Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, личный помощник
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Знание ПК: уверенный пользователь, Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint), Outlook, электронная корреспонденция, банк-клиент;
- Офисная техника (факс, копировальная машина, мини-АТС); - Наличие личного автомобиля (водительское удостоверение кат. В).
Основное образование
Высшее , Дальневосточный Государственный Университет, г. Владивосток , 2002
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 9 лет

офис-менеджер

ОАО "Бинбанк"

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка воды, канцтоваров и др.);
- Решение административных вопросов, контроль и ведение отчетности по представительским расходам; заказ билетов, гостиниц, визы;
- Контроль исполнения заданий и поручений;
- Руководство секретариатом;
- Организация совещаний, ведение деловой переписки.

 

2006, декабрь — 2007, ноябрь, 11 мес

Помощник Генерального директора

АФК Система (ЗАО "Стрим-ТВ")

- Подготовка материалов для совещаний и переговоров, разработка нормативных документов; Подготовка материалов к Совету Директоров;
- Организация проведения конференций, протоколирование и подготовка результирующей документации, контроль исполнения поручений руководителя;
- Решение административных вопросов (в т.ч. заказ, бронирование билетов, гостиниц и др.);
- Ведение отчетности по представительским расходам;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Постановка системы проектного документооборота;
- Руководство секретариатом, делопроизводство.

 

2006, январь — 2006, сентябрь, 8 мес

Персональный ассистент Генерального директора

Учебный центр МФЦ (Московский фондовый центр)

- Управление секретариатом;
- Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами;
- Постановка системы документооборота.

 

2003, январь — 2005, декабрь, 2 года 11 мес

Персональный ассистент руководителя по ВЭД

Судоходная компания «Азия Шиппинг»

Должностные обязанности:
- Ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами;
- Ведение электронных банковских счетов;
- Ведение переговоров с грузоотправителями, поиск новых контрагентов;
- Оформление, подписание договоров морской перевозки, выставление счетов к оплате;
- Контроль за поступлением фрахтовых сумм на счета компании;
- Взаимодействие со страховыми компаниями по вопросам страхования груза и судов.
Основные достижения:
- Работа офиса поставлена с нуля;
- Увеличено число зарубежных контрагентов;
- Существенно расширен круг российских компаний-партнеров, грузопоток увеличен в несколько раз.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный Государственный Университет, г. Владивосток

Международные экономические отношения
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личностные качества:
Порядочность‚ дипломатичность‚ умение работать с большим объемом информации‚ способность к быстрому обучению‚ нацеленность на результат‚ без вредных привычек.