Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
персональный ассистент/личный помощник руководителя, руководитель секретариата, офис-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК(Ms Word,Excel,Outlook, Internet, The Bat, Консультант+); вся оргтехника, включая мини АТС; делопроизводство, машинопись(русская, латинская). Имею большой опыт проведения переговоров. Обязанности администратора офиса в полном объеме. Ведение организационного графика рабочего дня руководителя. Осуществление работы по подготовке совещаний,проводимых руководителем. Организация работы приемной и комнаты для переговоров, контроль за их целевым использованием. Создание условий,способствующих эффективной работе руководителя. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Основное образование
Высшее , Международная школа английского языка ВКС , 2008
 
Опыт работы

2006, январь — 2008, сентябрь, 2 года 8 мес

Помощник Генерального директора

ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй"

планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем; освобождение руководителя от решения второстепенных вопросов;
- организация рабочего процесса приемной, а также встреч, совещаний, переговоров.
- Телефонные переговоры, деловая переписка(в т.ч. на английском языке в пределах компетенции),ведение электронного документооборота.
- Регистрация и ведение договоров. Предоставление кредитных историй.
- Работа с департаментами, организация взаимодействия различных подразделений компании.
- Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера ,1 секретарь, 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе, обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами, расходными материалами, закупка представительских товаров;
- Заместительство руководителя в период его отсутствия.
- Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок);
- Обеспечение бумажно-бланочной, сувенирной и представительской продукцией.
- Организация переездов, строительных, ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения
- Взаимодействие с арендаторами по всему кругу вопросов. Решение вопросов взаимодействия с муниципальными и государственными службами и ведомствами.

 

2005, февраль — 2006, январь, 11 мес

Персональный ассистент генерального директора

ООО «ППФ Инвестмент Россия»

Ассистирование руководителя (экспат) в открытии представительства с «нуля»:
- Оценка и подбор оптимального офиса класса А;
- Приобретение товарно-материальных ценностей, включая автотранспорт, канцелярские принадлежности, офисное оборудование и мебель, продукты питания для сотрудников;
- Организация и координация въезда и пребывания иностранных сотрудников и семьи руководителя компании в РФ(паспортно-визовая поддержка, аренда оптимальных квартир и коттеджей, налаживание работы Интернета, спутникового ТВ, ремонт, покупка мебели и пр., подбор уборщиц и домработниц, а также преподавателей русского языка).Организация досуга( билеты в театр, бронирование ресторанов, экскурсии).
- Планирование рабочего дня руководителя и рабочего процесса приемной, организация встреч, совещаний, контроль и исполнение распоряжений.
- Помощь в организации командировок (бронирование отелей, VIP-залов в аэропортах, ж/д и авиабилеты, заказ такси),а также составление оптимального маршрута поездок.
- Координация работы секретарей и водителей. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Составление внутренних нормативных документов. Ведение деловой переписки и работа с документами на русском и английском языках, в том числе подготовка к нотариальному заверению и составление финансовых отчетов.
- Заместительство генерального директора во время его отсутствия.
- Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с представительствами компании в других странах (Украина, Великобритания, Кипр, Словакия, Америка).

 

2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес

помощник генерального директора

ОАО «Почтовая страховая группа»

ведение документооборота, деловая переписка, разработка и составление организационной (положение о ДОУ, должностные инструкции) и распорядительной документации ;кадровое делопроизводство(ведение личных дел, оформление трудовых книжек);административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, офисной мебели, заказ рекламной продукции, инвентаризация)

 

2003, февраль — 2004, июнь, 1 год 4 мес

личный помощник руководителя

ООО «Русавтотранс»

Административная поддержка руководителя (организация встреч, прием посетителей руководства, подготовка заседаний и совещаний). Ведение делопроизводства . Получение, отправка и обработка корреспонденции. Координация работы офиса.Управление персоналом (6 человек), жизнеобеспечение офиса, фильтрация телефонных звонков, различные поручения руководителя.

 

2000, ноябрь — 2003, январь, 2 года 2 мес

личный помощник президента компании

ООО «Новые Научные Технологии Н»(машиностроение, нефтепереработка, торговля нефтепродуктами)

ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, прием и фильтрация телефонных звонков, планирование рабочего дня и контроль за исполнением распоряжений руководителя, координация работы офиса, редактирование документов, организация командировок и совещаний, работа по содержанию офиса, организация презентаций и банкетов, представительская деятельность.

 

1997, ноябрь — 2000, сентябрь, 2 года 10 мес

менеджер

ООО «Гэлэктик» (туризм)

работа с клиентами по продаже элитных туристических поездок, координация деятельности менеджеров (5 чел.), ведение деловых телефонных переговоров.

 

1993, октябрь — 1997, ноябрь, 4 года

референт

ТОО «Вера»(торговля (Чехия)

делопроизводство, машинопись, планирование рабочего дня руководителя, встреча и сопровождение деловых делегаций из Чехии; бронирование гостиниц, ж/д и а/билетов, визовая поддержка; организация презентаций и банкетов, редактирование информационных бюллетеней для сотрудников компании, координация работы офиса.

 

1990, декабрь — 1993, октябрь, 2 года 10 мес

оператор ПК

ТОО «Аргус»(издательство)

набор, корректура текстов книг издательства

 

1988, ноябрь — 1990, декабрь, 2 года 1 мес

инспектор канцелярии

В/О «Союзхимэкспорт» МВТ РФ

ведение документооборота, машинопись, прием и передача сообщений по каналам связи, координация работы по содержанию офиса

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Международная школа английского языка ВКС

английский язык
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

МГТУ им. Н.Э. Баумана

Тренинг по делопроизводству
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы английского языка по методу Шехтера

английский язык
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Университет Бизнеса и Управления г.Москвы

лингвист-специалист по межкультурным коммуникациям
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Высшее Профессиональное Училище № 301 при Министерстве Внешней Торговли РФ

секретарь-машинистка со знанием стенографии и делопроизводства
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Умение работать в команде‚ самостоятельное принятие решений‚ приобретение опыта дающего возможность осваивать новые технологии‚ повышать свой профессиональный уровень. Творческий подход в выполнении нестандартных заданий.