2009, ноябрь — 2011, октябрь, 1 год 11 мес
Ассистент генерального директора, бухгалтер
ОАО МОП Союзпечать
Прием входящих звонков, встреча и прием посетителей, чай-кофе,travel-поддержка, составление документов, участие в совещаниях, руководство курьерами, офисными водиетелями, работа с письмами (почта России), взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании, заказ воды, канцтоваров. С июня переведена на должность бухгалтера. Участок - услуги сторонних организаций, касса.
2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес
Офис-менеджер
ГК Пионер
Прием посетителей, входящие звонки, заказ пропусков, заказ необходимых продуктов и канцелярии для офиса, обеспечение и подготовка рабочих мест для новых сотрудников, взаимодействие с курьерскими службами, полное обеспечение офиса всем необходимым.
2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес
Старший офис-менеджер
ФК Арейм Раша Лимитед
Прием, обработка и распределение входящей и исходящей информации,
Оформление и отслеживание доставки срочных пакетов курьерскими службами,
Информационное обеспечение сотрудников,
Полное обеспечение офиса расходными материалами,
Поддержание порядка в приемной, заказ билетов, бронирование гостиниц,
Координация работы офисных водителей,
Оптимизация расходов по административно-хозяйственной деятельности офиса,
Организация корпоративных мероприятий, заказа проживания, питания и решения общих организационных вопросов,
Приготовление чая/кофе для руководителя и гостей компании,
Ведение табеля учета рабочего времени,
Ведение кадрового делопроизводства
Работа с первыми лицами Компании: планирование рабочего дня руководлителя, участие в совещаниях, протоколирование совещанией, отслеживание исполнений по протокольным плручениям. Организация внутренних и внешних встреч.
2007, октябрь — 2008, сентябрь, 11 мес
Секретарь
ГК Маэстро
• Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
• Отправка и регистрация исходящей, входящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
• Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
• Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.
• Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
• Документационная поддержка. Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование с ними).
• Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
• Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
• Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
• Организация работы приемной
• Ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды. Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов.
• Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес
Менеджер клиентского отдела
ОАО Нисан Авто
Маркетинговые исследования по телефону по качеству обслуживания сервиса и отдела продаж, занесение информации в базу данных, отчетность для представительства, работа с претензиями клиента, разрешение спорных вопросов, помощь руководителю отдела.
2002, октябрь — 2006, август, 3 года 10 мес
бухгалтер
ООО Синтезхим
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности. Сфера деятельности компании - Оптовая продажа химических красителей
Неполное высшее
Московский Экономический Институт
заочное отделение, отпуск на сессию не нужен
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Исполнительна‚ трудолюбива‚ коммуникабельна‚ увлекаюсь спортом‚ читаю классическую литературу.
id резюме: 5277273,
обновлено 19-10-2011 12:36:25