Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение документооборота
- Ведение архива документов
- Делопроизводство
- Деловая переписка
- Первичная бухгалтерия
- Умение вести переговоры
- Ведение и расширение клиентской базы
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
- Жизнеобеспечение офиса
- Организация приема посетителей
- Общее представление о работе мини-АТС
- Владение 10-пальцевым методом печати
- Уверенный пользователь оргтехники
- Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, навыки работы с электронным документооборотом (Lotus Notes), базовое знание Photo Shop. Базовое знание IT отрасли
Основное образование
Высшее , "Московский Современный Гуманитарный Университет" - менеджмент , 2003
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес

Специалист управления «Офис стратегического менеджмента»; Помощник Исполнительного Директора Департамента инвестиций

ОАО "Банк УРАЛСИБ"

- Организация и планирование рабочего дня Руководителя;
- Осуществление внутренних и внешних коммуникаций Руководителя;
- Осуществление организации рабочего места, служебного транспорта Руководителя, командировок, визовой поддержки и решение прочих организационных вопросов;
- Оформление документов и организация документооборота в рамках Департамента;
- Осуществление телефонного и факсимильного обслуживания;
- Осуществление информационно-справочного обслуживания;
- Контроль выполнения поручений, исходящих от Руководителя, по отношению к другим сотрудникам;
- Составление отчетов об исполнении поручений Руководителя;
- Помощь в осуществлении оценки деятельности сотрудников Департамента, постановке задач подразделениям Департамента;
- Оформление планов мероприятий;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения
- Информирование сотрудников Департамента о распоряжениях Руководителя;
- Обеспечение сохранности рабочей документации;
- Выполнение устных и письменных распоряжений Руководителя в рамках обеспечения выполнения задач Подразделения.
- Ведение протоколов заседаний и встреч Руководителя.
- Координация работы и поддержка коллегиальных органов Корпорации
- Формирование отчетности по выполнению корпоративной стратегии и реализации стратегических инициатив
- Консультационная поддержка в формировании стратегической отчетности функциональных подразделений.
- Участие в организации и проведении стратегических семинаров топ-менеджмента.
- Организация совещаний по мониторингу стратегии.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Помощник Депутата

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РФ

- Ведение делопроизводства приемной (регистрация вход/исход корреспонденции, обеспечение документооборота и организация архивного хранения)
- Ведение графика встреч и мероприятий депутата, а так же учет особо интересных, крупных и общественно значимых мероприятий по всем направлениям деятельности депутата
- Осуществление организационной и хозяйственной поддержки встреч и поездок (приобретение билетов, бронирование залов официальных встреч и делегаций, визовое сопровождение и т.д.)
- Ведение календаря значимых событий (профессиональные праздники и дни рождения представителей органов власти, руководителей общественных организаций). Подготовка проектов поздравлений и обеспечение их своевременной отправки.
- Работа с обращениями граждан, организаций и органов власти. Подготовка проектов депутатских запросов и ответных писем заявителям.
- Подготовка справочных, информационных, аналитических и иных материалов, а также документов по поручению депутата.
- Своевременная подготовка различных отчетов депутату по всем направлениям деятельности.
- Исполнение иных поручений депутата, связанных с его деятельностью.

 

2004, апрель — 2006, июль, 2 года 3 мес

Помощник Директора Административно-технического Департамента; Ведущий специалист отдела учета товарно-материальных ценностей

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

- Ведение делопроизводства приемной (подготовка и отправка исходящей документации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение документооборота).
- Обеспечение оперативной телефонной связи руководителя, осуществление приема и распределения входящих телефонных звонков, прием и контроль электронной почты руководителя, телефоно- и факсограмм.
- Анализ счетов провайдеров за предоставленные услуги мобильной связи, контроль за своевременным информированием сотрудников о перерасходе лимита выделенных средств и погашению задолженностей по их счетам.(более 850 абонентов)
- Учет перемещения Пользователей мобильной связи
- Организация технической поддержки праздничных и иных корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

"Московская Фининсово-юридическая Академия" - реклама

специалист по рекламе
 
2003 г.в.

Неполное высшее

"Московский Современный Гуманитарный Университет" - менеджмент

менеджмент
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный центр обучения в сотрудничестве с колледжем МИД РФ

, Секретарь-референт со знанием стенографии

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет