Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, инкассация, кассовые операции, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, налоговое законодательство, 1с:торговля и склад, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, кадровое делопроизводство, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, составление актов сверок, пбу, гарант, рсбу, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, учет товарно-материальных ценностей, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок

1. Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
2. Подготовка и сдача всех отчетов, расчетов и деклараций в налоговую инспекцию, отчетов во внебюджетные фонды, в Росстат. Подача уведомления о постановке или снятия с учета в качестве плательщика торгового сбора, расчет и платежи торгового сбора.
3. Работа с налоговой и с фондами: камеральные, встречные проверки, сверка остатков и платежей.
4. Сверки с контрагентами на постоянной основе.
5. Контроль поступления и реализации, оформления, хранения первичных документов, возврата от контрагентов, доведения их до соответствующих подразделений.
6. Введение автоматизированного управленческого учета на предприятии. Ежедневный отчет деятельности предприятия в разрезе реального состояния: банк, касса, затраты, остатки.
7. Платежный календарь в разрезе месяцев и текущего года, ежедневное утверждение платежей предприятия, контроль их исполнения. Работа с системой "Банк-клиент".
8. Финансовый анализ предприятия. Составление бюджета предприятия (расходы, доходы).
9. Привлечение оборотных средств на предприятие (кредиты, займы, овердрафт).
10. Ежедневный анализ налоговых, судебных, предпринимательских, банковских и др. новостей в целях выявления необходимой для руководства предприятия информации.
11. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета.
12. Знание программ: 1С:Бухгалтерия от 7.7 до 8.3 КОРП (переход на другую версию, восстановление, обновление конфигураций). "Банк-клиент", "Консультант +", "Система Главбух". Электронный документооборот "СБИС", "Астрал-отчет".
Основное образование
Высшее , Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 6 лет

Главный бухгалтер

Кафе, ресторан быстрого питания, другое, розничная сеть , Москва

Ведение трех юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику. (УСНО 6% и УСНО 15%. Сфера деятельности - общественное питание - 10 торговых точек, розничный магазин, 4 обособленных подразделения, штат 70 человек, в подчинении 1 бухгалтер).
Бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый учет в полном объеме в программе 1С: Бухгалтерия 8.2 КОРП с последующим переходом на 8.3 КОРП.
Проведение банковских операций (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент", ежедневный контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы).
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетности в фонды.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка платежей и остатков. Обеспечение своевременного и полного перечисления всех налогов, сборов, взносов и прочих платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС.
Бухгалтерский учет эквайринга.
Подготовка, анализ и контроль выполнения договоров.
Подготовка документов по тендерам и кредитам.
Мониторинг изменений законодательства РФ в области БУ и НО.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения (предоставление оптимальных вариантов снижения налоговой нагрузки);
Подготовка платежного календаря, формирование графиков платежей по налогам и расчетам с дебиторами и кредиторами.
Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья). Подача в ИФНС заявлений о подтверждении права на уменьшения исчисленной суммы НДФЛ на сумму уплаченных фиксированных авансовых платежей при оформлении патента на работу.
Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам.
Составление финансовой отчетности для руководителя.

 

2007, август — 2016, ноябрь, 9 лет

Главный бухгалтер

Кафе, магазин, управляющая компания , Москва

Ведение четырех юридических лиц, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСНО 6% и УСНО 15%. Сфера деятельности - сдача в аренду недвижимого имущества, общественное питание, розничный магазин, штат 35 человек).
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий в программах 1С: Бухгалтерия 7.7 с последующим переходом на 8.2 и 8.3.
Организация и ведение производственно-финансовой деятельности предприятия.
Работа с первичной документацией. Проведение банковских операций (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент", контроль за поступлением денежных средств от контрагентов, контроль за безналичным денежным оборотом фирмы).
Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами.
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС.
Учет имущества, товарно-материальных ценностей, денежных средств.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.
Начисление и уплата налогов.
Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья). Подача в ИФНС заявлений о подтверждении права на осуществление уменьшения исчисленной суммы НДФЛ на сумму уплаченных фиксированных авансовых платежей при оформлении патента на работу.
Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам.
Составление финансовой отчетности для руководителя.
Ведение работы с налоговыми инспекциями, фондами. Богатый опыт в отстаивании интересов при проведении выездных налоговых проверок и оперативного контроля.

 

2007, апрель — 2007, август, 4 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО Большая Земельная Компания

Управляющая компания , Москва

Ведение двух юридических лиц (ОСНО и УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду коммерческой недвижимости). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Учет основных средств. Расчет налога на имущество, земельный налог, транспортный. Начисление, удержания и выплата заработной платы. Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами.
Полное ведение банковских операций, расходных и приходных операций по расчетным счетам компаний, учет кредитных договоров, договоров займа, формирование книги покупок и продаж.

 

1994, август — 2007, март, 12 лет

Главный бухгалтер

ООО Юрий

Челябинск (Челябинская область)

Ведение двух юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСН, ЕНВД. Сфера деятельности - оптовые и розничные продажи, сдача в аренду недвижимого имущества, транспортные перевозки, штат 40 человек).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, от первичной документации до сведения баланса в 1С:Бухгалтерия 7.7.
Банк, касса, заработная плата, расчеты с поставщиками и покупателями. Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ, ГСМ.
Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг). Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Оптимизация налогообложения и финансовых операций. Кадровое делопроизводство. Опыт по ведению учета ИП. Опыт учета ВЭД.

 

1987, июль — 1994, август, 7 лет

бухгалтер

ЗФ АО Челябкоммерс (Региональная Межрайбаза)

Оптовая компания , Челябинск (Челябинская область)

Свою бухгалтерскую деятельность начинала оператором ЭВМ (таксировщик товарно-транспортных документов). Далее перевод бухгалтером материального склада. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: банк (сдача наличных денежных средств в банк), касса, заработная плата, ведение материального склада.

 
Основное образование

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва

Профессиональный бухгалтер
 

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва

Бухгалтер по налоговому учету - налоговый эксперт консультант
 

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва

Профессиональный бухгалтер
 

Высшее образование (специалист)

Российская Академия Предпринимательства

"Бухгалтерский учет, анализ и аудит" , Экономический
 

Среднее профессиональное

Техникум Советской Торговли

"Бухгалтерский учет в торговле"
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, скрупулезность, уравновешенность, навыки делового общения, грамотная речь, терпеливость, умение слушать, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость

1. Знание программ: 1С:Бухгалтерия от 7.7 до 8.3 КОРП (переход на другую версию, восстановление, обновление конфигураций). "Банк-клиент", "Консультант +", "Система Главбух". Электронный документооборот "СБИС", "Астрал-отчет".
2. Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок, восстановление запущенной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета.
Дополнительные сведения :
Ответственно отношусь к работе, своевременно выполняю обязанности, аккуратна с документацией, всегда нацелена на результат, самостоятельна и трудолюбива. Умею работать в режиме многозадачности и владею организаторскими качествами.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть