Бухгалтерский учет
MS Office, Internet, 1-С (7.7, 8.1), Консультант. Опыт работы: поставщики (60), покупатели 62, 76, акты сверок, касса, авансовые отчеты, р/сч, Банк-клиент, опыт ведения учета по УСНО и ОСНО в полном объеме, формирование и сдача отчетности, взаимодйствие с налоговыми органами, прохождние сверок.2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Бухгалтер
ООО предприятие "АВЕРС"
Москва
Ведение первичного бухгалтерского учета: прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур, приходных и расходных накладных,возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг)), осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями: составление актов сверок, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; Ведение участка касса: оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов; Ведение участка банк: работа в программе Клиент-Банк, разнесение банковских выписок в 1:С, осуществление платежей через систему "Клиент-Банк"; открытие и закрытие расчетных счетов в банках; Ведение учета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных); Кадровое делопроизводство, подготовка договоров и дополнительных соглашений, ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ, ведение учета ТМЦ, НМА и ОС, проведение амортизационных начислений; проведение инвентаризаций; ведение складского учета;
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды); Начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование
2007, апрель — 2010, октябрь, 3 года 6 мес
Главный бухгалтер
ООО "Триал-Аудит"
Аудиторская компания , Москва
Главный Бухгалтер
Постановка бухгалтерского учета "с нуля" в новом проекте. Полное ведение бухгалтерского учета организации (бухгалтер в единственном числе). Учет доходов и расходов, издержек и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности организации. Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.),осуществление контроля правильности оформления первичной документации. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.Начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование. Составление и сдача статистической отчетности; Кадровое делопроизводство (прием/ увольнение), проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных; начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных). Ведение участка реализации, банк, касса, оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги, составление авансовых отчетов,ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами, контроль правильности оформления первичных документов. Взаимодействие с банками и кредитными организациями; работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды), ведение бухгалтерского учёта юридических с различными видами деятельности и системами налогообложения. Осуществление контроля над всем документооборотом предприятия; составление управленческой отчетности.
2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес
Бухгалтер
ООО "Металлторг"
Торговая компания, оптовая компания , Москва
Ведение расчетных счетов в обслуживаемых организациях, оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк, контроль за своевременностью списания денежных средств с расчетных счетов, оформление через систему банк-клиент документов валютного контроля. Ведение Банк-клиента (проведение рублевых и валютный платежей), получение и разнесение выписок банка, отправка платежных поручений по системе Банк-клиент, составление платежей в текущей бухгалтерской системе, оформление паспортов сделок и подготовка документов для валютного контроля, взаимодействие с банками, общение по возникающим вопросам, решение оперативных вопросов, контроль наличия договоров с покупателями и иностранными поставщицами и приложений к ним.
2006, май — 2006, октябрь, 5 мес
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Экспо Билд Сервис"
Дизайн-студия, рекламное агентство , Москва
Ведение постоянных клиентов, поиск новых клиентов, разработка концепции дизайн-проекта, воплощение дизайн-проекта.
2003, июнь — 2006, май, 2 года 11 мес
Бухгалтер
ГУП "Столичные Аптеки"
Аптека , Москва
Работа в отделе по работе с филиалами. Работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг); оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.); осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; ; проведение расчетов с контрагентами; работа с дебиторской/кредиторской задолженностью; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; проведение инвентаризаций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями; ведение учета внеоборотных активов и запасов.
Высшее образование (специалист)
МГТУ имени А. Н. Косыгина
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, дисциплинированность, самостоятельность, добросовестность
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Ответственность‚ внимательность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ самостоятельность
id резюме: 2890477,
обновлено 03-01-2018 13:53:33