Расширенный поиск

61 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор (Менеджер) по персоналу, Руководитель службы персонала, Начальник отдела кадров
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Управление и руководство службой персонала и менеджментом топ-персонала фирмы; - Реорганизация и оперативное управление службой персонала: разработка положения о службе персонала, должностных инструкций работников, оптимизация процессов работы с персоналом;
- Кадровое делопроизводство (1С-7,7): прием, увольнение, внутрення ротация, отпуска, командировки, работа с внешними клиентами(ФОМС, ПФР, ВУС);
Основное образование
Высшее , Донецкое высшее военно-политическое училище инженерных войск и войск связи , 1977
 
Опыт работы

2009, август — 2010, август, 1 год

Директор по персоналу

ООО "НПК Спиритс" (отпотвая торговля)

- Получение практического опыта работы и организации кадрового менеджмента в сегменте оптовой торговли в условиях кризиса;
- Практика аудита персонала, диагностики проблем бизнеса, его ведущих персоналий и определение приоритетных направлений кадрового менеджмента в организации;
- Опыт и практика разработки организационно-штатной структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций персонала и положений о структурных подразделениях;
- Практика и постановка системы кадрового учета и кадрового делопроизводства в программе 1С-7.7 "Зарплата и кадры", систематизация базы данных по персоналу и организационно-штатной структуре;
- Практический опыт организация работы и взаимодействия службы персонала со структурами Пенсионного Фонда России и Обязательного медицинского страхования иногородних граждан;
- Опыт и практика разработки необходимых кадровых процедур и HR-политик в областях мотивации персонала, подбора на вакантные должности, критериев оценки должности (профиль должности), адаптации и обучении вновь принятых сотрудников, аттестации персонала;
- Практика и личное участие в подборе и оценке кандидатов на топовые позиции, организации подбора линейного торгового персонала;
- Опыт и практика работы по привлечению и оформлению иностранной рабочей силы

 

2007, сентябрь — 2009, январь, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора по управлению персоналом

ООО "СуперМедиаМаркет"

- Получение практического опыта работы и организации кадрового менеджмента в сегменте розничной торговли в быстроразвивающейся компании;
- Практика аудита персонала, диагностики проблем бизнеса, его ведущих персоналий и определение приоритетных направлений кадрового менеджмента в организации;
- Опыт и практика разработки организационно-штатной структуры компании, штатного расписания, должностных инструкций персонала и положений о структурных подразделениях;
- Практика постановка (с нуля) системы кадрового учета и кадрового делопроизводства в программе 1С-7.7 "Зарплата и кадры", формирование базы данных по персоналу;
- Практика перевода кадрового учета и кадрового делопоизводства в программу 1С-8.1 "Зарплата и управление персоналом", переформирование базы данных по персоналу, практический опыт работы с программой 1С-8.1.
- Практика разработки технических заданий и рекомендаций по форматированию и стандартизации кадровых документов и кадровых отчетов в программах 1С-7.7 и 1С-8.1;
- Практический опыт организация работы и взаимодействия службы персонала со структурами Пенсионного Фонда России и Обязательного медицинского страхования иногородних граждан;
- Опыт и практика разработки необходимых кадровых процедур и HR-политик в областях мотивации персонала, подбора на вакантные должности, критериев оценки должности (профиль должности), адаптации и обучении вновь принятых сотрудников, аттестации персонала;
- Практика и личное участие в подборе и оценке кандидатов на топовые позиции, организации массового подбора линейного торгового персонала;

 

2007, апрель — 2007, июль, 3 мес

Заместитель Генерального директора по управлению персоналом

ООО "ДСК-5"

- Получение практического опыта работы в секторе строительного бизнеса;
- Практика учета персонала и кадрового делопроизводства в программе 1С-8.0 "Зарплата и кадры";
- Диагностика проблем строительного бизнеса и его ведущих персоналий.

 

2005, июль — 2007, апрель, 1 год 9 мес

Директор по персоналу

ООО ЭХПО "ВЕЛЬ"

- Управление и руководство службой персонала и менеджментом персонала фирмы;
- Реорганизация и оперативное управление службой персонала: разработка положения о службе персонала, должностных инструкций работников, оптимизация процессов работы с персоналом;
- Кадровое делопроизводство (1С-7,7): прием, увольнение, внутрення ротация, отпуска, командировки, работа с внешними клиентами(ФОМС, ПФР, ВУС);
- Организационно-штатная структура, штатное расписание, разработка локальных нормативных актов (приказы, положения о структурных подразделениях, функциональные обязанности персонала);
- Обучение персонала с привлечением внешних тренеров и силами руководящего состава;
- Поиск, отбор, найм, адаптация персонала;
Сфера деятельности компании - Капитальное строительство, техническая эксплуатация производственных и жилых объектов, производство высокохудожественных изделий из цветных металлов, торговля и недвижимость.

 

2002, сентябрь — 2005, июнь, 2 года 9 мес

Начальник отдела кадров

ЗАО Издательство "Олма-Пресс"

- Руководство и организация работы отдела.Получение практического опыта:
- работы в крупной коммерческой структуре и практическое постижение особенностей ведения бизнеса и организации кадрового менеджмента в российских условиях;
- руководства и организации деятельности отдела кадров с повышенной объемом документооборота и высокой текучестью персонала организации;
- восстановления кадрового учета и кадрового документооборота за 12 лет, разработки номенклатуры дел и приведения документооборота в соответствие с нормативными требованиями;
- взаимодействия со структурами Пенсионного Фонда России, Фонда обязательного медицинского страховании, Минтруда и Миграционной службы в ходе решения задач: представление сведений по трудовому стажу (СЗВК), оформление свидетельств государственного пенсионного страхования и медицинских полисов, наем иностранной рабочей силы;
- обеспечения взаимодействия работы отдела кадров со структурными подразделениями в решении задач кадрового обеспечения;
- разработки организационной структуры, штатного расписания, ведения учета штатно-должностной расстановки сотрудников, организации контроля за соблюдением штатной дисциплины и ведением табелей учета рабочего времени;
- разработки локальной нормативной документации, инструкций и положений по регламентации кадровых процессов, участия в формировании корпоративной культуры и совершенствовании системы управления персоналом;
- кадрового обслуживания нескольких юридических лиц (аутсорсинг), обеспечения разумного баланса интересов руководства компании и сотрудников в ходе внутренней ротации и аутплейсмента персонала с соблюдением требований Трудового Кодекса РФ;
- поддержания штатного расписания и штатно-должностной расстановки персонала в соответствии со стратегией компании в условиях высокой динамичности изменений организационной структуры и приоритетных задач;
- организации кадрового обеспечения деятельности филиальной сети в регионах России (прием, увольнение, внутренняя ротация, отпуска, командировки сотрудников);
- анализа и аудита кадровых процессов, составления отчетности о работе отдела кадров по основным критериям оценки деятельности компании в работе с персоналом.Сфера деятельности компании - Издательство, книготорговляКоличество подчиненных - 2

 

2001, октябрь — 2002, август, 10 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО "ЮАСКО"‚ "ЮАСКО груп"

Кадровый менеджмент в полном объеме.Получение практического опыта:
работы в коммерческой структуре, ведения табелей учета рабочего времени, личных дел сотрудников, кадровых приказов, восстановления кадрового учета и кадрового документооборота за 5 лет;
планирования, поиска и отбора персонала, организации работы по эффективной адаптации вновь принятых сотрудников, обучению и развитию персонала;
разработки организационной структуры и штатного расписания, положений о структурных подразделениях, портретов рабочих мест, функциональных обязанностей персонала, описания бизнес-процессов;
участия в мероприятиях по высвобождению персонала, преодолению конфликтов, стрессов, мотивации и стимулировании персонала.Сфера деятельности компании - Туризм, строительство, общепит.Количество подчиненных - 100

 

1973, август — 2001, октябрь, 28 лет

Заместитель начальника по работе с кадрами

Вооруженные Силы СССР‚ РФ‚ МВД РФ.

Подбор, обучение, воспитание, адаптация персонала, морально - психологическое обеспечение деятельности организации, служебная дисциплина, стрессы, конфликты, кадровый учет и делопроизводство.Заместитель начальника по работе с кадрами. Подполковник;
Опыт работы на руководящих должностях, выработка управленческих навыков и морально-психологических качеств руководителя, способность выполнять повышенные объемы работ в условиях жесткого лимита времени;
Профессионально осознанное восприятие управления человеческими ресурсами, как основополагающего фактора успешного достижения необходимых результатов в условиях стремительно изменяющихся динамичных процессов войны и бизнеса.Сфера деятельности компании - Военная службаКоличество подчиненных - 300

 
Основное образование
1977 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкое высшее военно-политическое училище инженерных войск и войск связи

специальность: военно-политическая инженерных войск‚ квалификация : офицер-политработник с высшим образованием
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЗАО "Юнити - Консалтинг "

"Управление сетевыми магазинами" ( в рамках курса - практикума "Управление и финансы в сетевых магазинах"), Семинар - практикум ( 16 академических часов ) - июнь 2008 года

 

2008 г.в.

ООО "Международный центр бизнес - образования и туризма" (группа компаний "Основы Вашего бизнеса")

Технологии оценки аттестации персонала, Практический семинар ( 10 академических часов ) - июнь 2008 года

 

2008 г.в.

Центр прикладной соционики "Terra Socionika"

Курс прикладной соционики: "Интертипные отношения" ( 11 занятий ), Кадровый менеджмент. Повышение квалификации ( январь - март 2008 года )

 

2006 г.в.

ООО "СиВАШ интеллект"

Семинар: "Изменения в Трудовом Кодексе России с 06 октября 2006 года и практика работы кадровых служб компаний", Кадровый менеджмент. Повышение квалификации

 

2006 г.в.

Центр прикладной соционики "Terra Socionika"

2 курса: " Методы соционической диагности", Кадровый менеджмент. Повышение квалификации. Сентябрь 2005 года - март 2006 года

 

2006 г.в.

Всероссийский кадровый конгреcс. Национальный союз кадровиков. Субботняя школа менеджера по персоналу

"Практика управления человеческими ресурсами в России", Кадровый менеджмент. Повышение квалификации. Октябрь 2006 года - март 2007 года

 

2004 г.в.

"Human Resource Capital". Школа управления персоналом А.А. Литягина.

Семинар: "Оптимизация оплаты персонала. Оклады. Премии"., Кадровый менеджмент. Повышение квалификации

 

2004 г.в.

ГА профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)

Курсы повышения квалификации: "Управление персоналом предприятия", Кадровый менеджмент. Повышение квалификации

 

2004 г.в.

"AMT Consulting Group"

Тренинг: "Технология составления профиля успешного сотрудника" (НЛП), Кадровый менеджмент. Повышение квалификации

 

2004 г.в.

"Star Personel" . Автор: Т.И. Муладжанова (доцент ИПКГС при Правительстве РФ).

Тренинг: "Как повысить мотивацию персонала"., Кадровый менеджмент. Повышение квалификации

 

2003 г.в.

Институт повышения квалификации информационных работников

Часть I.: "Компьютерные кадровые системы". Часть II." Применение ТК РФ и работа кадровых служб в современных, Практический бизнес-семинар кадровика

 

2002 г.в.

"Star Personel"

"Кадровое делопроизводство в свете нового Трудового Кодекса РФ", Авторские семинары В.И.Андреевой (профессора РА Правосудия при Верховном Суде и Высшем Арбитражном Суде РФ)

 

2002 г.в.

Учебный Центр Академии Рынка Труда

Курс : 1С-7.7 - "Зарплата и кадры", Оператор ПЭВМ со знанием программы 1С-7.7 - "Зарплата и кадры"

 

2001 г.в.

Центральный институт подготовки кадров

Курсы менеджеров по персоналу (июнь - сентябрь 2001 года), Менеджер по персоналу

 

2001 г.в.

Учебный Центр Академии Рынка Труда

Курсы: "Компьютер для офиса" и "Машинопись", Оператор ПЭВМ

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества:Финансовая благонадежность‚ приоритет деловых интересов над личными‚ понимание реалий ведения бизнеса в российских условиях;Высокий уровень мотивации и работоспособности‚ умение работать в экстремальных условиях‚ культурная гибкость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ нацеленность на результат;Отсутствие барьеров в обучении‚ внутренняя потребность в профессиональном развитии‚ системное и целенаправленное наращивание своего личностного потенциала.