Расширенный поиск
резюме (Директор по персоналу)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в компаниях с холдинговой структурой с 2004 года. Опыт работы в иностранной компании. Успешный опыт разработки HR-стратегии, построения и оптимизации процессов службы персонала. Опыт построения системы внутренних коммуникаций: формирование эффективной системы взаимоотношений в компании. Опыт проведения кадровой оптимизации. Уверенное знание ТК РФ/ кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Международных Экономических Отношений , 2006
 
Опыт работы

2011, июль — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела по работе с персоналом

"H-Link" ООО (услуги)

Агентство по подбору персонала, кадровое агентство, консалтинговая компания , Москва

1. Разработка и внедрение эффективной кадровой политики компании.
2. Управление всем комплексом задач службы управления персоналом (в подчинении 11 человек):
• поиск, наём, адаптация, удержание персонала - оценка персонала и кадровый резерв,
• обучение внутреннее и внешнее, развитие, проведение тренигов,
• мотивация персонала, ротация,
• корпоративная культура,
• материальная и нематериальная мотивация,
• кадровый документооборот, соблюдение ТК РФ, трудовые споры,
• бюджетирование /контроль ФОТ (ФЗП + компенсации),
• охрана труда.
3. Оптимизация численности персонала, ФОТ.
4. Разработка и внедрение системы KPI.
5. Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
6. Стандартизация бизнес процессов в области HR политики.
7. Оптимизация существующих в компании бизнес-процессов.

 

2009, май — 2013, декабрь, 4 года

Руководитель подразделения по работе с персоналом

"Спорт Форум" ООО сеть фитнес клубов World Class (услуги, продажи)

Spa-салон, баня / сауна, бассейн, салон красоты, парикмахерская, фитнес-клуб , Москва , http://www.wclass.ru

- Бюджетирование затрат на персонал (консолидация, корректировка и контроль соблюдения утвержденного бюджета);
- Организация подбора персонала (линейных позиций, топ-позиций);
- Внедрение общекорпоративных инструментов подбора персонала;
- Выявление текущих потребностей в сотрудниках;
- Ротация кадров и формирование кадрового резерва преимущественно из сотрудников Компании;
- Мониторинг уровня заработных плат;
- Организация процесса адаптации новых сотрудников (наставничество) на период испытательного срока;
- Аудит, восстановление, контроль над ведением КДП; прохождение внешнего аудита;
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов;
- Внесение изменений, контроль и оптимизация организационно-штатной структуры;
- Формирование кадровой отчетности и статистики по всей Компании;
- Разработка и внедрение сменных графиков;
- Оформление иностранных работников.
- Организация мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей;
- Разработка и совершенствование системы мотивации персонала (материальная и нематериальная);
- Планирование и реализация мероприятий по обучению сотрудников, повышения их квалификации;
- Аттестация персонала;
- Организация инструктажей по охране труда;
- Организация медицинских осмотров сотрудников;
- Урегулирование конфликтных ситуаций, решение трудовых споров. Взаимодействие с проверяющим органами.
- Выявление преимуществ и недостатков существующих схем и бизнес-процессов
- Контроль над соблюдением сотрудниками локально-нормативных актов, установленных в Компаний;
- Консультирование руководителей и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства;
- Контроль над работой аутсорсинговых и аутстаффинговых Компаний;
- Подготовка отчетов для руководства Компании на регулярной основе и по запросу;
- Контроль над реализацией задач, бизнес-процессов и функциональных обязанностей сотрудников HR-подразделения;
Подчиненых – 7 сотрудников. Штат сотрудников 2000 человек.

 

2007, март — 2009, май, 2 года 2 мес

Руководитель отдела кадров

"Премьер Парк" ЗАО сеть СРЦ "CRAZY PARK" (услуги)

Кафе быстрого питания , Москва , http://www.crazypark.ru/

Контроль, организация,координирование и консультации кадрового направления компании (24 подразделения, 1200 чел.). Полное кадровое сопровождение 3 подразделений(прием(трудовые договоры, должностные инструкции, журналы учета, трудовые книжки), перевод (дополнительные соглашения), отпуск (графики, уведомления), увольнение (заявления, соглашения), листки нетрудоспособности (подсчет стажа, заполнение), ОМС (3 подразделений). Подбор персонала. Формирование штатных расписаний. Разработка локально-нормативных документов: должностные инструкции, положений, охрана труда и т.д. Проверка и согласование табелей учета рабочего времени ( 4 юр. лица и подразделений). Внутренние кадровые проверки подразделений ( 50% рабочего времени командировок по регионам России и дистанционно). Восстановление кадрового делопроизводства. Бюджетирование кадрового направления. Руководство персоналом (прямое подчинение 3 чел., дистанционно 46 чел.). Консультации сотрудников по Трудовому кодексу и содействие в решении конфликтных ситуаций. Взаимодействие с проверяющим органами.

 

2004, март — 2007, март, 3 года

Руководитель отдела кадров

"МВ-Офисная техника" ООО (производство, продажи)

Производственная фирма, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва , http://www.mb.ru/

Координация работ аутсорсинговых, аутстаффинговых Компаний. Опыт работы с филиалами. Адаптация и мотивация сотрудников. Организация кадрового делопроизводства , разработка локальных документов, работа с фондами,ведение нескольких юридических лиц, штат от 800 чел. 1C "Зарплата и Кадры". Руководство отделом в кол-ве 5 чел. Опыт внешних проверок (трудовая инспекция, аудит и т.д.). Карьерный рост.

 

2001, апрель — 2004, март, 2 года 11 мес

Начальник отдела кадров

"СКС Майдан" ООО (услуги, производство, продажи)

Клининговая компания, производственная фирма, оптово-розничная компания , Москва , http://www.maydansks.ru

Организация кадрового делопроизводства с "нуля" , разработка локальных документов, ведение нескольких юридических лиц, штат 150 чел. Руководство отделом в кол-ве 2 чел. Карьерный рост.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Международных Экономических Отношений

экономист
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Кадровый менеджмент ВКК-Национальный союз кадровиков

Член общероссийского объединения специалистов в области кадрового менеджмента
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес школа

Защита интересов работодателя при прекращении (расторжении) трудового договора,

 

2010 г.в.

Институт повышения квалификации

Трудовой кодекс об управлении персоналом (мастер-класс для руководителей),

 

2008 г.в.

ВКК-Национальный союз кадровиков

Подбор персонала: поиск, наем, адаптация, ротация.,

 

2006 г.в.

ВКК-Национальный союз кадровиков

Кадровый менеджмент,

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть