Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор службы ServiceDesk.)

45 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор службы ServiceDesk.
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководство группой инженеров технической поддержки в составе 5-ти человек.
Настройка и установка компьютерного оборудования, ремонт, обслуживание ЛВС, оказание помощи пользователям при ошибках в работе информационных систем и программного обеспечения..
Разработка систем HTML Help для самостоятельного решения проблем пользователями.
Внедрение технологии работы службы HELP DESK (процедуры управления инцидентами, процедуры управления проблемами, процедуры управления конфигурациями, управление уровнем услуг на уровне регламентов и договоров, оптимизация обработки запросов пользователей, минимизация времени реакции на запрос, система контроля выполнения запросов, прогнозирование сбоев, распределение ресурсов, координация работы по устранению проблем между отделами службы IT.) Подготовка отчетности для руководства департамента IT. Оценка необходимости и закупка программного обеспечения и аппаратных средств, контроль расходования средств на мобильную связь сотрудников компании. Развертывание систем класса Help Desk, подготовка ТЗ на развертку службы, сопровождение ее работы
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственны Технический Университет Гражданской Авиации , 2008
 
Опыт работы

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Системный администратор, руководитель Группы технической поддержки.

ПРОБЮРО ОФИС

Должность: Обязанности: Руководитель группы технической поддержки. Администратор службы ServiceDesk.
Внедрение системы управления IT ресурсами компании на основе программного комплекса Inframanager 4.4. Поддержка работы бухгалтерии с системами Клиент-банк, на основе создания виртуальных серверов терминального доступа.

 

2006, апрель — 2007, январь, 9 мес

Администратор службы ServiceDesk

СтинсКоман

Обязанности: Администратор службы ServiceDesk. Проектные работы по развертыванию системы управление инфраструктурой предприятия Inframanager 4.3

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

Администтратор службы ServiceDesk

Международные услуги по маркетингу табака

Обязанности: Администратор службы ServiceDesk , тестирование программного комплекса для удаленного сбора маркетинговой информации.

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Администратор службы ServiceDesk

Компания Дилайн

Обязанности: Администрирование системы Service Desk на основе разработанного Компанией программного продукта в соответствии с рекомендациями Itil. Разработка инструкций работы для пользователей, создание базы знаний часто повторяемых ошибок.

 

2001, октябрь — 2003, март, 1 год 5 мес

Системный администратор

Текслайн

Обязанности: Управление IT структурой компании, ремонт вычислительной и копировальной техники, закупка оборудования и расходных материалов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственны Технический Университет Гражданской Авиации

160903

заочный