Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера, помощник директора
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
На данный момент поддерживаю 3 организации (2 оптовая торговля, 1 розничная).
На одной оптовой фирме стоит 2 базы УТ (одна для управленческого учета, вторая для бухгалтерского). Базы УТ взаимодействуют между собой посредством com-соединения в автоматическом режиме (по разработанному алгоритму делают отгрузки и поступления с одной базы на другую, делают необходимые перемещения для отгрузок и. т.д.). В связи со сложным учетом в фирме в базах, существует огромное количество доработок различного характера: загрузки/выгрузки данных в различные форматы, отчеты различного рода с аналитикой по обеим базам, различные настройки для пользователей и т.д…
Вторая оптовая фирма ведет учет в одной базе УТ, но зато по нескольким организациям. Заказы принимаются на одну организацию, а по мере поступления товара и оплат (схему распределения заказов разрабатывали около 2-х недель), перераспределяются на другие организации. Также в базе несметное количество доработок и отчетов…
В рознице относительно стандартная конфигурация, но настроенная на взаимодействие с магазинами (3 магазина на Frontol, 1 магазин – 1С). Обмен с Frontol производится в автоматическом режиме ночью, обмен с магазином на 1С происходит в реальном времени с задержкой в 5 мин. Везде настроено торговое оборудование – ККМ, сканер штрих-кода, ридер магнитных карт, дисплей покупателя и т.д.
Во всех базах прописан модуль расчета заработной платы, причем в рознице с учетом бонусов от продаж и т.д.… На всех трех организациях настроен автоматический обмен с бухгалтерией.… Всех доработок, мне кажется, и не описать…
Специфика работы, а также образование (экономист – красный диплом) позволяет разбираться как в разработке схем товародвижения, расчете себестоимости, затрат, прибыли, рентабельности и других экономических показателей, так и оказывать помощь менеджерам (оформление документов по товарному учету, составление договоров, актов сверок и т.д…) и бухгалтерам (составление баланса и другой регламентированной отчетности, расчет заработной платы, взаиморасчеты с контрагентами, основные средства и т.д…)
Работала с УПП. Имею хорошее представление о расчете себестоимости и остальных экономических показателей на производственном предприятии. Умею составлять сметы доходы и расходов, а также знаю работу планово-экономического отдела на производстве, бухгалтерии, расчетного отдела и т.д.
Знаю специфику работы строительных организаций. Сметы, спецификации на материалы, КС 2, КС 3 и т.д…
Знаю конфигурацию 7.7 – от и до, 8.1 – от и до, 8.2 – постоянно не работала, но переносила в 8.2 информацию из 7.7 (остатки и обороты).
Основное образование
Высшее , МГАПИ , 2001
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

начальник отдела

оптовая торговля, розничная торговля

На данный момент поддерживаю 3 организации (2 оптовая торговля, 1 розничная).

 

2002, февраль — 2009, август, 7 лет

технический директор

франчайзи

все, связанное с 1С

 

2002, март — 2005, март, 3 года

главный специалист

Комитет соц. защиты

зам. глав. бух. с поддержкой 1С

 

2000, декабрь — 2001, ноябрь, 11 мес

программист VB

ОАО "АЗТ"

составлние ТЗ и реализация на VB

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАПИ

информационные системы в экономике
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет