2002, сентябрь — 2008, август, 5 лет
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "МДМ-Комплект"
Функционал и достижения:
• создание (в 2003 году), развитие и последующее управление отделом маркетинга и рекламы
• составление ежегодного маркетингового плана (годовой бюджет более 50 000 000 рублей)
• успешный вывод на российский рынок мебели мировых брендов: Harn, Italiana Ferramenta, Ferrari, Cinetto
• общая стратегия ценообразования компании
• управление ассортиментом компании (5000 наименований – 6 товарных групп: стратегия продвижения и анализ эффективности группы, ввод новых позиций/брендов, анализ «зависших» товаров и разработка специальных рекламных акций)
• медиапланирование и последующая оценка эффективности: рекламные кампании в СМИ и Интернет, организация выставочных мероприятий (более 20 выставок в год по всей России), семинаров и конференций (более 15 семинаров и конференций в год), прямая почтовая рассылка
• PR – деятельность: личные контакты с ведущими СМИ, написание пресс-релизов и новостных блоков, поддержка ФОРУМА на корпоративном сайте компании
• планирование, дизайн и заказ фирменной сувенирной и полиграфической продукции
• создание и продвижение ведущих интернет-порталов на мебельном рынке: www.mdm-complect.ru, www.it-fer.ru, www.harn.ru, www.ferrarispa.ru, www.allkromka.ru
• разработка концепции и структуры нового корпоративного бренда МДМ-Комплект, разработка фирменного стиля
• маркетинговая поддержка и развитие региональной сети
• подготовка ежеквартальных обзоров российского рынка мебели и комплектующих материалов (объем рынка, тренды, покупательское поведение, конкуренты: единая база по конкурентам, анализ медиаактивности, ценовой мониторинг)
• маркетинговый аудит компании: SWOT-анализ, анализ конкурентоспособности
• создание, контроль работы и анализ данных CRM (сегментирование, АВС-анализ, анализ неудовлетворенного спроса, анализ лояльности клиентов)
• внутренний PR – проведение тренингов для сотрудников (ассортимент, корпоративная культура)
2001, сентябрь — 2003, февраль, 1 год 5 мес
Преподаватель дисциплины "Основы маркетинга и рекламы"
МГТУ "СТАНКИН"
Функционал и достижения:
• Чтение лекций и семинаров
• Ведение курсовых и дипломных проектов
• Соавтор методических пособий МГТУ «СТАНКИН» по экономической теории и основам маркетинга и рекламы.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технологический Университет «СТАНКИН», экономический факультет
Диплом с отличием
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
<strong>ЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: <br /></strong>Ориентирована на максимальный результат‚ способна эффективно управлять командой‚ имею отличные презентационные и коммуникационные навыки. <br />
id резюме: 5755779,
обновлено 18-11-2008 09:16:11