2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес
управляющий
ООО "Бородино- Агро"
Оперативное управление торговым процессом, контроль деятельности всех участков работы магазина, торгового зала и складов, постановка и ведение взаимоотношений с поставщиками, оформление первичных учетных документов магазина в полном объеме. Анализ товародвижения в магазине, ведение оперативного учета поступления и реализации товаров. Формирование и контроль качественного выполнения заказов, поддержание и оптимизация ассортимента. Определение порядка разработки планограмм выкладки товара. Кадровый учет, ведение табеля и графика смен, подбор, адаптация персонала. Осуществление расстановки кадров, контроль соблюдения трудовой дисциплины, ротация персонала, мотивация их профессионального развития, обучение, оценка и стимулирование повешения качества труда. Составление отчетности по объекту. Обеспечение сохранности ТМЦ на всех этапах,
2003, апрель — 2006, январь, 2 года 9 мес
Управляющий
ООО "Агроаспект"
Анализ товародвижения в магазине, формирование и контроль качественного выполнения заказов, поддержание и оптимизация ассортимента. Руководство отделом закупок, внедрение изменений в предложении товаров в соответствии с запросом покупателя по ценовому уровню и ассортименту. Разработка принципов распределения товарных групп, контроль формирования отчета по отдаче с полочного пространства. Формирование отчетности: кассовой, финансовой, товарной. Проведение анализа продаж - оценка эффективности оборачиваемости товаров. Контроль за работой персонала, управление коллективом до 50 человек. Кадровый учет, ведение табеля, разработка мотивации персонала, профессиональное обучение, мотивация. Предотвращения и контроль потерь. Проведение инвентаризаций плановых и текущих.
2002, август — 2003, февраль, 6 мес
Заведущая магазином
ООО "Торкас"
Контроль движения торгового процесса, осуществление приемки товара, размещение товаров в торговом зале и на складах. Отслеживание полноты представленного ассортимента, разработка и корректировка ценовой политики магазина в зависимости от покупательской способности, времени года и прочего. Управление персоналам в количестве 20 человек, кадровые расстановки. Представление отчетности в головной офис, по объемам выручки, прибыли и пр.
Неполное высшее
экономики
Среднее профессиональное
Торговый лицей
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Высокий уровень ответственности‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ энергичность‚ честность‚ открытость‚ аналитические способности‚ быстрая обучаемость‚ способна самостоятельно и оперативно принимать решения.
id резюме: 6006651,
обновлено 23-04-2008 20:29:16