Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог, Бренд-менеджер, Product manager, Аналитик, Руководитель отдела маркетинга, трейд-маркетинга
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Реклама в сети Интернет, вирусный маркетинг, продвижение (раскрутка) сайта (интернет-магазина), достижение заданных показателей окупаемости и доходности интернет-проекта. SWOT-анализ, gap-анализ. Бюджетирование. Разработка локальных и национальных программ продвижения продукта. Знание особенностей товарного рынка FMCG. Знание основ маркетинга, в том числе маркетинговой статистики, навыки проведения маркетинговых исследований, умение анализировать рынок (Маркетинговый анализ). Анализ временных рядов, Анализ «издержки-выгоды», Анализ клиентов ценностный, Анализ конкурентов, Анализ продуктового портфеля, Функционально-стоимостный анализ. Аналитические способности, владение методиками анализа, умение работать с большими объёмами информации. Опыт работы в программах Adobe Photoshop CS, Illustrator CS2, Adobe InDesign CS3, Flash, Corel Draw, PowerPoint и др. Графические программы; 1С (навыки программирования в 1С); Excel (сложные формулы, сводные таблицы, графики, макросы, VBA). Опыт администрирования 1C, Microsoft Windows Server 2003/2008, XP, Vista, Mail Server, Taxcom (Такском Спринтер).

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Системность знаний, эрудированность и кругозор. Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми разных мировоззрений и привычек. Стремление к новому, высокий уровень динамизма. Креативность. Творческое мышление. Инициативность. Лидерский потенциал. Ориентированность на результат. Хорошая интуиция.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Медицинская книжка, Московская прописка, Водительские права категории В, личный автомобиль.
Основное образование
Высшее , Институт социологии РАН (г. Москва) , 2003
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель отдела маркетинга

Агpoхолдинг "CП-Xoлод"

Служебные обязанности: стратегическое планирование маркетинговой деятельности Холдинга, реализация стратегий маркетинга, создание стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) и фокус-групп, реализация программ исследования и развития, руководство рабочими группами; развитие направления «Package», создание новых брендов и рестайлинг (ребрендинг) действующих торговых марок; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и разработка действенных алгоритмов, стимулирующих сбыт; реклама, использование методов вирусного маркетинга и канала молвы («из уст в уста»); подготовка долгосрочных маркетинговых планов по торговым маркам, анализ «здоровья» брэнда, анализ данных розничного аудита; анализ рынка в целом и конкурентной среды, изучение потребительского спроса, периода «чесотки» и пр.; анализ и прогноз показателей продаж по товарной номенклатуре, каналам сбыта и клиентам; разработка сценария и контроль проведения ATL&BTL-мероприятий, подбор и обучение персонала; взаимодействие с поставщиками рекламных услуг (дизайна упаковки, интернет-сайтов, листовок, буклетов, видеороликов) и маркетинговых услуг (обзоров, исследований), в том числе сотрудничество с freelancer; руководство процессами фотосъемки, участие в создании дизайнов упаковки и печатной продукции.
Результаты работы: разработал долгосрочный и реализовал план маркетинга первого года работы; создал дизайн (редизайн) 179 видов упаковки, разработал 3 принципиально новых бренда «Секрет шеф-повара»®, JAPтм и КАЮТ-КОМПАНИЯтм; организовал работу выставочных стендов на выставках ПРОДЭКСПО-2007 (за 4 месяца выставка полностью окупила все расходы на участие и далее начала приносить прибыль), ПРОДЭКСПО-2008 (полностью окупила все расходы за 2 месяца), WorldFood-2007 (окупаемость - 3 месяца), WorldFood-2008 (окупаемость - 3 недели), а также участвовал в бизнес-форуме BBPG Private Label Director 2007 (окупаемость 2 месяца); разработал успешную акцию «Приведи друга и получи деньги», приведшую 87 корпоративных клиентов за 4 месяца, продвинул (раскрутил) сайт, принесший более 100 клиентов за 5 месяцев, самостоятельно сделал ряд дизайнов и фотографий.

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Руководитель отдела маркетинга

Ногинский, Егорьевский хладокомбинаты

Служебные обязанности: стратегическое и оперативное руководство комплексом маркетинга (4P+package+personnel), бизнес-планирование и бюджетирование; разработка, реализация и контроль маркетинговой политики; развитие направления «Быстрая мода», создание новых брендов и рестайлинг действующих, развитие стратегии брэнда и рыночное позиционирование, определение фокус-группы, разработка ценностных предложений для клиентов, анализ данных розничного аудита и конкурентный анализ; анализ и прогноз показателей продаж по каналам сбыта и клиентам; разработка, внедрение и сопровождение эффективной процедуры ценообразования с целью максимизации валовой прибыли; проведение мероприятий по продвижению торговых марок и стимулированию сбыта, проведение выставок, презентаций, дегустаций и пр.; прогнозирование объемов продаж и валовой прибыли, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом (15 сотрудников), совместное руководство хладокомбинатом (253 сотрудника), участие в разработке производственных программ, программ исследования и развития, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля, Склад); взаимодействие с поставщиками рекламных и маркетинговых услуг.
Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; определил рыночного лидера в рабочих сегментах; протестировал собственные брэнды по средству закрытой сравнительной дегустации; повысил отпускные цены на 10%; сократил на 5 и расширил на 18 видов товарную номенклатуру, произвел редизайн (ребрендинг) 27 видов упаковки, разработал 1 новый и 2 принципиально новых брэнда; организовал работу выставочного стенда на 2х международных выставках, провел 20 презентаций, получил бронзовую медаль за дизайн упаковки; провел маркетинговые исследования Москвы и Ногинского района МО, а также Рязани, Тулы и Владимира.

 

2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес

Член совета директоров кондитерской фабрики, менеджер по ценообразованию, бренд-менеджер

ООО "Торговый дом "КАМЕШКИ" - подразделение группы компаний "ТКС".

Служебные обязанности: руководство коммерческой деятельностью, участие в составлении бюджетов предприятий Холдинга; разработка и реализация политики в области продаж, реализация ассортиментной и ценовой политики, рыночное позиционирование бренда, формирование новых каналов сбыта; организация мероприятий по продвижению продукции и стимулированию сбыта (включая конечного продавца); развитие направления Private Label (Частная марка), планирование сроков, темпов и объемов поставок продукции клиентам, контроль поставок и платежей, управление товарным запасом, маркетинговая логистика; руководство торговым отделом, отделом снабжения и транспортным отделом (15 сотрудников), координация подчиненных служб; совместное руководство кондитерской фабрикой (100 сотрудников), руководство отделом исследования и развития, участие в разработке производственных программ, создание стратегических хозяйственных единиц (Маркетинг&Торговля).
Результаты работы: разработал и внедрил коммерческую политику, сформулировал основные тезисы ассортиментной и ценовой политики; вывел Торговый дом из убыточного в прибыльный, увеличил объемы продаж в 2 и прибыль в 1,5 раза, повысил отпускные цены на 11-55%; осуществил постоянный контроль над основными экономическими показателями, оптимизировал работу транспорта, сократил расходы на аренду складских и офисных площадей; наладил 5 новых каналов сбыта (Москва, Уфа, Кострома, Владимир, Ярославль); улучшил качество выпускаемой продукции, сократил на 7 и расширил на 5 видов товарную номенклатуру, уменьшил себестоимость продукции в среднем на 15%, увеличил коэффициент загрузки Фабрики с 20% до 100%.

 

1999, октябрь — 2003, апрель, 3 года 6 мес

Начальник отдела трейд-маркетинга

ЗАО "АВИАМАКС" - подразделение группы компаний "РОДИНА".

Служебные обязанности: разработка и реализация технологии продаж, составление прогнозов продаж, планирование и анализ продаж, работа с возражениями; подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации персонала; контроль издержек, контроль дебиторской задолженности; руководство торговым отделом, службой закупки и операционным отделом (15 сотрудников); совместное руководство складской и транспортной службой (25 сотрудников), управление товарным запасом; изучение и контроль конкурентной среды, создание банка данных.
Результаты работы: увеличил объемы продаж в 7 раз до 1 млн.$/мес., увеличил прибыль в 5 раз, привлек в компанию новых менеджеров, клиентов и поставщиков, наладил сотрудничество с сетями Ашан, Перекресток, Патерсон, Остров; вывел фирму в десятку сильнейших на 1/3 молочного рынка г. Москвы.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Институт социологии РАН (г. Москва)

Руководитель отдела маркетинга
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Институт тренинга (С.-Петербург)

Руководитель отдела трейд-маркетинга
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (ТУ)

Телевидение
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

PHILIP MORRIS MANAGEMENT SERVICES B. V

Основы маркетинга, Мониторинг рынка сбыта, Мерчендайзинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть