2009, февраль — 2009, август, 6 мес
Менеджер номерного фонда
ОАО "Варшава"
Подбор и обучение персонала на reception. Ведение стандартов в службе размещения и службе этажей. Организация взаимодействия всех служб гостиницы. Контроль дебиторов. Заключение договоров на оказание дополнительных услуг со сторонними компаниями. Организация рабочих процессов после перехода гостиницы с программы "Отель 3" на АСУ "Эдельвейс". Координация работы технической службы.
2007, апрель — 2008, сентябрь, 1 год 5 мес
Тренинг менеджер
Гостиница "Отель Советский"
Обучение низшего руководящего состава проводить тренинги. Выделение критических стандартов, составление графиков обучения персонала, обучение технике коррекции и пощрения персонала.
2002, апрель — 2007, апрель, 5 лет
Ночной менеджер
В той же компании: Гостиница "Отель Советский"
Управление персоналом гостиницы, организация рабочего процесса и контроль службы приема и размещения, обучение персонала, контроль соблюдения стандартов обслуживания, ночной аудит, работа с кредитными картами, встреча ВИП гостей, взаимодействие со службами отеля, внедрение и дальнейшее ведение финансовой и статистической отчетности, подсчет доходов за прошедший день, улаживание конфликтных ситуаций. Количество подчиненных - 10
2000, июль — 2002, апрель, 1 год 9 мес
Помощник заместителя ночного менеджера
г-ца Новотель Ш-2
Ночной аудит, поселение/выселение гостей, работа с кредитными картами, проверка состояния счетов, составление отчетов для руководства, ведение статистических данных, размещение безвизовых пассажиров и пассажиров с отложенных рейсов, управление персоналом, взаимодействие со всеми службами гостиницы. Количество подчиненных - 3
1999, июль — 2000, июнь, 11 мес
Портье
Гостиница "Ирис"
Прием и оформление гостей, проверка правильности ввода данных в компьютерную систему, выставление счетов клиентам и компаниям, "ночной аудит", работа с кредитными картами, составление отчетов о прошедшем дне для руководителей отделов, бронирование номеров, обмен статистическими данными с другими гостиницами, взаимодействие со всеми службами гостиницы, улаживание конфликтных ситуаций.
Курсы переподготовки
Freeman Group (Dallas TX.)
Курсы переподготовки
Freeman Group (Dallas TX.)
Высшее
Unique Hotels of the world
Тренинги с консультантами компании.
Высшее
Тренинги при Отеле "Советский"
* Распознание типа личности
* Работа в команде
* Работа с кредитными картами
Высшее
HRS
* Fidelio - возможности программы и ее особенности.
Высшее образование (специалист)
Российская международная Академия Туризма
Высшее
Курсы повышения квалификации при Novotel
* Этикет
* Стандарты обслуживания
* Методы решения конфликтных ситуаций
* Работа в команде
Высшее
United Card Service
Курсы повышения квалификации по работе с кредитными картами:
* Виды кредитных карт
* Функциональные особенности
* Методы распознания фальшивых карточек и т.д.
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Внимателен‚ пунктуален‚ вежлив‚ стрессоустойчив‚ обладаю организационными способностями‚ сообразителен. Вредных привычек не имею.
id резюме: 5077548,
обновлено 12-01-2010 11:00:25