Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя личный, референт)

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя личный, референт
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя

Стрессоустойчивая, позитивная, коммуникабельная, пунктуальная, вежливая, тактичная, работоспособная.
Собственный автомобиль, права категории В.
Основное образование
Высшее
 
Опыт работы

2015, август — продолжаю работать, 8 лет

Секретарь-референт Генерального директора

Трансэнергопром

Москва

1.Планирование, координация и ведение рабочего графика (календаря) руководителя, выполнение поручений, организация телефонных переговоров.
2.Осуществление работы по подготовке совещаний, взаимодействие с подразделениями компании (руководителями структурных подразделений) по сбору необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня.
3.Контроль правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю.
4. Работа в системе электронного документооборота (DIRECTUM).
5.Осуществление организационно-технического обеспечения командировок руководителя (взаимодействие с Business travel агентством по приобретению билетов, бронированию гостиниц)
5. Прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после ее рассмотрения в структурные подразделения компании или конкретным исполнителям.
6.Подготовка авансовых отчетов по командировкам, актов списания представительских расходов.
7.Ведение базы контактов партнеров.
8. Взаимодействие с членами семьи, координация водителей.

 

2007, апрель — 2015, апрель, 8 лет

Начальник секретариата, Секретарь-референт Генерального директора,

ООО НПО Нефтегазовые системы

Москва

Подчинение 2 руководителям (Генеральный и Заместитель генерального директора) 1.Административная и информационная поддержка руководителей.
2.Подготовка и организация рабочего процесса руководителей в соответствии с их распорядком и графиком работы.
3.Организация и обеспечение деятельности офиса и приемной, прием посетителей.
4.Контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а так же соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителей.
5.Организация деловых встреч, переговоров и совещаний, организация поездок, бронирование билетов, оформление виз.
6.Организация телефонной, факсимильной, электронной и курьерской связи. 7. Ведение представительских расходов.
8.Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
9. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
10.Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись.
11.Размещение рекламы в СМИ.
12.Организация и ведение делопроизводства. Электронный документооборот.
13. Контроль работы ресепшена, переводчиков, водителей ( в подчинении 8 человек),составление графика поездок для сотрудников офиса на каждый день.

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна,серьезна, пунктуальна.