Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор / Коммерческий директор / Руководитель отдела продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Деловые качества Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование продаж и бюджетирование затрат,бизнес-планирование,
мониторинг рынка; разработка стратегии по продвижению товара; формирование ассортиментной и ценовой политики; анализ и прогнозирование продаж; увеличение товарооборота; внедрение KPI; разработка системы мотивации персонала.


Опыт работы в продаж 18 лет , на рынке FMCG - 8 лет

Windows, Office, Internet, E-mail, 1С:8 на ровне продвинутого пользователя
Основное образование
Высшее , Уральский Политехнический Институт , 1989
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Генеральный директор

ООО "Оскар",

Полный цикл руководства компанией:
- ведение и контроль хозяйственных операций
- разработка планов ведения бизнеса
- управление ассортиментным портфелем,
- открытие обособленного подразделения(филиала без образования юр.лица),разработка бизнес плана работы филиала,минимизация бюджета функционирования филиала,контроль консолидированного баланса(с учетом ведения розничных продаж),расчет и контроль точки безубыточности деятельности филиала,постановка задач и контроль деятельности торгового персонала, мониторинг складских остатков филиала,расчет и выплата заработной платы персонала
- аудит деятельности главного бухгалтера
- управление деятельностью сбытовых подразделений компании
- ведение договорных отношений с ключевыми клиентами компании(аналитический анализ потенциала взаимодействий и прогноз прибыльности контракта)
- выстраивание оптимальной ценовой политики
- оценка результатов деятельности удаленных работников путем внедрения KPI и разработка программ учета KPI в соответствии с самостоятельно разработанной схемой расчета заработной платы для удаленных работников
- ведение переговоров и документооборота с партнерами компании и надзорными органами
- оценка эффективности продаж(методики ABC и XYZ)
Сфера деятельности компании- Реализация снековой продукции,
Количество подчиненных - 20 чел.

 

2005, июнь — 2008, январь, 2 года 7 мес

Руководитель направления

ООО "Пэлфорд ОПТ"

- Разработка стратегии компании,
- Маркетинговые исследования,
- Долгосрочное и краткосрочное прогнозирование продаж и бюджетирование затрат,
- Бизнес-планирование;
- Анализ рынка, определение ценовой политики
- Разработка и внедрение стратегии продаж с учетом региональной специфики,
- Стратегическое управление отношений с дистрибьюторами;
- Минимизация дебиторской задолженности,
- Планирование и бюджетирование мероприятий по поддержке продаж,
- Внедрения KPI и разработка программ учета KPI
- Разработка ,описание и внедрение всех бизнес процессов в компании.
Колличество подчиненных -40 чел.

 

2004, январь — 2005, февраль, 1 год 1 мес

Региональный менеджер

ООО "Меридиан Плюс"

- Стратегическое управление продажами: составление плановых показателей, распределение плановых показателей по менеджерам региона, распределение территорий по зонам ответственности между территориальными менеджерами, разработка программ поиска и подключения потенциальных клиентов для территориальных менеджеров, сегментирование клиентов, оптимального ассортимента для формирования отгрузок в адрес территории, разработка программ развития отношений с клиентами.
- Оперативное управление продажами: планирование работы, управление дебиторской задолженностью, мониторинг рисков, принятие мер по обеспечения договорных обязательств.
- Набор и принятие участия в обучении персонала на территориях
- Контроль деятельности персонала вплоть до «0» уровня
- Разработка и контроль реализации мероприятий по продвижению продукции
Колличество подчиненных -20 чел.

 

2001, май — 2004, январь, 2 года 8 мес

Директор кафе-бара

ООО «Химкинский Торговый Дом»

- Полный цикл управления кафе
- Подбор и обучение персонала
- Закупки оборудования и ингредиентов (полуфабрикаты, сырье и т.д.)
- Разрешение вопросов в проверяющих и фискальных органах
- Организация мероприятий в кафе, в т.ч. по программам муниципальных органов управления
- Организация и проведение ремонтно-строительных работ, как в качестве ремонта, так и капитального строительства.
Количество подчиненных -14 чел.

 

2000, апрель — 2001, апрель, 1 год

Заместитель генерального директора

ООО «БС Трейд»

- Компания одного контракта. Снабжение рядом бакалейных продуктов поставщика детских дошкольных и школьных учреждений ООО «Союзгеоком»

 

1998, ноябрь — 2000, январь, 1 год 2 мес

Менеджер по закупкам

ООО «Союзгеоком-СЗ»

- Поиск и заключение контрактов с поставщиками бакалейной продукции
- Отслеживание качества поставляемой продукции в соответствии с требованиями надзорных организаций
- Поддержание товарного запаса и соблюдение строгого ассортимента

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Политехнический Институт

инженер-механик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные качества: организаторские способности‚дипломатичность‚ стрессоустойчивость‚коммуникабельность‚системность мышления‚ответственность за результат.