Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и pr
110 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Oпыт работы в крупных компаниях (многопрофильных холдинговых структурах): координация работы пресс-службы‚ формирование информационной политики‚ внутренних коммуникаций‚ единого фирменного стиля. PR-поддержка компаний‚ действующих в разных сферах экономики: энергетика‚ стройматериалы‚ FMCG.
Наработанные связи с рекламными и PR-агентствами.
Опыт работы по размещению PR и рекламных материалов в СМИ любого уровня‚ проведение долгосрочных PR-кампаний‚ организация и проведение мероприятий для СМИ.
Знание законодательства в области рекламы. Отличное владение русским языком. Знание ПК – продвинутый пользователь: MS Office‚ графические редакторы (PhotoShop‚ CorelDraw).
Основное образование
Высшее , МГУ им. Ломоносова, исторический факультет , 2003
 
Опыт работы

2010, февраль — 2011, июль, 1 год 5 мес

Директор по связям с общественностью

«Мясной дом БОРОДИНА»

- Связи со СМИ. Формирование журналистского пула (FMCG, пищевая промышленность, мясоперерабатывающая промышленность). Обеспечение долгосрочного и оперативного распространения положительной информации о компании и ее деятельности. Установление контактов с экспертным сообществом. Подготовка статей, интервью, пресс-релизов, «вопросов и ответов», справочных материалов.
- Благотворительность и спонсорство. Определение идеологии, сфер деятельности и целей применительно к интересам компании. Разработка новых благотворительных и спонсорских проектов, организационный и финансовый контроль. Информационное сопровождение благотворительной деятельности, формирование образа компании как социально ответственного бизнеса.
- Подготовка и проведение пресс-конференций, участие в совещаниях, выставках, «круглых столах», семинарах и т. п. с целью формирования и поддержания репутационного образа компании.
- Разработка, содержательное наполнение и обновление веб-сайта компании и сайтов отдельных проектов.
- Обеспечение устойчивого репутационного фона во взаимоотношениях компании с органами власти, политическими и общественными силами, бизнес-сообществом в целом и отдельными бизнес-партнерами.
- Создание «корпоративной истории» и презентационных материалов (тексты, проспекты, буклеты, презентации, статьи, справки, видео- и аудиоматериалы и т. п.) для использования во внешних отношениях.
- Выпуск корпоративного журнала.

 

2008, май — 2010, февраль, 1 год 9 мес

Советник по внешним связям

Горнорудная компания "АфроАзия"

- Формирование и реализация PR-стратегии компании. Планирование и реализация PR-мероприятий в регионах присутствия предприятий холдинга, по направлениям: взаимодействие со СМИ, спонсорская деятельность, внутренний PR.
- Взаимодействие с PR-агентствами. Разработка стратегии региональной PR-деятельности, формирования плана работы, анализ эффективности проводимых мероприятий. Изготовление рекламной и сувенирной продукции, проведение PR-акций.
- Работа со СМИ. Формирование журналистского пула. Подготовка и размещение информационных материалов в центральных и региональных СМИ. Участие в проведении пресс-конференций, брифингов и др. мероприятий. Мониторинг и анализ информационного поля.
- Копирайтинг. Подготовка различного рода презентационных и имиджевых текстов, пресс-релизов, комментариев, статей. Ведение официальной переписки.
- Ведение спонсорских проектов. Разработка плана деятельности благотворительного фонда компании. Ведение переговоров с потенциальными партнерами, контроль выполнения рекламных и PR-акций, освещения мероприятий в СМИ.
- Создание и поддержка сайтов Управляющей компании и дочерних структур.

 

2007, март — 2008, март, 1 год

Менеджер по PR и рекламе

ГК «СНС»

- Планирование, бюджетирование PR-проектов.
- Обеспечение потребностей компании в рекламной и сувенирной продукциях.
- Формирование фирменного стиля компании.
- Подготовка презентационных, рекламных текстов и информационных материалов для сайта компании.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники, конференции).
- Выпуск внутрикорпоративного журнала.
- Участие в разработке и реализации совместной программы, формирующей положительный имидж отношений с партнерами компании.
- Проведение совместных мотивационных мероприятий.
- Организация обмена информацией с партнерскими компаниями.

 

2006, июнь — 2007, март, 9 мес

Специалист Департамента коммуникаций и внешних связей

ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп"

- Формирование и реализация PR и рекламной стратегии компании. Составление плана PR-активности на центральном уровне и в регионах, где представлены предприятия холдинга, по направлениям: взаимодействие со СМИ, спонсорская деятельность, внутренний PR, взаимоотношения с органами государственной власти.
- Взаимодействие с PR-агентствами, организация работы региональных менеджеров по СМИ. Разработка стратегии региональной PR-деятельности, формирования плана работы, контроль над исполнением поставленных задач, анализ эффективности проводимых мероприятий. Взаимодействие с подрядчиками по вопросам изготовления имиджевой, рекламной и сувенирной продукции, а также проведения PR-мероприятий.
- Работа со СМИ. Формирование журналистского пула. Подготовка и размещение информационных материалов в региональных и центральных СМИ. Участие в проведении пресс-конференций, брифингов и др. мероприятий. Обеспечение информационного сопровождения визитов и рабочих поездок руководства по филиалам холдинга.
Мониторинг и анализ информационного поля.
- Копирайтинг. Редактор корпоративного издания. Подготовка текстов для выступлений руководства, пресс-релизов, комментариев, статей. Написание текстов для корпоративного сайта, ведение официальной переписки с представителями государственной власти.
- Ведение спонсорских проектов. Формирование стратегии спонсорской деятельности компании. Ведение переговоров с потенциальными партнерами, составление спонсорских пакетов, контроль за выполнением рекламных и PR-акций.

 

2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес

Cпециалист Департамента по связям с общественностью

RODEX GROUP

- Координация офисов и отделов компании по всем направлениям рекламной и PR-активности.
- Разработка и реализация медиаплана, создание рекламных материалов. Изготовление сувенирной продукции.
- Разработка PR-стратегии. Написание пресс-релизов. Взаимодействие с PR и информационными агентствами, специализированными СМИ.
- Внутрикорпоративный PR. Выпуск корпоративной газеты. Организация корпоративных мероприятий.
- Создание и поддержка сайта компании.

 

2005, август — 2005, октябрь, 2 мес

Руководитель специальных проектов

"Агентство развития систем массовой информации"

- PR, консалтинг.
- Поиск клиентов, ведение проектов.
- Изготовление и размещение рекламы: Интернет-реклама, полиграфия, наружная реклама.
- Создание корпоративных сайтов: разработка концепции, дизайн, контроль над исполнением.
- Копирайтинг.

 

2003, октябрь — 2005, август, 1 год 10 мес

PR-менеджер

ОАО 'Мосэнерго'

- Аналитическая работа: подготовка информационных и специальных мероприятий (работа со СМИ, подготовка споуксменов компании), написание пресс-пакетов, тезисов, статей, рекламных материалов, аналитических записок, отчетов.
- Организация работы с прессой, расширение круга деловых контактов с представителями СМИ, организация проведения интервью специалистов компании.
- Составление и размещение пресс-релизов, новостей компании, поддержка сайта.
- Мониторинг прессы, подготовка аналитических справок по результатам мониторинга.

 

2003, июнь — 2003, октябрь, 4 мес

Тематический аналитик

ИМА-Консалтинг

Участие в работе предвыборного штаба В. Матвиенко. Написание отчетов по мониторингу СМИ. Проекты: мониторинг «Выборы губернатора Санкт-Петербурга», мониторинг «Деятельность политических партий».

 

2000, октябрь — 2003, июнь, 2 года 8 мес

Аналитик

'НИИ Социальных Систем'

PR, консалтинг, работа с центральными и региональными СМИ, написание аналитических отчетов, мониторинг и анализ информации.
Основные проекты: мониторинг «Реформа ЖКХ (региональный аспект)», «Реформа ЖКХ в Москве», мониторинг «Региональное партийное строительство». Аналитические отчеты по социально-экономической и политической ситуации в регионах.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. Ломоносова, исторический факультет

Отечественная история ХХ в.

Дипломная работа: "Формирование региональных политических элит в РФ в 90-е гг. ХХ в."

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть