Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Специалист по делопроизводству, делопроизводитель, специалист по документообороту)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству, делопроизводитель, специалист по документообороту
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Проживание: г. Лобня Московской обл., ближайшие ст. м. Савеловская, Тимирязевская.

Опыт работы в автоматизированных системах электронного документооборота: "CompanyMedia", "АРМ-Общий отдел ", "Эскадо" на базе Lotus Notes с большим объемом документооборота. Знание нормативных документов по делопроизводству, стилистики деловой переписки, навыки составления и редактирование различных видов документов. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Visio, Lotus Notes, почтовая программа PartPost, Гарант, Консультант+), высокая скорость печати от 250 уд/мин («слепой» метод), офисная техника (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС, франкировальная машина).
Основное образование
Высшее , Отраслевой центр повышения квалификации Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела , 2010
 
Опыт работы

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

Ведущий специалист контрольно-инспекторского отдела; ведущий специалист отдела документационного обеспечения.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» (Москва)

Контроль сроков исполнения приказов, распоряжений, протоколов и других документов, содержащих поручения руководства в системе электронного документооборота «CompanyMedia» (СЭД); постановка на контроль документов и поручений в СЭД; внесение резолюций руководства в СЭД и постановка их на контроль; снятие с контроля исполненных документов и поручений в СЭД на основании решения руководства; участие в подготовке еженедельных отчетов о состоянии исполнительской дисциплины (протоколов контроля поручений) для информирования руководства; координация работы исполнителей по исполнению поручений с помощью СЭД (напоминание о своевременном согласовании или подписании документов, устранении замечаний, указаных участниками согласования); информирование с использованием эл. почты ответственных исполнителей о сроках исполнения поручений, о переносе сроков исполнения, снятии с контроля поручений; рассылка по эл. почте ответственным исполнителям отсканированных еженедельных отчетов с резолюциями руководства; регистрация, сканирование и размещение в СЭД входящих документов, создание РКК входящего документа; постановка на общий контроль входящих документов, требующих ответа, в соответствии с установленным регламентом; внесение резолюций руководства в РКК входящих документов; доведение до ответственных исполнителей, рассмотренных руководством, входящих документов и резолюций по ним как средствами СЭД, так и в бумажном виде; предоставление структурным подразделениям справочной информации по зарегистрированным входящим документам.

 

2007, декабрь — 2009, январь, 1 год 1 мес

Ведущий специалист – эксперт Общего отдела

ГУ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА»

Прием и распределение в структурные подразделения поступившей почтовой корреспонденции; регистрация входящих и исходящих документов, приказов, протоколов, планов в автоматизированной программе электронного документооборота АРМ-Общий отдел; подготовка проектов резолюций руководителя; рассылка в структурные подразделения входящих документов в соответствии с резолюцией руководителя; отправка исходящих документов адресатам по факсу и по эл. почте, подготовка к отправке по почте исходящих документов с использованием франкировальной машины; формирование списков отправляемой почтовой корреспонденции в специализированной почтовой программе «Партионная почта» (PartPost); предоставление сотрудникам информации по зарегистрированным документам; подшивка исполненных документов в дела текущего архива в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; составление внутренних описей документов дела постоянного и временного сроков хранения; оперативное копирование и тиражирование документов; оформление полугодовой подписки на газеты и журналы; учет в базе данных закупаемой структурными подразделениями научно-технической и методической литературы; редактирование проектов документов; оказание помощи исполнителям в составлении проектов документов; разъяснение правил оформления документов и порядка их согласования в соответствии с установленными требованиями.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Специалист отдела документационного обеспечения управления делами клиники

ОАО «МЕДИЦИНА» (Москва) Частная медицинская клиника

Размещение проектов внутренних документов (стандартов, положений, инструкций, протоколов, планов и др.) и контрольно-регистрационных карточек к ним в автоматизированной системе электронного документооборота «Эскадо» на базе Lotus Notes и рассылка на визирование исполнителям; контроль за сроками визирования документов исполнителями; размещение проектов приказов и контрольно-регистрационных карточек к ним в базе «Приказы»; размещение в эл. базе приказов по личному составу и контрольно-регистрационных карточек к ним и рассылка их исполнителям; регистрация, сканирование и рассылка исполнителям входящих и копий исходящих документов; внесение резолюций руководителя в контрольные карточки документов в эл. базе; создание контрольных карточек пунктов квартальных планов структурных подразделений и формирование их в базе «Директорат»; контроль выполнения заявок в базе «Заявки» и передача контрольных карточек невыполненных заявок управляющему делами; вывод на бланки организации приказов, исходящих писем и др. документов; выполнение печатных работ с рукописных, машинописных и электронных носителей; редактирование и оформление документов в соответствии с принятыми стандартами; оказание методической помощи исполнителям при подготовке текстов документов.

 

2001, апрель — 2006, апрель, 5 лет

Специалист по делопроизводству.

ООО «БОРЕЦ» (Москва) Производство нефтепромыслового и компрессорного оборудования

Ведение делопроизводства в подразделении (прием, учет, распределение, перераспределение поступивших документов, подготовка исходящих документов к отправке по эл.почте, факсу, почте); контроль за прохождением и сроками исполнения документов; проверка качества оформления исполнителями проектов документов; редактирование документов; ведение переписки с заводами-подрядчиками и структурными подразделениями предприятия по вопросам обеспечения текущей деятельности подразделения; разработка проектов структуры управления подразделения, положений об отделах, должностных инструкций и их согласование в установленном порядке, поддержание их в актуальном состоянии; подготовка необходимых документов к аттестации персонала; подготовка проектов штатных расписаний подразделений и изменений к ним и их согласование в установленном порядке; учет списочного состава работников подразделения; ведение табелей учета рабочего времени; консультирование работников по вопросам оформления личных заявлений и порядка их предоставления в отдел кадров, решение административных вопросов.

 

1995, февраль — 2000, июль, 5 лет

Референт-делопроизводитель

ОАО «Гостиничный комплекс «ШЕРЕМЕТЬЕВО-2» (Московская обл.)

Ведение делопроизводства в полном объеме (в т.ч. доставка, экспедиционная обработка, регистрация, распределение, перераспределение поступивших документов, подготовка проектов резолюций руководителя, отправка исходящих документов); проверка качества оформления исполнителями документов; редактирование документов; оформление, согласование, выпуск и хранение организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений); обеспечение их рассылки и ознакомления исполнителей; контроль за своевременным исполнением документов и поручений руководителя; подшивка исполненных документов в дела текущего архива; составление внутренних описей документов дела постоянного срока хранения; оперативное копирование и тиражирование документов; выполнение машинописных работ; планирование рабочего дня руководителя; организация деловых встреч и переговоров; телефонное обслуживание руководителя; разработка должностных инструкций. В подчинении: делопроизводитель, курьер.

 

1989, июнь — 1995, февраль, 5 лет

Секретарь генерального директора

АООТ «Научно-производственное объединение «ЭНЕРГОТЕХПРОМ» (Москва)

Работа в приемной генерального директора; прием и распределение телефонных звонков;обеспечение телефонных переговоров руководителя; планирование рабочего дня руководителя; организация деловых встреч и переговоров; подготовка к проведению совещаний и заседаний; сбор и предоставление информации руководителю; ведение делопроизводства; подготовка проектов приказов, писем и др. документов по поручению руководителя; выполнение машинописных и копировальных работ; отправка информации по факсу, телетайпу, телексу; организация приема посетителей; координация работы водителей;ведение табеля учета рабочего времени.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Отраслевой центр повышения квалификации Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела

Документационное обеспечение управления
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ЦППМ "Новое движение"

Навыки делового общения
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт экономики, менеджмента и права. Экономический факультет. Менеджмент организации.

Менеджер/Диплом
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Среднее профессионально-техническое училище № 30 г. Москвы. Секретарское дело.

Секретарь-машинистка/Диплом
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Проживание:&nbsp; г. Лобня Московской обл.&sbquo; ближайшие ст. м. Савеловская&sbquo; Тимирязевская.<br /><br />Личностные качества: аккуратность в работе с документами&sbquo; ответственность&sbquo; дисциплинированность&sbquo; энергичность&sbquo; оперативность&sbquo; отзывчивость&sbquo; вежливость&sbquo; доброжелательность&sbquo; позитивность&sbquo; хорошая память&sbquo;&nbsp;способность к быстрому обучению&sbquo; деловой этикет&sbquo; грамотная речь&sbquo; опрятный внешний вид&sbquo; деловой стиль одежды.