Уверенный пользователь пк, 1с:предприятие 8, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, налоговое законодательство, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, налогообложение, осно, кадровое делопроизводство, банк-клиент, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, сдача налоговой отчетности, 1с:зарплата и управление персоналом, ведение бухгалтерского учета, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц, прохождение проверок
1. Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.2011, январь — 2017, сентябрь, 6 лет
Главный бухгалтер
ООО Колоб.ОК
Кафе, ресторан быстрого питания, другое, розничная сеть , Москва
Ведение трех юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику. (ОСНО, УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду недвижимого имущества, общественное питание - 10 торговых точек, розничный магазин, 4 обособленных подразделения, штат 70 человек, в подчинении 1 бухгалтер).
Бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый учет в полном объеме в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 КОРП.
Проведение банковских операций (перечисление денежных средств контрагентам по системе "Банк-клиент"), ежедневный контроль за безналичным денежным оборотом фирмы.
Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов, отчетности в фонды.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Работа с налоговой: камеральные, встречные проверки, сверка платежей и остатков. Обеспечение своевременного и полного перечисления всех налогов, сборов, взносов и прочих платежей в бюджет и внебюджетные фонды.
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС.
Подготовка, анализ и контроль выполнения договоров.
Подготовка документов по тендерам и кредитам.
Мониторинг изменений законодательства РФ в области БУ и НО.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения (предоставление оптимальных вариантов снижения налоговой нагрузки);
Подготовка платежного календаря, формирование графиков платежей по налогам и расчетам с дебиторами и кредиторами.
Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья).
Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам.
Составление финансовой отчетности для руководителя.
Ежедневный отчет деятельности предприятия в разрезе реального состояния: банк, касса, затраты, остатки.
2007, август — 2016, ноябрь, 9 лет
Главный бухгалтер
ООО Сластена
Кафе, магазин, управляющая компания , Москва
Ведение четырех юридических лиц, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду недвижимого имущества, общественное питание, розничный магазин, штат 35 человек).
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий в программах 1С: Бухгалтерия 7.7 с последующим переходом на 8.2 и 8.3.
Организация и ведение производственно-финансовой деятельности предприятия.
Работа с первичной документацией. Проведение банковских операций, ежедневный контроль за безналичным денежным оборотом фирмы.
Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами.
Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий, с последующей подготовкой документов на возмещение расходов в ФСС.
Учет имущества, товарно-материальных ценностей, денежных средств.
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР.
Начисление и уплата налогов.
Кадровое делопроизводство (оформление иностранных граждан из СНГ и ближнего зарубежья).
Своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете начисление процентов, материальной выгоды по кредитным займам и договорам.
Составление финансовой отчетности для руководителя.
Переписка и сверка с налоговыми инспекциями, фондами. Опыт в отстаивании интересов при проведении выездных налоговых проверок и оперативного контроля.
2007, апрель — 2007, август, 4 мес
Заместитель главного бухгалтера
ООО Большая Земельная Компания
Управляющая компания , Москва
Ведение двух юридических лиц (ОСНО и УСНО. Сфера деятельности - сдача в аренду коммерческой недвижимости). Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Учет основных средств. Расчет налога на имущество, земельный налог, транспортный. Начисление, удержания и выплата заработной платы. Расчеты и акты сверок с различными дебиторами и кредиторами. Учет арендных отношений с арендаторами.
Полное ведение банковских операций, расходных и приходных операций по расчетным счетам компаний, учет кредитных договоров, договоров займа, формирование книги покупок и продаж.
1994, август — 2007, март, 12 лет
Главный бухгалтер
ООО Юрий
Челябинск (Челябинская область)
Ведение двух юридических лиц и ИП, принадлежащих одному собственнику (ОСНО, УСН, ЕНВД. Сфера деятельности - оптовые и розничные продажи, сдача в аренду недвижимого имущества, транспортные перевозки, штат 40 человек).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, от первичной документации до сведения баланса в 1С:Бухгалтерия 7.7.
Банк, касса, заработная плата, расчеты с поставщиками и покупателями. Поступление и списание ОС, НМА, ТМЦ, ГСМ.
Документы реализации (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты оказанных услуг). Расчеты с подотчетными лицами: авансовые отчеты, путевые листы.
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Опыт прохождения налоговых проверок.
Оптимизация налогообложения и финансовых операций. Кадровое делопроизводство. Опыт по ведению учета ИП. Опыт учета ВЭД.
1987, июль — 1994, август, 7 лет
бухгалтер
ЗФ АО Челябкоммерс (Региональная Межрайбаза)
Оптовая компания , Челябинск (Челябинская область)
Свою бухгалтерскую деятельность начинала оператором ЭВМ (таксировщик товарно-транспортных документов). Далее перевод бухгалтером материального склада. Ведение бухгалтерского учета в полном объеме: банк (сдача наличных денежных средств в банк), касса, заработная плата, ведение материального склада.
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Российская Академия Предпринимательства
Среднее профессиональное
Техникум Советской Торговли
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, внимательность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие, добросовестность, скрупулезность, уравновешенность, навыки делового общения, грамотная речь, терпеливость, умение слушать, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость
1. Знание программ: 1С:Бухгалтерия от 7.7 до 8.3 КОРП (переход на другую версию, восстановление, обновление конфигураций). "Банк-клиент", "Консультант +", "Система Главбух". Электронный документооборот "СБИС", "Астрал-отчет".Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек.
id резюме: 5794581,
обновлено 31-01-2018 19:02:53