2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес
Системный администратор, руководитель Группы технической поддержки.
ПРОБЮРО ОФИС
Должность: Обязанности: Руководитель группы технической поддержки. Администратор службы ServiceDesk.
Внедрение системы управления IT ресурсами компании на основе программного комплекса Inframanager 4.4. Поддержка работы бухгалтерии с системами Клиент-банк, на основе создания виртуальных серверов терминального доступа.
2006, апрель — 2007, январь, 9 мес
Администратор службы ServiceDesk
СтинсКоман
Обязанности: Администратор службы ServiceDesk. Проектные работы по развертыванию системы управление инфраструктурой предприятия Inframanager 4.3
2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год
Администтратор службы ServiceDesk
Международные услуги по маркетингу табака
Обязанности: Администратор службы ServiceDesk , тестирование программного комплекса для удаленного сбора маркетинговой информации.
2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес
Администратор службы ServiceDesk
Компания Дилайн
Обязанности: Администрирование системы Service Desk на основе разработанного Компанией программного продукта в соответствии с рекомендациями Itil. Разработка инструкций работы для пользователей, создание базы знаний часто повторяемых ошибок.
2001, октябрь — 2003, март, 1 год 5 мес
Системный администратор
Текслайн
Обязанности: Управление IT структурой компании, ремонт вычислительной и копировальной техники, закупка оборудования и расходных материалов.
Неполное высшее
Московский Государственны Технический Университет Гражданской Авиации
заочный
id резюме: 2885113,
обновлено 11-11-2008 12:21:43