Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, Бренд-менеджер, Product manager, Аналитик, Руководитель отдела маркетинга, трейд-маркетинга
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Реклама в сети Интернет, вирусный маркетинг, продвижение (раскрутка) сайта (интернет-магазина), достижение заданных показателей окупаемости и доходности интернет-проекта. SWOT-анализ, gap-анализ. Бюджетирование. Разработка локальных и национальных программ продвижения продукта. Знание особенностей товарного рынка FMCG. Знание основ маркетинга, в том числе маркетинговой статистики, навыки проведения маркетинговых исследований, умение анализировать рынок (Маркетинговый анализ). Анализ временных рядов, Анализ «издержки-выгоды», Анализ клиентов ценностный, Анализ конкурентов, Анализ продуктового портфеля, Функционально-стоимостный анализ. Аналитические способности, владение методиками анализа, умение работать с большими объёмами информации. Опыт работы в программах Adobe Photoshop CS, Illustrator CS2, Adobe InDesign CS3, Flash, Corel Draw, PowerPoint и др. Графические программы; 1С (навыки программирования в 1С); Excel (сложные формулы, сводные таблицы, графики, макросы, VBA). Опыт администрирования 1C, Microsoft Windows Server 2003/2008, XP, Vista, Mail Server, Taxcom (Такском Спринтер).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Системность знаний, эрудированность и кругозор. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми разных мировоззрений и привычек. Стремление к новому, высокий уровень динамизма. Креативность. Творческое мышление. Инициативность. Лидерский потенциал. Ориентированность на результат. Хорошая интуиция.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Медицинская книжка, Московская прописка, Водительские права категории В, личный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (ТУ) , 1996
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела маркетинга

Агpoхолдинг "CП-Xoлод"

Служебные обязанности: стратегическое планирование маркетинговой деятельности Холдинга, реализация стратегий маркетинга, создание стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) и фокус-групп, реализация программ исследования и развития, руководство рабочими группами; развитие направления «Package», создание новых брендов и рестайлинг (ребрендинг) действующих торговых марок; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и разработка действенных алгоритмов, стимулирующих сбыт; реклама, использование методов вирусного маркетинга и канала молвы («из уст в уста»); подготовка долгосрочных маркетинговых планов по торговым маркам, анализ «здоровья» брэнда, анализ данных розничного аудита; анализ рынка в целом и конкурентной среды, изучение потребительского спроса, периода «чесотки» и пр.; анализ и прогноз показателей продаж по товарной номенклатуре, каналам сбыта и клиентам; разработка сценария и контроль проведения ATL&BTL-мероприятий, подбор и обучение персонала; взаимодействие с поставщиками рекламных услуг (дизайна упаковки, интернет-сайтов, листовок, буклетов, видеороликов) и маркетинговых услуг (обзоров, исследований), в том числе сотрудничество с freelancer; руководство процессами фотосъемки, участие в создании дизайнов упаковки и печатной продукции.
Результаты работы: разработал долгосрочный и реализовал план маркетинга первого года работы; создал дизайн (редизайн) 179 видов упаковки, разработал 3 принципиально новых бренда «Секрет шеф-повара»®, JAPтм и КАЮТ-КОМПАНИЯтм; организовал работу выставочных стендов на выставках ПРОДЭКСПО-2007 (за 4 месяца выставка полностью окупила все расходы на участие и далее начала приносить прибыль), ПРОДЭКСПО-2008 (полностью окупила все расходы за 2 месяца), WorldFood-2007 (окупаемость - 3 месяца), WorldFood-2008 (окупаемость - 3 недели), а также участвовал в бизнес-форуме BBPG Private Label Director 2007 (окупаемость 2 месяца); разработал успешную акцию «Приведи друга и получи деньги», приведшую 87 корпоративных клиентов за 4 месяца, продвинул (раскрутил) сайт, принесший более 100 клиентов за 5 месяцев, самостоятельно сделал ряд дизайнов и фотографий.

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

Ногинский, Егорьевский хладокомбинаты

Служебные обязанности: стратегическое и оперативное руководство комплексом маркетинга (4P+package+personnel), бизнес-планирование и бюджетирование; разработка, реализация и контроль маркетинговой политики; развитие направления «Быстрая мода», создание новых брендов и рестайлинг действующих, развитие стратегии брэнда и рыночное позиционирование, определение фокус-группы, разработка ценностных предложений для клиентов, анализ данных розничного аудита и конкурентный анализ; анализ и прогноз показателей продаж по каналам сбыта и клиентам; разработка, внедрение и сопровождение эффективной процедуры ценообразования с целью максимизации валовой прибыли; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и стимулированию сбыта, проведение выставок, презентаций, дегустаций и пр.; прогнозирование объемов продаж и валовой прибыли, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом (15 сотрудников), совместное руководство хладокомбинатом (253 сотрудника), участие в разработке производственных программ, программ исследования и развития, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля, Склад); взаимодействие с поставщиками рекламных и маркетинговых услуг.
Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; определил рыночного лидера в рабочих сегментах; протестировал собственные брэнды по средству закрытой сравнительной дегустации; повысил отпускные цены на 10%; сократил на 5 и расширил на 18 видов товарную номенклатуру, произвел редизайн (ребрендинг) 27 видов упаковки, разработал 1 новый и 2 принципиально новых брэнда; организовал работу выставочного стенда на 2х международных выставках, провел 20 презентаций, получил бронзовую медаль за дизайн упаковки; провел маркетинговые исследования Москвы и Ногинского района МО, а также Рязани, Тулы и Владимира.

 

2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес

Член совета директоров кондитерской фабрики, менеджер по ценообразованию, бренд-менеджер

ООО "Торговый дом "КАМЕШКИ" - подразделение группы компаний "ТКС".

Служебные обязанности: руководство коммерческой деятельностью, участие в составлении бюджетов предприятий Холдинга; разработка и реализация политики в области продаж, реализация ассортиментной и ценовой политики, рыночное позиционирование бренда, формирование новых каналов сбыта; организация мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта (включая конечного продавца); развитие направления Private Label (Частная марка), планирование сроков, темпов и объемов поставок продукции клиентам, контроль поставок и платежей, управление товарным запасом, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом, отделом снабжения и транспортным отделом (15 сотрудников), координация подчиненных служб; совместное руководство кондитерской фабрикой (100 сотрудников), руководство отделом исследования и развития, участие в разработке производственных программ, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля).
Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; вывел Торговый дом из убыточного в прибыльный, увеличил объемы продаж в 2 и прибыль в 1,5 раза, повысил отпускные цены на 11-55%; осуществил постоянный контроль над основными экономическими показателями, оптимизировал работу транспорта, сократил расходы на аренду складских и офисных площадей; наладил 5 новых каналов сбыта (Москва, Уфа, Кострома, Владимир, Ярославль); улучшил качество выпускаемой продукции, сократил на 7 и расширил на 5 видов товарную номенклатуру, уменьшил себестоимость продукции в среднем на 15%, увеличил коэффициент загрузки Фабрики с 20% до 100%.

 

1999, октябрь — 2003, апрель, 3 года 6 мес

Начальник отдела трейд-маркетинга

ЗАО "АВИАМАКС" - подразделение группы компаний "РОДИНА".

Служебные обязанности: разработка и реализация технологии продаж, составление прогнозов продаж, планирование и анализ продаж, работа с возражениями; подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации персонала; контроль издержек, контроль дебиторской задолженности; руководство торговым отделом, службой закупки и операционным отделом (15 сотрудников); совместное руководство складской и транспортной службой (25 сотрудников), управление товарным запасом; изучение и контроль конкурентной среды, создание банка данных.
Результаты работы: увеличил объемы продаж в 7 раз до 1 млн.$/мес., увеличил прибыль в 5 раз, привлек в компанию новых менеджеров, клиентов и поставщиков, наладил сотрудничество с сетями Ашан, Перекресток, Патерсон, Остров; вывел фирму в десятку сильнейших на 1/3 молочного рынка г. Москвы.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (ТУ)

Телевидение
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт социологии РАН (г. Москва)

Методы эмпирического маркетингового исследования, Руководитель отдела маркетинга

 

1998 г.в.

Институт тренинга (С.-Петербург)

Сэйл-менеджмент, Руководитель отдела трейд-маркетинга

 

1994 г.в.

PHILIP MORRIS MANAGEMENT SERVICES B. V

Менеджер по маркетингу, Основы маркетинга, Мониторинг рынка сбыта, Мерчендайзинг

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть