Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по рекламе
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
MS Office
Word, Excel, Outlook/Mozilla/Butt и пр.
Пользователь
PhotoShop, Power Point, Corel
Internet.
1C
Основное образование
Высшее , Московский Экономико Финансовый Институт , 2010
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, сентябрь, 1 год

Менеджер по рекламе

ALBA

Взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, фотографами.
Сезонное переоформление витрин магазинов – Москва + Регионы. (Смена коллекций и брендовых имиджей)
Заказ POS-материалов для сети (Alba & SVETSKI), в т.ч. демонстрационных рекламных стендов. Оформление шоурума.
Организация и проведение выставок - Москва/Регионы.
Составление технических заданий, заключение договоров с контрагентами по реализации рекламных кампаний. Координация работы подрядчиков отдела и контроль исполнения и оплаты.
Размещение рекламы в ТЦ, на сайте ТЦ и в каталогах.
Планирование платежей, ежемесячная отчетность по а/платежам.
Контроль и ведение оплат в 1С.
Ведение всего документооборота отдела, котроль оплаты счетов, отчетные документы.
Взаимодействие с Франчайзи.

 

2008, декабрь — 2009, июнь, 6 мес

Менеджер по связям с общественностью

ИД Ворнер Волд Медиа Журнал "Лучшие Интерьеры"

Взаимодействие с рекламными агентствами и дизайнерами. Заказ сувенирной и полиграфической продукции.
Организация презентаций и event - мероприятий.
Организация и проведение выставок.
Составление технических заданий, заключение договоров с контрагентами по реализации рекламных кампаний.
Формирование проекта бюджета отдела рекламы в целом, составление проектов по бюджету рекламных кампаний. Еженедельное планирование авансовых платежей, ежемесячная отчетность по а/платежам. Контроль исполнения бюджета.
Претензионная работа с контрагентами, по разрешению конфликтов.
Наружная реклама поиск и выбор контрагента: щиты 3*6, перетяжки, штендеры.
Размещение рекламы в печатных СМИ.

 

2007, ноябрь — 2008, декабрь, 1 год 1 мес

Специалист отдела рекламы

Фабрика мебели "Роникон"

Проведение тендера по выбору р/а агентства и контрагента. Взаимодействие с рекламными агентствами и дизайнерами. Заказ сувенирной и полиграфической продукции.
Организация презентаций и event - мероприятий.
Составление технических заданий, заключение договоров с контрагентами по реализации рекламных кампаний.
Формирование проекта бюджета отдела рекламы в целом, составление проектов по бюджету рекламных кампаний. Еженедельное планирование авансовых платежей, ежемесячная отчетность по а/платежам. Контроль исполнения бюджета.
Претензионная работа с контрагентами, по разрешению конфликтов.
Ведение всего документооборота отдела.
Организация и проведение тендера по выбору подрядчика на выставку по площади и застройке. Проведение выставки.
Проведение тендера по переоформлению собственного авто-парка.
Наружная реклама поиск и выбор контрагента: щиты 3*6, перетяжки, штендеры, анализ переходов по Н/Р.
Оформление бренд-секций (Торговых точек) наружная и внутренняя навигация.
Размещение рекламы в печатных СМИ.
Поддержка раздела на внешнем Интернет ресурсе компании.
Ведение проектов по продвижению торговых точек: формирование бюджета, поиск контрагентов по реализации рекламных компаний, поиск промоутеров, эффективный direct-mail.
Ведение рекламно-информационной продукции в 1С – внесение номенклатуры, цен, отгрузка и ведение отчетов по отгрузкам.
Планирование и постановка задач, контроль исполнения и отчет по работе отдела.

 

2007, август — 2007, ноябрь, 3 мес

Зам.Руководителя админ.отдела

TACK Training International www.tack-russia.ru

Организация и координация тренингов и корпоративных мероприятийв Москве и регионах.
Подготовка, организация и участие в выставках (Trainings 2007)
Работа с рекламными агентствами.
Контроль подготовки стендов.
Контроль соблюдения стандартов компании в рекламной продукции
координация работы подразделений
организация и проведение переговоров
бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка,
решение текущих вопросов с клиентами.
Бронирование конференц-залов и организация питания, согласно установленным в компании ТАСК требованиям.
Работа в режиме цейтнота.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико Финансовый Институт

Бухгалтер, Аудитор

Факультет: Бухгалтерский учёт Анализ,Аудит. Форма обучения:заочная (группа выходного дня).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственный подход к работе‚ нацеленность на результат‚ умение работать в команде‚ а так же самостоятельно. Умение четко планировать рабочее время и координировать свою работу.
Также имею опыт работы в сфере недвижиомсти.
 
Энергичность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность.
Стремление к приобретению нового опыта и знаний.