2014, октябрь — продолжаю работать, 9 лет
Начальник кадровой службы
ООО "149-УНР"
Строительная компания , Москва , http://www.149unr.ru/
Кадровое делопроизводство в полном объеме: разработка новой штатной структуры и штатного расписания; - разработка документации и должностных обязанностей; - прием на работу; - увольнение; - перемещение (ротация персонала); - табель рабочего времени; - график отпусков; - воинский учет; - обязательное медицинское страхование.
Поиск и подбор персонала: - работа в Интернете и со СМИ; - проведение собеседований; - тестирование соискателей (оценка) на профпригодность.
Мотивация персонала: - разработка мотивационной программы; - организация корпоративных мероприятий.
2013, июнь — 2014, май, 11 мес
Генеральный директор
ООО "Инфотраст"
It-компания , Москва
Управление финансово-экономической деятельностью компании;
разработка стратегии развития компании;
планирование и построение бизнес-процессов;
проведение деловых переговоров и встреч;
формирование бюджета;
аттестация персонала;
антикризисное управление.
2009, март — 2013, июнь, 4 года
Заместитель генерального директора - руководитель кадровой службы
ЗАО "Желдорпроект"
Компания-разработчик по, it-компания , Москва
1. Построение эффективной системы работы HR-направления с «нуля» для реализации задач управляющей компании
2. Централизация кадрового учета (автоматизация КДП, подбора, оценки и обучения персонала)
3. Описание бизнес-процессов всей Группы, разработка рекомендаций по оптимизации.
Разработка ЛНА (Положения, инструкции, стандарты, регламенты). Участие в разработке ключевых процессов и показателей их эффективности. Мониторинг функционирования процессов.
4. Бюджетирование (HR) и контроль исполнения. Оптимизация и внедрение систем мотивации.
5. Формирование и внедрение единых стандартов работы в HR во всех активах (централизация)
2008, август — 2009, март, 7 мес
Руководитель отдела кадров
ФГУП "РСУ МВД"
Строительно-монтажная компания , Москва , http://www.mvd-rsu.ru/
1. Формирование Организационной структуры предприятия, включая Обособленные подразделения и Филиалы);
2. Разработка форм Трудовых договоров, форм Уведомлений о сокращении персонала, об окончании Трудовых договоров и изменениях условий труда.
3. Автоматизация кадрового документооборота в Программе 1С8, участие во внедрении электронного документооборота в Компании.
4. Обеспечение процесса бизнес - планирования ФОТ Обособленных подразделений, структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, бюджетирование затрат на персонал, контроль и анализ показателей ФОТ;
5. Планирование и оптимизация численности персонала по Обособленным подразделениям с учетом производственной программы.
6. Контроль использования фондов оплаты труда.
7. Организация и контроль выполнения комплекса работ со штатным расписанием и организационной структурой Общества.
8. Разработка и поддержание в актуальном состоянии Штатного расписания всех структурных подразделений (Центральный офис, Обособленные подразделения и Филиалы).
9. Разработка и согласование Положений о структурных подразделениях (по всей Компании);
10. Разработка, согласование Должностных инструкций работников и поддержание банка инструкций в актуальном состоянии;
11. Разработка и утверждение Правил внутреннего распорядка;
12. Разработка и утверждение Положения об оплате труда работников;
13. Постановка задач на автоматизацию процесса формирования различных видов отчетов в части оплаты труда, планирования и учета рабочего времени;
Высшее образование (специалист)
Историко-архивный институт
Владение языками
Английский - начальный
Сербский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 5325627,
обновлено 05-04-2024 14:18:50