Бухгалтерия
Ms office, ms outlook, ведение документооборота, кассовые операции, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, бухгалтерское законодательство, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, налогообложение, расчет с подотчетными лицами, осно, банк-клиент, пбу, сдача бухгалтерской отчетности, консультант плюс, ведение всех участков, взаиморасчеты с контрагентами, учет ндс, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью, ведение книги покупок, книги продаж, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга, налоговая оптимизация, ведение нескольких юридических лиц
Опыт прохождения аудита.2019, март — 2019, июль, 4 мес
Главный бухгалтер
ООО "Торговая компания"
Москва
Работа в группе компаний.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.(1-юрид.лицо, ОСНО)
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль, за своевременным предоставлением отчетных документов отделом и контрагентом.
Контроль отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета.
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, сверки с контрагентами.
Ведение и согласование рублевых/валютных договоров
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,ПФР, ФСС,
Госкомстат.
Организация выполнения корпоративных запросов, поручений.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах
Взаимодействие с банками(открытие/закрытие счетов,
Расчет и отражение по оплате труда,(налоги, зарплата, больничные, отпускные, справок 2-НДФЛ,
табеля,командировочные, авансовые отчеты).
Работа в системе клиент-банк.
2016, май — 2018, август, 2 года 3 мес
главный бухгалтер
Инвестиционная компания А1
Москва
Работа в группе компаний.
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме по нескольким юридическим
лицам. (ОСН -12 юр.лиц УСНО. -до 2 юр. лиц). Контроль, за своевременным предоставлением отчетных
документов отделом и контрагентом.
Контроль отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета.
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками.
Ведение и согласование валютных/рублевых договоров аренды помещений, земельных участков,имущества, агентские договоры. займы и кредиты, ценные бумаги.
ВЭД-Экспорт.
Переуступки права требований.
Расчет и отражение по оплате труда,(налоги, зарплата, больничные, отпускные, справок 2-НДФЛ)
Работа в системе клиент-банк.
Подготовка участка к закрытию отчетного периода ежемесячно.
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы,
Фонды.
Оптимизация налогообложения.
Организация выполнения корпоративных запросов, поручений.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Подготовка документов по запросу контролирующих органов (ответ на требования).
Участие в камеральных ,встречных, налоговых проверках.
Аудит.
Дополнительный опыт работы с обособленными подразделениями в регионах на территории РФ.
Причины увольнения:проектный характер работы
2014, июль — 2015, декабрь, 1 год 6 мес
главный бухгалтер
ГазРегионИнвест ООО
Москва
Работа в группе компаний.
ВЭД -Импорт.
Ведение и согласование рублевых/валютных договоров
Ведение и контроль за правильностью оформления бухгалтерского и налогового учета по нескольким
юр. лицам ОСН (до 2 юр. лиц).
Работа в системе банк-клиент, в части платежей, в т.ч. оформление паспорта сделок по валютным
операциям
Отражение операций по расчетному и валютному счету в бухгалтерской программе 1С.
Расчет и отражение по оплате труда,(налоги, зарплата, больничные, отпускные, справок 2-НДФЛ,
командировочные)
Оптимизация налогообложения.
Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы и Фонды.
Опыт успешного прохождения налоговых и таможенных проверок
Опыт работы директором дополнительного офиса.
Контроль работы менеджеров по продажам.
Опыт проведения внутреннего аудита в группе компаний.
Причины увольнения: закрытие дополнительного офиса
2014, январь — 2014, июнь, 5 мес
заместитель главного бухгалтера
Наша Сеть, ООО
Москва
Работа по срочному договору. (процедура банкротства) Ведение всех участков бухгалтерского и
налогового учета в полном объеме. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Контроль за предоставлением отчетных документов отделом и контрагентом. Взаимодействие с
налоговыми органами и фондами.
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговый органы и
Фонды.
Организация выполнения корпоративных запросов, поручений
Представление интересов фирмы в контролирующих органах прохождение встречных проверок.
Расчет заработной платы, больничных, отпускных.Ведение кадрового делопроизводства
Общества.Составления авансовых отчетов.
Контроль расхода денежных средств‚ оплаты со счетов
Договорная работа совместно с юристом Общества и финансистом.
Причины увольнения: банкротство компании
2008, июнь — 2013, август, 5 лет
Старший бухгалтер
Coalco
Москва
Работа на участке-аренды нежилых помещений.Ведение всех участков бухгалтерского и налогового
учета в полном объеме.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Контроль, за своевременным предоставлением отчетных документов отделом и контрагентом.
Контроль отражения хозяйственных операций по счетам бухгалтерского и налогового учета.
Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, сверки с контрагентами.
Ведение валютных/рублевых договоров аренды помещений, земельных участков.
Займы и Кредиты, Ценные бумаги.
Взаимодействие с аудиторами.
Подготовка участка к закрытию отчетного периода ежемесячно.
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,ПФР, ФСС,
Госкомстат.
Ведение и контроль за правильностью оформления бухгалтерского и налогового учета по нескольким
юр.лицам ОСН, УСНО (до 10 юр. лиц).
Организация выполнения корпоративных запросов, поручений.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах.
Подготовка документов по запросу контролирующих органов (ответ на требования).
Участие в камеральных ,встречных, налоговых и выездных проверках.
Опыт прохождения аудита.
2007, март — 2008, март, 1 год
Главный бухгалтер
Liden & Denz Language Centre, Лингвистический центр
Москва
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме.(упрощенная система налогообложения)
Оформление авансовых отчётов.
Расчетно-кассовые операции. Эквайринг, работа с системой банк-клиент.
Начисление заработной платы,больничных, отпускных. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Формирование и сдача отчетности в налоговые органы, фонды.
2004, март — 2007, март, 3 года
Помощник главного бухгалтера
Глобал Бизнес Консалтинг ООО
Москва
Ведение бухгалтерского/налогового учета в полном объеме (ОСНО, УСНО)-до 15 юридических лиц.
Оформление авансовых отчётов.
Расчетно-кассовые операции. Эквайринг, работа с системой банк-клиент.
Начисление заработной платы,больничных, отпускных. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Опыт восстановления бухгалтерского и налогового учета
Своевременное формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС,ПФР, ФСС, Госкомстат.
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР) г. Москва
Высшее образование (специалист)
Уфимский государственный нефтяной технический университет
Курсы переподготовки
Московская школа экономики г.Москва
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Требовательность к себе и к окружающим людям. Честность, исполнительность‚ ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде‚ высокая работоспособность.
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Работа в бухгалтерии более 15 лет .Полная занятость, возможные командировки и
ненормированный рабочий день .Способность к принятию самостоятельных решений в рамках
своей компетенции. Требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и
сбалансированного производственного процесса. Умение оперативно анализировать
информацию, работать в быстром темпе, с большими объемами бухгалтерской информации и
документации. Исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность,
пунктуальность, умение убеждать, высокая работоспособность, стремление к развитию,
нацеленность на результат. Командный игрок, которому не безразлична судьба компании.
Способность заменить любого работника бухгалтерии на любом участке; Консультирование
сотрудников по вопросам бухгалтерского и налогового учета, обучение новых сотрудников.
Руководство бухгалтерией (из 4 чел) в торговой компании, имеющей обособленные подразделения в
Москве, регионах РФ. Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля". Восстановление
бухгалтерского/налогового учета. Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме до 10-12 юридических лиц (ОСН, УСН).
Экспортно-импортные операции. Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов в
налоговые органы, фонды. Оптимизация налогообложения. Формирование учетной политики. Опыт
прохождения камеральных, выездных, встречных проверок . Ликвидация компаний, процедура
банкротства. Опыт в строительстве. Взаимодействие с банками(открытие/закрытие счетов,
оформление паспортов сделок, проведение /рублевых платежей, валютный контроль)
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, Lotus, Outlook.
1С Бухгалтерия 1Сv7, 1Сv8 С УПП." Торговля+ Склад, 1С Зарплата и управление персоналом 8 (1СЗУП 8.) Инталев 1С, Налогоплательщик ЮЛ, Такском, СБИС, Контур, Консультант +, Гарант.
Клиент-банк, Опыт работы в оптово-розничной торговле, в сфере услуг, в сфере
железнодорожных перевозок, производстве, СРО.
id резюме: 6016529,
обновлено 18-10-2019 10:17:59