Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист АХО
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в условиях кризиса 1998 года.
Создание административно-хозяйственной структуры с нуля. Подбор административно-хозяйственного персонала, позиционирование, мотивация и увольнение.
Подбор помещений для офиса без посредников. Разработка плана помещений и сетей, документации, дизайнерского оформления, размещения персонала. Контроль качества и своевременности строительно-монтажных работ. Планирование и осуществление переездов.
Обеспечение жизнедеятельности головного офиса, в т.ч. класса А (1200 кв.м. и более 130 сотрудников), партнерских фирм и удаленных филиалов. Руководство работой: ресепшен, секретарей, курьеров и уборщиц. Курирование IT-службы. Руководство транспортной службой в полном объеме. Работа с водителями на собственных автомобилях и такси.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами по всему кругу вопросов. Контроль за эксплуатацией инженерных систем офисов, в т.ч. пожарной сигнализации, своими силами и с привлечением сторонних организаций. Ведение переговоров.
Бюджетирование расходов. Планирование потребностей в товарах и услугах на различные периоды. Составление смет по различным проектам. Учет, инвентаризация и списание имущества. Подбор на конкурсной основе поставщиков услуг и товаров, изучение конъюнктуры рынка. Заключение и ведение договоров, контроль своевременности оплаты и выставления документов
Основное образование
Высшее , ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2006, январь — продолжаю работать, 11 лет

Офис-менеджер

Группа рекламных компаний TBWA/ANCS

Обеспечение жизнедеятельности отдельно стоящего офисного здания (более 1200 кв.м.) и шести фирм-арендаторов.
Ежедневное руководство работой курьеров, ресепшен, охраны клининговой компании и дворника. Обучение и контроль работы персонала, в т.ч. ведения делопроизводства. Непосредственное управление работой внутреннего кафе.
Обслуживание систем кондиционирования и вентиляции, освещения. Планирование и осуществление косметических ремонтов помещений. Оценка качества и сметы ремонта. Мелкий ремонт помещений, сантехники и электро-установочных изделий своими руками.
Составление, защита и исполнение бюджетов здания и арендаторов. Оптимальный выбор поставщиков товаров и услуг. Заключение и ведение договоров.
Отслеживание своевременности взаиморасчетов. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в Microsoft Axapta.
Проведение переездов, организация новых рабочих мест, сборка мебели и офисных перегородок. Взаимодействие с производственными подразделениями и IT-службой. Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники.
Непосредственная работа на складе. Электронный учет движения товара. Участие в проведении инвентаризаций.
Взаимодействие с арендодателем по всему кругу вопросов.
Работа с государственными структурами и муниципальными службами. Проведение инструктажей по пожарной безопасности и учебных пожарных тревог.
Сократил хозяйственные расходы на 50%.
Добился устойчивой работы систем вентиляции и кондиционирования.

 

2003, ноябрь — 2005, август, 1 год 9 мес

Начальник АХО

Группа рекламных компаний "Рекламный картель"

Обеспечение жизнедеятельности головного офиса и трех партнерских фирм.
Взаимодействие с арендодателем и субарендаторами, в т.ч., по финансовым вопросам.
Создал административно-хозяйственную структуру «с нуля». Работа с секретарями на ресепшен, курьерами, уборщицами и водителями.
Сборка мебели, организация рабочих мест, перемещение мебели и офисных перегородок.
Электронный учет перемещения материальных ценностей по складу, офису и лицам. Участие в инвентаризациях. Работа с первичными бухгалтерскими документами, в т.ч. в 1С.
Мелкий ремонт и обслуживание офисной техники, в т.ч. АТС, своими силами.
Обслуживание систем вентиляции, пожаротушения и сигнализации. Вывоз отходов.
Внедрил кредитную договорную систему работы с поставщиками.
Осуществил комплекс мероприятий по выбору помещений для офиса, заключению договора аренды и переезду фирмы.

 

2001, апрель — 2003, август, 2 года 4 мес

Административный директор

ЗАО "Аудиторская фирма "Универс-Аудит", г. Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль за инженерными системами офиса и частично их самостоятельный ремонт. Закупка товаров и услуг. Учет выдачи товаров сотрудникам.
Подбор хозяйственного персонала. Руководство работой ресепшен, водителя и уборщиц. Организация рабочих мест совместно с IT-службой. Сборка мебели, ремонт помещений.
Организация командировок сотрудников фирмы.
Участие в инвентаризации имущества.
Проведение корпоративных мероприятий. Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Спланировал и осуществил два переезда офиса фирмы.
Получил для фирмы лицензию на право работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

1999, сентябрь — 2000, октябрь, 1 год 1 мес

Референт генерального директора

Бусиновская мясоперерабатывающая компания

Руководство работой секретариата, контроль распределение информационных потоков, контроль выполнения распоряжений генерального директора.

 

1996, февраль — 1998, декабрь, 2 года 10 мес

Администратор

Представительство концерна BASF

Обеспечение жизнедеятельности офиса представительства – более 130 сотрудников. Эксплуатация и ремонт помещений офиса (1000 кв.м.). Непосредственное ежедневное руководство транспортной службой в полном объеме: приобретение, страхование, ремонт, списание. Обслуживание офисной техники.
Взаимодействие с арендодателем и государственными органами.
Добился изменения в штатном расписании транспортной службы.
Сократил ежемесячные расходы на хозяйственные нужды на 15 %.

 

1990, сентябрь — 1996, январь, 5 лет

Начальник протокольного отдела, старший эксперт

Предприятия корпорации "Голден АДА, Инк."

Координация работы административных и производственных служб. Поддержание контактов с российскими и иностранными партнерами. Переводческая работа. Осуществление протокольных и корпоративных мероприятий.
Добился получения в Посольстве США более 25 рабочих и 30 бизнес-виз.
Спланировал и провел визит руководящих сотрудников ГУВД Москвы в ФРГ.

 

1990, февраль — 1990, сентябрь, 7 мес

Заведующий сектором

Красногвардейский РК ВЛКСМ города Москвы

Руководил проведением агитационно-пропагандистских и культурно-массовых мероприятий.

 

1987, декабрь — 1990, январь, 2 года 1 мес

Диктор-переводчик

ВС СССР

Старший лейтенант, офицер связи с органами местной власти и партийных органов ГДР. Улаживание конфликтов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана, г. Москва

Специалист
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ "Стаус-М"

Специалист
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Школма менеджеров "Арсенал", г. Москва

Специалист
 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М.В. Ломоносова

Экономическая география
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Опытный PC-пользователь. Немецкий язык. Знаком с основами бухгалтерского учета и действующего законодательства.

Инициативен‚ пунктуален‚ игрок команды‚ самостоятельность принятия решений‚ ответственность‚ высокая трудоспособность и стрессоустойчивость‚ хорошая обучаемость.