2011, январь — продолжаю работать, 13 лет
Директор
AD Russia
Оптовая компания, другое , Москва , http://adrussia.ru
Стратегическое планирование и оперативное управление деятельностью компании. Оптимизация бизнес-процессов в соответствии со стратегическими задачами развития. Планирование и реализация мероприятий по продвижению товара на рынок. Разработка и запуск новых проектов, собственных брендов. Создание системы бюджетирования с 0, контроль выполнения бюджета. Развитие IT портала. Маркетинговая деятельность: создание, запуск новых сайтов, рекламная политика, анализ потребителей (оптовых клиентов и конечного) и пр. Развитие ассортимента, продвижение собственных брендов на рынок. Обеспечение эффективного управления цепочкой поставок: структура и процедуры, контроль и отчетность (закупки, ВЭД, таможня, логистика). Организация складской системы, включая программное обеспечение с 0. Переговоры с поставщиками (ВЭД) - подписание соглашений, контрактов, решение ключевых вопросов. Подготовка отчетности для Совета Директоров.
2009, ноябрь — 2010, июль, 8 мес
Коммерческий директор
ГК "Иваджио"
Розничная сеть , Москва
Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности розничной сети магазинов. Определение коммерческой политики. Разработка программ повышения спроса. Эффективные решения вопросов доставки и таможенного оформления грузов. Планирование и прогнозирование продаж. Оптимизация затрат. Организация успешной работы нового направления. Контроль ведения операционной деятельности по направлениям:
• обеспечение компании товарным запасом,
• формирование коллекций на сезон,
• организация доставки и хранения,
• организация и стимулирование продаж в сети магазинов (18),
• ценообразование,
• проведение маркетингового анализа.
2007, декабрь — 2009, июнь, 1 год 6 мес
Зам. ген. директора
ООО "Вемиру"
Руководство оперативной деятельностью компании, в т.ч. следующими направлениями: кадры, закупки, логистика и склад, финансовый учет и планирование, контроль по проектам, а также занималась кредитной политикой предприятия, участие в запусках новых проектов и направлений деятельности фирмы. Создание системы отчетности. Переговоры с контрагентами (поставщиками, банками (получение кредита)).
2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес
Директор по закупкам
ООО "Роялтон групп"
ценообразование. Анализ продаж. Подготовка ассортиментных матриц. Введение системы расчета заказов поставщикам. Подготовка и внедрение программы по распродаже стоков. Описание и внедрение бизнес-процессов. Разработка технических заданий программистам. Управление коммерческой деятельностью, подготовка коммерческих предложений ключевым клиентам. Активное участие в процессе продаж. Разработка коммерческой политики компании, в т.ч. программ стимулирования сбыта с целью увеличения объёмов продаж. Постановка задач и контроль выполнения отделам маркетинга, дизайна, продаж. Планирование развития ассортиментных групп.
Основные достижения: построена закупочная система, организован с нуля отдел закупок, введена система аналитической отчетности. Введены новые товарные направления. В 3 раза снижен товарный запас по стоковому товару. Приведен в норму складской запас товара.
2005, январь — 2005, июнь, 5 мес
Коммерческий директор
ЗАО «ТД «Снежная королева»
Координация деятельности подразделений департамента (55 человек): отделы закупок, логистики, склады, отдел продукта, зарубежный офис (Турция), отдел контроля качества. Построение организационной структуры. Анализ существующей модели закупочной, производственной, складской, распределительной логистики. Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов. Описание, формализация и утверждение бизнес-процессов работы департамента, взаимодействия с другими подразделениями компании, разработка ТЗ для автоматизации. Бюджетирование. Управление бюджетом подразделения. Анализ продаж. Подготовка системы мотивации для персонала департамента. Разработка системы обращения брака. Организация процессов разработки торговых марок, маркировки и этикетирования товара. Разработка стратегии развития компании.
Основные достижения: В процессе реорганизации компании создан турецкий офис и отстроена его деятельность в соответствии с задачами компании. Изменен процесс контроля качества товара (у производителей и на складах в Москве). Прописаны все бизнес-процессы. Полностью подготовлена система мотивации для сотрудников департамента.
Mba
Институт экономики и финансов «Синергия».
Высшее образование (специалист)
МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г. В. Плеханова
Специализация гостинично-ресторанный бизнес
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 5762491,
обновлено 26-02-2015 15:41:35