Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, проведение тренингов, работа с ключевыми клиентами, мониторинг рынка, формирование команды, управление проектом, контроль выполнения работ, приемка выполненных работ, планирование проекта, контроль реализации проекта
2012, январь — 2014, декабрь, 2 года 11 мес
Менеджер проектов
работа в свободном графике
Выставочный центр , Москва
Поиск и привлечение клиентов на застройку выставочного стенда. Выяснение потребностей потенциальных клиентов. Взаимодействие с компанией застройщиком на всех этапах работы. Контроль поэтапного исполнения заказа, документооборота. Ведение клиента с нуля и до полного завершения обязательств с двух сторон, клиент - застройщик.
2009, сентябрь — 2011, декабрь, 2 года 3 мес
Администратор
«Обыкновенное чудо» - тренинговый центр
Тренинговая компания , Москва , http://o4udo.ru/
Консультирование действующих и потенциальных участников по проектам центра, информационное сопровождение.
Работа в группе по организации и проведению проектов.
Ассистирование тренеру в зале.
Администрирование отдельных проектов.
2009, май — 2009, июль, 2 мес
Менеджер по продажам
Рекламное агенство Orange ADV
Рекламное агентство , Москва
Поиск и привлечение клиентов, презентация услуг компании.
Анализ спроса на рынке, формирование индивидуальных предложений по запросам.
Работа с поставщиками: формирование выгодных цен, документооборот.
Выявление потребностей клиента в перспективе.
Сделала один крупный проект по размещению рекламы на маршрутном транспорте в 3 регионах.
2008, декабрь — 2009, апрель, 4 мес
Эксклюзивный менеджер проектов
ООО «Проэкспо – выставочный сервис»
Выставочный центр , Москва
Поиск и привлечение клиентов. Продажа крупных проектов (стенд на выставке).
Полное информационно-сервисное сопровождение клиента.
Контроль поэтапного исполнения заказа, документооборота.
Продажа готового мобильного оборудования.
Работа с сайтом (текстовое оформление и разработка фирменного стиля совместно с дизайнерами)
В практически недееспособной компании в период кризиса отрасли провела 3 полноценных проекта за короткий срок работы. Клиенты обращались повторно.
2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес
Менеджер по продажам SPEX (sponsors, exponents)
ООО «Центральные Европейские выставки», подразделение Exposystems
Выставочный центр , Москва
Работа с внутренней информацией (базы SPEX, отчеты о предыдущих мероприятиях) - структурирование.
Информационное сопровождение клиента.
Участие в организации конгрессов, форумов.
Подготовка текста для страниц спонсоров и экспонентов на сайте.
Анализ и корректировка ценообразования.
Работа с базой данных экспонентов, ведение и обновление баз данных.
2006, сентябрь — 2008, июнь, 1 год 9 мес
Ведущий менеджер по продаже рекламных услуг (рекламный отдел)
ЗАО “Пик “Максима” – выставочная компания
Выставочный центр , Москва
Работа с российскими и иностранными участниками: деловая переписка, по телефону.
Привлечение потенциальных клиентов к участию в выставке; продажа рекламных услуг на выставках, в том числе рекламных площадей в печатных изданиях компании (каталог, пригласительный, путеводитель). Составление коммерческих предложений.
Информационное сопровождение, оформление заказов на рекламные услуги.
Контроль сбора информации для официального каталога, подготовка издания к верстке, контроль исполнения (сроки, стоимость).
Урегулирование сложных ситуаций во время подготовки и проведения выставок.
Работа на выставках в пресс-центре, взаимодействие с прессой.
Исполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие.
Привела работу по сбору каталога выставки к четко отработанной схеме операций, в результате чего, его качество стало значительно выше, в короткие сроки подготовила сотрудника "с нуля" (помощница) и мотивировала его на качество работы, что значительно повысило результаты работы отдела. Перед своим уходом полностью подготовила нового сотрудника для работы вместо себя, что позволило сохранить действующих клиентов.
2005, январь — 2006, сентябрь, 1 год 8 мес
менеджер рекламного отдела
В той же компании: ЗАО “Пик “Максима” – выставочная компания
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам организации и проведения выставок.
Ведение клиентской базы данных, сбор и обработка информации о компаниях для выставочных каталогов, путеводителей, буклетов.
Подготовка к верстке и корректировка перед выпуском печатных изданий для выставки, информационное сопровождение экспонентов.
Работа на выставке в пресс-центре (помощник PR-менеджера), предоставление информации о мероприятии, компании сотрудникам СМИ.
2004, январь — 2004, декабрь, 11 мес
оператор абонентского отдела
ЗАО «Зебра Телеком» - ведущая московская телекоммуникационная компания
Москва
Техническая поддержка клиентов компании (физические и юридические лица), предоставление консультаций, справочно-информационное обеспечение клиентов.
Работа с претензиями от клиентов: письменные и устные обращения.
Работа над созданием новой версии сайта компании, дополнение и внесение изменений.
Участие в проведении мероприятий, направленных на устранение недостатков в системе организации деятельности отдела, создание информационной базы для сотрудников отдела.
Высшее образование (специалист)
Столичный институт переводчиков
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, активность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, умение работать в команде, хорошая дикция, клиентоориентированность, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, хорошая память, сообразительность, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, надежность, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, хорошее здоровье
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
продвинутый пользователь ПК (свободное владение MS Office, e-mail, Internet), Аccess – базовые знания, знание орг. техники, английский язык – уровень upper-intermediate, навык «активного слушания». Могу в короткие сроки обучить сотрудника (помощник, подчиненный) и мотивировать его на качество работы, умею договариваться в сложных ситуациях, принимать решения быстро и нести за них ответственность, грамотно расставлять приоритеты. Открыта для нового опыта и знаний.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, отличные организаторские способности, настойчивость в достижении результата, умение работать с большими объемами информации, поставленная речь, быстрая обучаемость.
id резюме: 5745037,
обновлено 03-11-2016 17:40:13