Расширенный поиск

54 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый, заместитель директора по финансово-экономическим вопросам
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления экономическими и бухгалтерскими службами предприятий, в т. ч. в многопрофильных холдингах с числом работающих более 2500 человек. Организация с нуля финансовой службы, опыт руководства коллективом (до 35 человек). Постановка и внедрение на предприятии системы бюджетирования; организация и ведение системы управленческого учета и документооборота; анализ финансово-хозяйственной деятельности организации; управления издержками, производственной себестоимостью, внешнеэкономическая деятельность (контракты, факторинг, аккредитивы, схемы взаиморасчетов); управление финансовыми потоками; подготовка и реализация инвестиционных проектов. Есть положительный опыт привлечения внешнего финансирования. Построение системы внутреннего контроля и аудита; контроль за ведением бухгалтерского учета и подготовкой отчетности по предприятию (холдингу); налоговое планирование и оптимизация налогообложения, успешный опыт прохождения комплексных налоговых проверок; опыт организации работы и контроля финансов в удаленных филиалах и обособленных подразделениях предприятия; разработка технического задания по автоматизации деятельности предприятия. Отличные теоретические и практические знания отечественного финансового и налогового законодательства, системы бухгалтерского учета. Большой опыт работы с налоговыми, лицензионными органами и кредитными организациями.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия им. Плеханова , 2002
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

финансовый директор

ЗАО "Развитие" Управляющая компания многопрофильного холдинга.

анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств; контроль реализации инвестиционных проектов;постановка системы регулярного финансового менеджмента для управляемых компаний. Формирование консолидированной отчетности группы компаний для акционеров; финансовый контроль за работой группы предприятий, финансово-экономический анализ деятельности холдинга.

 

2004, март — 2006, октябрь, 2 года 7 мес

Заместитель директора по финансово-экономическим вопросам.

НМУ «ОАО «Мосэнерго» (20 филиалов)

постановка и сопровождение системы бюджетного управления (бюджетирование, управленческий учет); финансово-экономический анализ деятельности предприятия; контроль, анализ и планирование затрат, капитальных вложений, финансовых потоков, банковских операций, платежей; налоговое планирование; контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; участие в разработке и реализация долгосрочной финансовой стратегии организации; работа с внешними аудиторами; внедрение ERP-системы (СУБД Cashe); подготовка управленческой отчетности.

 

2002, апрель — 2004, январь, 1 год 9 мес

Финансовый директор холдинга

ООО "Глорос" (холдинг,10 юридических лиц в 7 в регионах)

разработка оргструктуры финансово-экономического подразделения; постановка и внедрение бюджетирования, управленческого учета и планирования; финансово-экономический анализ; управление финансовыми ресурсами; инвестиционный анализ; подготовка бизнес-планов и контроль за их реализацией; налоговое планирование; разработка и внедрения процедур внутреннего контроля, контроль работы бухгалтерии; автоматизация; подготовка отчетности для акционеров.

 

1997, июнь — 2002, апрель, 4 года

Финансовый директор холдинга

Компания "Импекскабмет"(многопрофильный холдинг)

разработка оргструктуры финансово-экономического подразделения; постановка и внедрение бюджетирования, управленческого учета и планирования; финансово-экономический анализ; финансирования внешнеэкономической деятельности, работа с нерезидентами; управление финансовыми ресурсами; инвестиционный анализ; подготовка бизнес-планов и контроль за их реализацией; налоговое планирование; контроль работы бухгалтерии; взаимодействие с внешними аудиторами, автоматизация; подготовка отчетности для акционеров

 

1996, октябрь — 1997, июнь, 8 мес

Финансовый директор.

Компания "Сибуглемет" (многопрофильный холдинг)

управленческий учет; финансово-экономический анализ; налоговое планирование и оптимизация расходов и доходов; анализ целесообразности вложения средств в инвестиционные проекты; управление денежными средствами; построение системы внутреннего контроля и аудита; контроль ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности по холдингу; отчетность перед учредителями.

 

1994, октябрь — 1996, июль, 1 год 9 мес

аудитор/начальник отдела общего аудита

ООО "Норд-Аудит"

Аудит предприятий различных форм собственности как в составе группы (в т.ч. как руководитель проверки), так и самостоятельно, восстановление бухгалтерского учета, консультации по налогобложению.

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Российская экономическая академия им. Плеханова

налоговый консультант
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

аудиторская компания "Arthur Andersen".

Управленческая отчетность и управление финансовыми потоками
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Государственный Университет им. Ломоносова

курсы повышения квалификации аудиторов
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Центральная аттестационная комиссия при Минфине РФ

аттестат по общему аудиту
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия им. Плеханова

Бухгалтер - аудитор
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия управления им. С. Оржоникидзе

экономист
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Инженерно-Физический институт

инженер-физик

с 1984 -1986 служба в армии

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Хорошие организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ организованность‚ сильные аналитические способности‚обучаемость‚ порядочность‚ отсутствие вредных привычек‚ хороший кругозор‚ лояльность работодателю.
Знание компьютера: продвинутый пользователь (Windows‚ Excel‚ Word‚Outlook‚ Power Point‚ MS Project‚ Project Expert‚   Альт-инвест‚ справочно-правовые системы "Гарант"‚ "Консультант"‚ Бухгалтерские программы: 1-С‚ "Комтех"‚ "БЭСТ"‚ "Контур"