Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по оформлению документов, Офис - менеджер, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Пакет офисных программ на уровне уверенного пользователя: ORACLE, EME, ДБК, начальные знания 1С.
Легко обучаема, способность к решению конфликтных ситуаций, стрессоустойчивость, умение справляться с несколькими задачами одновременно, динамичность, коммуникабельность, пунктуальность, приятная внешность, офисный и деловой этикет.
Знанеи офисной техники: Мини-АТС, ксерокс, факс, сканер, принтер, брошуратор.
Отрицательные качества: Владение англ. яз на базовом уровне (могу понять и ответить) изучаю
Получаю высшее образование дистанционной формой обучения.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПЛАСиМ №301 , 2004
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, апрель, 10 мес

менеджер проектов коммерчесского процессинга

OOO "СИТРОНИКС ИТ"

Работа с заказчиками и поставщиками.
Работа с программой Оracle и корпоративной базой ДБЕ.
Составление, согласование и подписание договоров, ДС.Ежемесячное и ежеквартальное выставление счетов, с-ф, Актов по выполненным работам и продаже продукции.
Отслеживание подписания и возврата подписанной документации.

 

2007, март — 2007, ноябрь, 8 мес

помошник начальника сервисной службы

OOO "Элит-Комфорт"

Работа с клиентами
Прием и обработка рекламаций.
Распределение рабочего дня мастеров.
Обзвони клиентов.
Ежемесячный отчет, ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела
Составление и заключение договоров с клиентами.
Работа с производством.

 

2006, июль — 2007, март, 8 мес

менеджер по работе с клиентами

Некомерческий фонд "единство"

прием и оформление заказов, работа с рекламациями,первичная бухгалтерия,работа в 1С составление и заключение договоров, логистика, ведение склада.

 

2005, ноябрь — 2006, июль, 8 мес

офис-менеджер

ООО "АлкоВин"

Прием и распределение звонков, ведение переговоров с поставщиками.
Ведение табеля рабочего времени.
Выписка доверенностей на автотранспорт.
Составление и редактирование документов.
Заказ ВИЗ, билетов для сотрудников компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз-товары, орг-техника)
Ежемесячный отчет по растратам офиса.

 

2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес

менеджер отдела обеспечения производства

ООО "НПП"Сеть-ХХ1"

Прием и распределение звонков, переговоры с поставщиками.
Закупка и оснащение жизнедеятельности офиса.
Документооборот, ведение "Книги Учета", заказ билетов.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Рыночной Экономики Социальной Политики и Права (Экономист)

экономист

Обучаюсь Дистанционно

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ПЛАСиМ №301

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ целеустремленная‚ трудолюбива‚ аккуратна‚ пунктуальна‚ выносливая‚способна быстро обучаться и работать с большим объемом информации.