Расширенный поиск

34 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель интернет-проектов
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
1. Проведение конкурентного анализа рынка;
2. Определение бизнесмодели и концепции проекта;
3. Подготовка к реализации: от написания технического задания до создания макетов GUI backend
и frontend сторон;
4. Проработка алгоритма и функциональности для эффективного решения задач;
5. Проектирование архитектуры ядра с учетом потребностей проекта от средней нагрузки до
высоконагруженных систем с 1 миллионом запросов в сутки и выше;
6. Подбор специалистов и управление проектом;
7. Организация и проведение встреч с партнерами;
8. Планирование и осуществление маркетинговых кампаний. Продажи.

МАРКЕТИНГ
1. Проведение анализа конкурентного рынка для выявления сильных и слабых сторон
выбранной ниши или проекта;
2. Определение целевой аудитории проекта;
3. Сегментирование базы пользователей и проработка стратегии развития с учетом
особенностей каждого сегмента;
4. Проработка и внедрение программы лояльности клиентов;
5. Задействование наиболее оптимальных каналов продаж для конкретного проекта – от
контекстной рекламы и директ мейла (direct mail) до партнерского маркетинга (affiliate
marketing);
6. Проведение аудита проекта при помощи систем аналитики: Omniture Site Catalyst, Google
Analytics или Яндекс Метрика, в т.ч. Вебвизор;
7. Оптимизация проекта с целью повышения эффективности и снижения стоимости полезного
действия. Осуществляется комплексный подход к анализу интерфейса, поведению
пользователей, существующих каналов продаж и др.;
8. Подготовка промоматериалов, «страниц приземления» (landing pages);
9. Проведение рекламных кампаний (контекст, медиа, PR) и осуществление оптимизации под
поисковые системы;
10. Рекламные акции с партнерами;
11. Управление копирайтингом – продающий и SEO текст.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ (НЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ):
Высоконагруженные системы (HiLoad)
- Языки программирования и сервер (асинхронное программирование): C/C++, Node.js, Erlang,
nginx;
- Базы данных (нереляционные): Mongo, Redis, Membase;
- Технологии: кэширование Memcahed, APC; статика: CDN;
- Интеграция: API REST/SOAP c синтаксисом JSON/JSONp, WSDL.
Популярные средства разработки для большинства проектов
- LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
- Языки программирования: PHP, Perl, C/С++, CGI/FastCGI, Python,
- HTML, CSS, XML, WSDL, JSON, JavaScript, AJAX (jQuery, Prototype фреймворки)
- Базы данных: MySQL, PostgreSQL, файловые хранилища
- Серверные ОС и вебсервера: FreeBSD, RedHat, CentOS, Fedora / Apache, nginx.
Основной принцип в разработке – KISS (Keep it simple, stupid!)
Основное образование
Высшее , Аспирантура. Московский Государственный Открытый Университет/Факультет информатики и радиоэлектроники , 2010
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, июнь, 6 мес

Генеральный директор

ООО "Байстрим"

Интернет-магазин, интернет-компания

1. Анализ рынка и выбор сферы деятельности;
2. Проработка бизнесплана;
3. Поиск поставщиков и дистрибуторов
4. Определение целевой аудитории проекта и создание ТЗ интернетмагазина;
5. Анализ конкурентного рынка и выработка стратегии развития;
6. Решение вопросов логистики, бухгалтерии и юридической части;
7. Маркетинг.

 

2010, апрель — 2011, август, 1 год 4 мес

Менеджер партнерской программы (Affiliate Program Manager)

OZON.ru (ООО "Интернет Решения")

Интернет-компания, интернет-магазин

Крупнейший интернетгипермаркет России OZON.ru. Более
1000 сотрудников, свыше 5 млн. клиентов и 40 тыс. партнеров. Основные акционеры: Baring
Vostok Capital, японский гигант Rakuten ($100 млн. инвестиций в 2011 г.).
Обязанности:
1. Развитие партнерской программы OZON.ru
a. Разработка стратегии технического развития – новый концепт и инструментарий;
b. Разработка “Turnkey” решения для Brand Shop проектов;
c. Техническая документация: API, субаккаунты, ТЗ проектов.
d. Программа лояльности партнеров;
e. Проработка юридической и финансовой частей для повышения эффективности
программы.
2. Кобрендинг (Brand Shops)
a. Интеграция со сторонними сервисами посредством интерфейса программирования
приложений. Изначально SOAP/WSDL API, который был успешно протестирован на
совместном проекте «Список Желаний» крупнейшей в России социальной сети
«Вконтакте», затем переход на REST API/JSON.
3. Привлечение новых партнеров для реализации Brand Shop проектов
a. Поиск потенциальных партнеров и организация встреч;
b. Ведение переговоров и заключение договоров;
c. Помощь в реализации проекта и сопровождение: от интеграции до продаж;
4. Разработка стратегии увеличения продаж товаров через партнеров на ближайшее
полугодие;
5. Реализация и ведение совместных проектов с ключевыми партнерами OZON.ru
Как правило, сотрудничество только с крупными брендовыми компаниями: The Walt
Disney, Google, Microsoft, Opera Software ASA, Nokia, LiveJournal, МТС, Связной, ВКонтакте,
Смешарики и многие другие.

 

2001, март — 2010, март, 9 лет

Руководитель интернет-проектов

Freelance

It-компания, интернет-компания, компания-разработчик по

1. Разработка и продвижение собственных интернетпроектов (startups);
2. Outsource разработка, в т.ч. высоконагруженных систем: универсальной системы обзора
сайтов, каталога;
3. SEO под западные поисковые системы (Google.com, Yahoo!, Bing (Live);
4. Партнерский маркетинг (affiliate marketing). Affiliate в CJ.com, ClickBank, NeverBlue и др.
сетях.

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель проекта и основатель

PPC Search Engine партнерская программа

Реализация и продвижение проекта партнерской программы с нуля.
Результаты:
- 500 активных партнеров, до 200 000 (двухсот тысяч) поисковых запросов в сутки;
- Сотрудничество с крупными американскими PPC поисковыми системами: MIVA, 7Search,
GoClick, Revenue Pilot и др.;
- Реализация проекта с нуля на собственные деньги без инвесторов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Аспирантура. Московский Государственный Открытый Университет/Факультет информатики и радиоэлектроники

Электронные приборы и устройства

Сдан кандидатский минимум. Соискатель ученой степени по специальности 05.12.13 "Системы автоматизации проектирования".

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет/Факультет информатики и радиоэлектроники

05.13.12 (Системы автоматизиации проектирования)

Полное высшее образование по специальности "инженер электронной техники".

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Adobe Omniture Site Catalyst

Профессиональная система интернетаналитики. В России используется всего несколькими компаниями, включая OZON.ru, Практическое изучение

 

2009 г.в.

Международная научно-техническая конференция "Инноватика-2009"

Планирование, управление и экономика инновационных проектов, Удостоверение повышения квалификации: Планирование, управление и экономика инновационных проектов

 

2001 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана «Специалист»

Веб-маркетинг, Международный сертификат

 

2001 г.в.

Сет Годин, Филип Котлер, Ричард Паркс Кордок, Джон вон Эйкен, Брайан Трейси, Роберт Кийосаки, Moscow Business School

Электронные материалы, вебинары, книги, Самостоятельное изучение маркетинга, психологии, коучинга

 

2001 г.в.

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана «Специалист»

Основый HTML и CSS. Веб-дизайн., Международный сертификат

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ОПЫТ РАБОТЫ
11 лет в сфере интернет технологий и маркетинга. Основной сегмент западный интернет‚
последние 2 года РуНет.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Автор научных публикаций в международных изданиях‚ в т.ч. ВАК
2. Участник международных конференций
3. Участник крупнейших ИТ конференций и форумов: РИФ+КИБ‚ RIW‚ iComference
4. Член экспертного совета «Премии Рунета» 2010‚ 2011 (крупнейшая в России премия в области
интернета).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
1. Индивидуальность‚
2. Коммуникабельность‚
3. Стремление к наилучшему результату‚
4. Умение выйти за рамки стереотипов и рассмотреть задачу с нового ракурса.

ИНТЕРЕСЫ
1. Западная модель маркетинга и менеджмента‚
2. Инновационные технологии‚
3. Корпоративная культура‚
4. Выдающиеся личности‚
5. Футуризм‚
6. Атлетика.