2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Ведущий специалист службы корреспондентской сети
АНО "ТВ-Новости"
Телеканал
Ежедневная работа с англоговорящими контрагентами, проверка и обработка входящих счетов от зарубежных контрагентов, переводы на русский язык платежных документов, сопровождение подготовки договоров с иностранными лицами, подготовка платежной документации по оплате услуг, работа с продюсерами.
2006, сентябрь — 2010, октябрь, 4 года
Ведущий специалист финансового отдела
В той же компании: АНО "ТВ-Новости"
Ведущий специалист финансового отдела
Должностные обязанности и достижения:
Организация поездок съемочных групп по всему миру, работа с англоговорящими ведущими различных программ, корреспондентами, продюсерами, операторами. Работа с гостиницами, бронирование авиабилетов, сопровождение договоров по страхованию, учет расходов на поездки, работа с авансовыми отчетами и первичными документами, решение многочисленных организационных вопросов, возникающих при поездках съемочных групп. Данное место работы наиболее полно раскрыло мои организаторские способности, позволило накопить огромный опыт общения с разнообразными, часто очень «сложными» людьми.
2005, декабрь — 2006, июль, 7 мес
Офис-менеджер с функциями персонального помощника
ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз"
1) подготовка управленческой отчетности по проекту
2) планирование рабочего дня руководителя
3) контроль за исполнением заданий
4) подготовка документации (ведение протоколов)
5) переписка с контрагентами
6) оформление командировок
2005, июнь — 2005, август, 2 мес
начальник отдела по развитию новых направлений
Туристическое агентство "Тройка", Загреб, Хорватия
Туристическое агентство
1) поиск новых клиентов
2) контроль за пополнением базы данных
2005, апрель — 2005, июнь, 2 мес
Главный администратор
Гостиница "Вилла Мария", Загреб, Хорватия
Гостиница / отель
1) бронирование номеров, переписка с клиентами
2) работа с базой данных
1998, декабрь — 2001, декабрь, 3 года
Личный помощник руководителя в дизайнерской студии «Nexus», Загреб, Хорватия
«Nexus», Загреб, Хорватия
Дизайн-студия
1) переписка с зарубежными партнерами
2) планирование рабочего дня руководителя
3) прием посетителей
4) организация работы офиса
5) организация выполнения личных поручений руководителя
1997, декабрь — 1998, ноябрь, 11 мес
Личный помощник руководителя
"A.R.M. Inc" (представительство американской компании в Москве)
Логистическая компания
1) постановка делопроизводства "с нуля"
2) переписка с зарубежными партнерами
3) планирование рабочего дня руководителя
4) работа с корреспонденцией и договорами
5) аналитика СМИ
6) прием посетителей
7) организация работы офиса
8) организация выполнения личных поручений руководителя
1996, апрель — 1997, июнь, 1 год 2 мес
Менеджер по продаже новых направлений
Туристическое агентство "Морфеус"
Туристическое агентство
1) работа с Посольствами
2) переписка с зарубежными партнерами
3) обработка корреспонденции
4) поиск новых партнеров
5) ведение базы данных
6) делопроизводство
1992, март — 1996, март, 4 года
Секретарь АХО
"Пробизнес Банк"
Банк
ведение документации АХО (составление отчетов по затратам на хоз. нужды, обеспечение офисными расходными материалами, работа с подрядчиками, работа с договорами и отслеживание сроков их исполнения, ведение деловой переписки).
1989, август — 1991, июнь, 1 год 10 мес
Учитель начальных классов
Начальная школа
Школа / гимназия / лицей
Преподавание в начальных классах московской школы
Среднее профессиональное
Московское Педагогическое училище №2
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Отличные организаторские способности‚ высокая степень ответственности‚ умение общаться‚ собранность‚ дисциплинированность‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации‚ способность быстро обучаться‚ готовность к напряженной работе‚ желание работать.
Последние 6 лет я каждый день занималась тем‚ что на "Надо решить задачу" я отвечала "Я разберусь и решу". 4 года‚ проведенные в финансовом отделе (отдел командировок) огромной телекомпании дали ценный опыт решения проблем‚ которые постоянно возникали со съемочными группами по всему миру. 24 часа на телефоне 7 дней в неделю закалили меня и научили принимать быстрые решения. Последующие 2 года прошли в более спокойной обстановке (в той же телекомпании)‚ но приходилось заниматься поиском нестандартных решений.
В данный момент произошло сокращение штата компании и я нахожусь в поиске интересной работы
id резюме: 5757523,
обновлено 18-04-2013 12:07:03