизированных текстов.
9.Изготовление и размещение виниловых плакатов (брандмауэр) на фасады зданий (город, загород):
- замеры
- изготовление
- контроль сроков размещения/демонтажа
10.Изготовление сувенирной продукции:
- участие в разработке креативной составляющей
- контроль на всех этапах изготовления11.Наполнение сайта предприятия, разработка и тестирование новых разделов и его оптимизация.
11.Развитие бренда, ребрендинг (брендбук, сайт, электронная площадка).
2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес
руководитель отдела маркетинга и рекламы
ЗАО ЦСЗ "Кольчуга"
Москва , http://www.kolchuga.ru
1. Организация работы отдела – в подчинении 5 человек;
2. Планирование работы отдела с учетом задач компании;
3. Составление перспективных и текущих планов реализации услуг, товаров с учетом задач компании (составление бюджета на месяц/год), ведение реестра реального бюджета расходов отдела, контроль выполнения;
4. Ведение и анализ клиентской базы компании, разработка системы мотивации клиентов компании, анализ возможностей/удовлетворенности клиентов компании;
5. Разработка рекламной стратегии, составление медиаплана по размещению в СМИ (журналы, радио, Интернет), ВТL – акции, презентации, участие в выставках, в том числе организация специализированной, ежегодной, международной выставки, разработка акций по стимулированию сбыта (не менее 10 акций год), разработка и реализация проектов по поддержанию имиджа компании (сувенирная продукция, фирменные подарки для клиентов, VIP- продукция), ведение блогов и форумов;
6. Разработка POS материалов (листовки, буклеты, каталоги, плакаты);
7. Организация и проведение крупномасштабных конференций для клиентов компании;
8. Внутренний аудит: SWOT анализ,GAP анализ, ABC анализ, ХYZ анализ;
9. Мониторинг конкурентов: аналитика рекламного поля конкурентов, ценовой мониторинг продукции конкурентов;
10. Наполнение сайта, разработка новых разделов и интернет-магазина компании, оптимизация, продвижение в сети Интернет. Анализ работы сайта, анализ данных статистики сайта. Директ-маркетинг, участие в биржевой покупки ссылок;
11. Взаимодействие с РА в подготовке дизайна модулей в СМИ и POSM;
12. Организация благотворительной деятельности в рамках социальных программ;
13. Участие в подготовке новых проектов компании и прогрозирование результатов планируемого срока окупаемости и разработка мероприятий по внедрению на рынок новых рекламных площадей/торговых центров/собственного производства.
14.Диверсификация новых товаров/услуг, построение и реализация маркетинговой стратегии внедрения.
2005, февраль — 2005, август, 6 мес
Начальник отдела маркетинга/маркетолог-аналитик
ООО «Бренд Технология» мультимедийная группа ОАО «Лукойл»
Москва
1. Организация работы отдела - в подчинении 6 человек;
2. Разработка фирменного стиля, дизайн сайта , форминование органичного бренда компаний-клиентов;
3. Маркетинговые исследования рынка товаров/услуг компаний-клиентов;
4. Проведение и анализ фокус-групп, формирование рекомендаций;
5. Ритейлаудит и мониторинг продаж;
6. Проведение ценовой стратегии и подготовка планов стратегического планирования;
7. Подготовка и осуществление маркетинговых программ по продвижению на рынок продукции компаний-клиентов;
8. Анализ потребительских нужд. Анализ конкурентов и конкурентной среды;
9. Статистика и анализ данных;
10.Прогнозирование и анализ ёмкости рынка, исследуемых товаров/услуг;
11. Работа с базами данных;
12.Формирование аналитических отчетов;
13.Формирование каналов сбыта и продвижения.
2004, апрель — 2004, август, 4 мес
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ЗАО «Ассоциация КАД-М»
Москва
1. Организация работы отдела - в подчинении 4 человека;
2. Анализ и мониторинг рынка (ёмкость потенциальных рынков, доля рынка компании, приоритетные сегменты, тенденции рынка, определение общих направлений деятельности фирмы, изучение конкурентов, сегментирование, анализ внешней и внутренней маркетинговой информации);
3. Работа с базами данных;
4. Формирование аналитических отчетов;
5. Стимулирование продаж;
6. Формирование каналов сбыта и продвижения;
7. Статистика и анализ продаж;
8. Контроль за работой филиалов;
9. Размещение рекламы в СМИ;
10.Организация выставок;
11. Разработка дизайна, контроль производства POSM, внедрение В2В инструментов.
1999, сентябрь — 2004, март, 4 года
Начальник отдела маркетинга службы продаж/ведущий специалист аналитического отдела службы маркетинга
ФГУП "Химкомбинат"
Ростов-на-Дону
Обязанности в должности начальника отдела маркетинга/ и.о. начальника отдела маркетинга службы продаж:
1. Проведение маркетинговых исследований;
2. Анализ текущего состояния рынка и деятельности конкурентов;
3. Реклама в СМИ;
4. Участие в специализированных выставках, ведение переговоров по внедрению новых технологий с учётом требований рынка;
5. Разработка и производство РОSM (каталоги, листовки, этикетки, стикеры, брендмауры), оформление мест реализации продукции;
6. Стимулирование продаж, разработка программ мотивации и лояльности клиентов предприятия;
7. ВЭД;
8. Ведение переговоров с клиентами;
9. Анализ динамики продаж, ценообразование;
10.Организация разработки сайта, наполнение сайта, оптимизация контента;
Обязанности в должности ведущий менеджер аналитического отдела службы маркетинга
1. Анализ и мониторинг рынка;
2. Составление конкурентных карт;
3. Анализ поставщиков сырья и материалов, прогнозирование закупок, работа с поставщиками;
4. Размещение рекламы СМИ;
5. Заключение договоров;
6. Составление аналитических отчетов.
Высшее образование (магистр)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Аналитический склад ума‚ умение работать с большими объемами информации‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ легкообучаемость‚ ответственна.
id резюме: 2857117,
обновлено 01-09-2014 11:00:33