Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж выставочных стендов)

53 года, мужчина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж выставочных стендов
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

15-летний успешный опыт в продажах;
умение вести переговоры и заключать договора на любом уровне, в том числе с сетевыми организациями и крупными компаниями;
создание нескольких фирм и отделов продаж "с нуля" и руководство ими
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Pадиомеханический техникум, факультет Оптико-электронные приборы , 1990
 
Опыт работы

2015, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель директора

"Строй-Экспо"

Москва

Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов
Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• реорганизация отдела продаж;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта;
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам
Достижения:
Провел успешную реорганизацию отдела продаж и повысил его эффективность.
Организовал новое направление канала сбыта продукции и его сайт в компании.
Ежемесячно перевыполнял план продаж отделом и лично для привлечение новых клиентов.

 

2013, март — 2015, ноябрь, 2 года 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО ЭКСПО ЛАЙТ

Архитектурное бюро, дизайн-студия, другое , Москва

Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов
Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта (на уровне согласования ключевых моментов выставочного стенда);
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам.
Достижения: постоянно, ежемесячно перевыполнял план продаж.

 

2012, март — 2013, март, 1 год

Руководитель отдела продаж

ООО Идеалист

Архитектурное бюро, рекламное агентство, другое , Москва

Описание деятельности компании: продажа проектов застройки выставочной площади, стендов
Должностные обязанности:
• поиск новых клиентов;
• ведение переговоров, телефонные, личные встречи;
• подготовка и презентация проекта (на уровне согласования ключевых моментов выставочного стенда);
• составление смет;
• заключение сделок и контроль исполнения договорных обязательств по проектам;
• сдача стенда клиентам.
В подчинении: 1 сотрудник
Достижения: заключение договоров, выполнение плана продаж.

 

2010, март — 2012, апрель, 2 года 1 мес

Руководитель отдела развития (Полная занятость)

ООО Центр создания семьи, г. Москва

Описание деятельности компании: тренинги, клуб знакомств
Должностные обязанности: Создание двух сайтов фирмы; подбор и обучение менеджеров; активный поиск; привлечение и сопровождение новых клиентов; ведение переговоров; заключение договоров.
В подчинении: 4 сотрудника

 

2009, февраль — 2011, март, 2 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО ГКЛ Консалд, г.Москва

Консалтинговая фирма: юридическая, аудит, бухгалтерская, арбитраж
Должностные обязанности: Активный поиск клиентов; переговоры с руководителями организаций; заключение договоров с корпоративными клиентами и сопровождение; ведение деловой переписки; маркетинговые исследования.

 

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Менеджер по продажам юридических услуг

ООО Юрколлегия, г.Москва

Активный поиск клиентов. Переговоры и заключение договоров.

 

2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес

Генеральный директор

ООО Асдоставка.ру

Период работы: С декабря 2006 по июнь 2007 года
Должность: Генеральный директор (Полная занятость)
В компании: ООО Асдоставка.ру, г. Москва
Курьерская служба доставки
Должностные обязанности: создание курьерской службы доставки и фирмы "с нуля". Создание интернет-сайта компании. Выполнение функции директора и менеджера по работе с клиентами. Переговоры и заключение договоров с крупными клиентами. Организация работы офиса. Руководство водителями и курьерами.

 

2006, март — 2006, ноябрь, 8 мес

Менеджер по работе с сетевыми магазинами

ООО Золотой Шар, г. Москва

Крупный холдинг, на Российском рынке более 12 лет, производит и реализует мелкую бытовую и электронную технику.
Должностные обязанности: ведение региональных продаж, быстрая работа с информацией (поиск, анализ, вывод), обслуживание корпоративных и VIP клиентов (опт и розница);
знание основных игроков мелкой бытовой техники, ведение деловой переписки, основ маркчедайзинга;
контроль движения финансов, графика платежей, финансовой отчетности, отправка всех электронных платежных поручений в фирме, ведение кассы, обеспечение симметричности сделок, определение ценовой политики на категории товаров, анализ ценообразования в фирме;
ведение складского учета и инвентаризации склада;
обеспечение контроля и организация доставок транспортом и курьерами.

 

2005, апрель — 2006, январь, 9 мес

Генеральный директор представительства иностранной компании

ООО Профессиональные компьютерные системы г. Москва

Планирование и осуществление плана выхода и развития интернет-магазина в России при крупной иностранной компании. Разработка бизнес-плана, руководство проектом создания магазина и его сайта. Организация работы фирмы.

 

2003, март — 2005, март, 2 года

Старший менеджер, зам. генерального директора по розничной торговле

ООО Вайден. Ру г. Москва

Крупная торговая компания, на Российском рынке более 8 лет, более 15тыс. наименований компьютерного оборудования и другой электронной техники.
Должностные обязанности: контроль движения финансов, графика платежей, финансовой отчетности, отправка всех электронных платежных поручений в фирме, ведение кассы, обеспечение симметричности сделок, определение ценовой политики на категории товаров, анализ ценообразования в фирме;
решение всех оперативных вопросов в фирме, организация работы отдела продаж "с нуля";
ведение складского учета и инвентаризации склада;
знание основ обеспечения безопасности на фирме, способность быстро разбираться в людях, обладаю креативным мышлением;
контроль над распределением заказов среди менеджеров и руководство ими;
обеспечение контроля и организация доставок транспортом и курьерами;
ведение региональных продаж, быстрая работа с информацией (поиск, анализ, вывод), обслуживание корпоративных клиентов (опт и розница);
ведение первичной бухгалтерии фирмы, навыки работы на кассовом аппарате и работа с кредитными картами, оформление кредитов (банк Хоум Кредит), обучал навыкам работы в офисе менеджеров;
редактирование сайта фирмы, знание основных игроков компьютерного бизнеса и рынка компьютерного оборудования, ведение деловой переписки, основ маркчедайзинга.

 

2000, январь — 2003, март, 3 года 2 мес

Продавец-консультант

ООО Формоза г. Москва

Первая крупная компьютерная торговая компания, на Российском рынке более 15 лет, только в Москве более 25 крупных магазинов.
Должностные обязанности: Ведение региональных продаж, обслуживание корпоративных клиентов (опт и розница);
технические консультации клиентов (опт и розница);
сборка компьютеров;
ведение складского учета и инвентаризации склада;
ведение первичной бухгалтерии фирмы.

 

1990, сентябрь — 2000, январь, 9 лет

Мастер ОТК

Завод Аремкуз

Проверка на соответствии ТЗ и нормам военно-полевых лабораторий.

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Pадиомеханический техникум, факультет Оптико-электронные приборы

Техник по оптико-электронным приборам
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Наиболее важные достижения в жизни и карьере:

18-летний успешный опыт в продажах!
веду переговоры на любом уровне;
заключал договора с сетевыми организациями и крупными компаниями такими как Ашан, Санрайз и др.;
создал нескольких фирм, их сайтов и отделов продаж с нуля и успешно руководил ими.

Личные качества: ответственность; коммуникабельность; грамотная устная и письменная речь; умение слушать и делать выводы; работать в коллективе; стрессоустойчивость; неконфликтность; умение убеждать; быстрая обучаемость; умение добиваться поставленных перед собой целей и не останавливаться на достигнутых; готов к командировкам; без вредных привычек.