Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный директор, Руководитель Call-центра
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office, Navision, Internet, Access, MS Word, Excel, Outlook, работа в Программной оболочки компьютерной телефонии (Nausoftphone) и CRM системе, занимаюсь наполнением и продвижением сайта.Организаторские способности.Опыт работы исполнительным директором Сall- центра.Энергичность, нацеленность на результат.
Основное образование
Высшее , Московский городской педагогический университет‚ Экономический факультет , 2007
 
Опыт работы

2006, июнь — 2009, октябрь, 3 года 4 мес

Коммерческий директор, Исполнительный директор

ООО Здоровье Нации

Организовала операционную деятельность call-центра (150 операторских мест, диспетчерской службы, отдела рекламы и маркетинга, ИТ-отдела, службы доставки и логистики, службы операторов баз данных, кадровая служба, тренинг менеджер и тд.) с 0:
• Полная постановка бизнеса с «Нуля»
• Организовала работу по проектам продаж услуг и товаров клиентов компании
• Разработала бизнес-процессы call-центра, начиная с процедуры приема операторов на работу, текущей отчетности, ведения проектов, подготовки отчетности по проектам, начисления заработным плат, премий и бонусов
• Разработала систему тренингов, обучения, тестирования для операторов-продавцов call-центра.
• Проведение рекламных акций компании (телевидение, радио, СМИ, и др)
Написание сценария, подбор и подготовка ведущего, запись в студии, подбор каналов для размещения и размещение рекламных материалов
• Работа с товарной группой компании
• Полная аналитика работы всех подразделений компании
• Разработка и составление технического задания с учетом специфики работы данной компании CRM-системы.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

Руководитель call-центра

CALL-ЦЕНТР ГРАН

Организовала операционную деятельность call-центра (50 операторских мест) с 0:
• Разработала и внедрила правила внутреннего распорядка операторов, систему мотивации и штрафов для операторов, в том числе, для штата операторов, занятых продажами услуг;
• Разработала бизнес-процессы call-центра, начиная с процедуры приема операторов на работу, текущей отчетности, ведения проектов, подготовки отчетности по проектам, начисления заработным плат, премий и бонусов;
• Совместно с ИТ-отделом участвовала в настройке оборудования call-центра и: разработала профили операторов и супервайзеров; формировала требования для интегратора по системе отчетности и пр.;
• Разработала систему грейдов, процедуру аттестации и оценки операторов, набор вступительных квалификационных тестов.
• Обучила спервайзеров и операторов.
Под моим руководством было проведено более 40 проектов для компаний-игроков на рынках b2b и b2c:
• Продажа услуг на рынках b2c (Интернет, продажа Авто) и b2b (выставки и семинары)
• Актуализации баз данных и приглашения на мероприятия
• Горячие линии
• Проведение презентаций и тренингов для персонала компании и клиентов

 

2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес

Директор call-центра

ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО 4S FORMULA

Руководила операционной деятельностью call-центра (90 операторских мест):
• Организовала работу по проектам продаж услуг и товаров клиентов компании;
• Разработала систему тренингов для операторов-продавцов call-центра.
Под моим руководством было проведено более 30 проектов для компаний-игроков на рынках b2b и b2c:
• Продажа услуг на рынках b2c (каталоги Отто) и b2b (выставки и семинары)
• Актуализации баз данных и приглашения на мероприятия
• Горячие линии BMW, Альфа-Страхование
Участвовала в переговорах с ключевыми клиентами компании

 

2002, октябрь — 2005, октябрь, 3 года

Начальник отдела объявлений

ООО «Печатник М»‚ газета объявлений.

Организация работы отдела объявлений «с нуля» (служб: операторов, корректоров, машинистов, курьеров, отдела по работе с клиентами,отдела претензий).Подбор и обучение персонала, аттестация, постановка задач, контроль за работой отдела, составление бюджета отдела. Продажа рекламных площадей, разработка и проведение маркетинговых исследований, анализ результатов (методом телефонных опросов), разработка ценообразования, составление и выполнение плана продаж, проведение переговоров и заключение договоров, поиск и привлечение новых клиентов. Полная аналитика работы отдела.
Результаты - Организовала самый большой отдел газеты, который включал в себя шесть подразделений, каждое подразделение имело свои функциональные обязанности. На протяжении моей работы кадровый состав отдела был постоянный, высоко квалифицированный.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской педагогический университет‚ Экономический факультет

Управление персоналом.
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть