Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый менеджер
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка и внедрение системы управленческого учета.
Создание и регламентация процедур контроля за движением денежных средств.
Постановка бюджетирования для предприятий различных сфер деятельности.
Формирование стандартов и политик управленческой отчетности, в том числе согласно МСФО.
Экспертная оценка текущего состояния и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Обучение сотрудников политикам и процедурам управленческого учета, контроля и бюджетирования.
Управление проектом по внедрению программного обеспечения для целей управленческого учета.
Инвестиционный анализ, финансовое моделирование, разработка финансовой части бизнес-планов.
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Высшая Школа финансового менеджмента. , 2002
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, май, 1 год 8 мес

Финансовый менеджер (временный контракт)

ООО «Си Би Ричард Эллис» (управление недвижимостью)

Краткое описание компании
CB Richard Ellis – американская компания, лидер на рынке коммерческой недвижимости в США. Ее дочерняя структура ООО «Си Би Ричард Эллис» – ведущий консультант по недвижимости в России, предлагающий полный комплекс услуг: управление объектами недвижимости, агентские услуги, консалтинг, оценка. С августа 2007 по май 2009 ООО «Си Би Ричард Эллис» является управляющей компанией Многофункционального торгово-развлекательного комплекса класса люкс «Времена Года», расположенного по адресу Кутузовский, 48.
Должностные обязанности
Разработка процедур составления бюджетов и отчетности. Управленческая и финансовая отчетность перед собственником объекта. Контроль исполнения бюджета. Планирование и контроль денежных потоков. Организация документооборота проекта.
Профессиональные достижения
Разработаны формы и порядок составления финансовой и управленческой отчетности. Разработана система бюджетов. Внедрена процедура контроля исполнения бюджета. Разработана система распределения затрат по договорам аренды. Составлены основные требования к системе автоматизации. Внедрена система ценообразования по договорам обслуживания арендаторов.

 

2005, сентябрь — 2006, ноябрь, 1 год 2 мес

Начальник Отдела проектного финансирования

ООО «Интеко–Центр» (недвижимость)

Краткое описание компании
ООО «Интеко-Центр» – дочерняя компания ЗАО «Интеко», созданная для управления проектами по строительству, ремонту и реконструкции жилых и административных зданий и сооружений в ЦАО г. Москвы. Общий объем строительства в Москве более 1200 тыс. кв. м. Самый известный проект в настоящее время – реконструкция и строительство гостиничного комплекса на ул. Ильинка.
Задачи, поставленные руководством
Внедрить систему учета затрат по инвестиционным контрактам. Выстроить взаимоотношения с инвесторами и заказчиками в части расчетов и платежей по таким контрактам. Разработать форму и регламент бюджета движения денежных средств для группы компаний. Разработать форму бюджета инвестиционного проекта.
Должностные обязанности
Мониторинг и анализ затрат по проектам. Контроль взаиморасчетов по инвестиционным контрактам. Представление компании в Департаменте инвестиционных программ строительства Москвы. Формирование и контроль исполнения бюджетов инвестиционных проектов. Формирование инвестиционной программы. Инвестиционный анализ. Разработка бизнес-планов.
Профессиональные достижения
Разработана и внедрена система автоматизации учета и анализа затрат и контроля взаиморасчетов по инвестиционным контрактам на базе бухгалтерского модуля 1С. Разработана форма бюджета инвестиционных проектов. Разработано положение о бюджете движения денежных средств для группы компаний. Сформирована универсальная финансовая модель инвестиционного проекта.

 

2003, декабрь — 2005, март, 1 год 3 мес

Финансовый директор (временный контракт)

ООО «Метротайл РС» (оптовая торговля)

Краткое описание компании
ООО «Метротайл РС» – дочернее (50%) предприятие международного концерна «Metrotile Europe NV» (штаб-квартира в Бельгии), производителя и продавца кровельных материалов (металлочерепицы) под торговой маркой «METROBOND». ООО «Метротайл РС» – единственный и эксклюзивный поставщик товаров под маркой «METROBOND» на территории России и стран СНГ.
Задачи, поставленные руководством
Разработать и внедрить систему управленческого и складского учета. Разработать формы отчетности, предоставляемой в головной офис в Бельгии. Оптимизировать документооборот по товару. Построить систему управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
Должностные обязанности
Организация работ по постановке и ведению управленческого учета. Руководство проектами по автоматизации учета. Подготовка финансовых отчетов для руководства в России и в Бельгии. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Оптимизация документооборота.
Профессиональные достижения
Внедрена система управленческого учета и отчетности на базе 1С. Внедрен модуль управленческого складского учета на базе 1С. Оптимизирован документооборот по товару. Разработана и внедрена форма управленческого отчета о прибылях и убытках.

 

2003, январь — 2003, ноябрь, 10 мес

Эксперт-аналитик (временный контракт)

ООО «Мерида-Плюс» (оптовая торговля)

Краткое описание компании
ООО «Мерида-Плюс» – компания, представляющая на российском рынке крупнейшего в восточной Европе поставщика гигиенической продукции и товаров для уборки, польскую компанию «Merida». В России «Merida» это 6 филиалов и подразделение продаж моющего оборудования.

Результаты проекта
Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности всех подразделений и филиалов компании. Подготовлено решение о приобретении подразделения продаж моющего оборудования, как отдельного бизнеса. Разработана система мониторинга и контроля за использованием и движением денежных средств. Разработаны стандарты управленческой отчетности для топ-менеджмента. Проведено обучение сотрудников.

 

2001, май — 2002, октябрь, 1 год 5 мес

Заместитель финансового директора (временный контракт)

ООО “АБМ-Холдинг” («Модный базар») (розничная торговля)

Краткое описание компании
ООО «АБМ-Холдинг» – сеть магазинов модной одежды в Москве, торговая марка «Модный базар». Магазины расположены в популярных торговых центрах, включая торговый центр «Звездочка» около станции метро Таганская и магазин в спорткомплексе «Олимпийский».
Задачи, поставленные руководством
Внедрение процедур бюджетирования и системы мониторинга и контроля за движением денежных средств. Ежемесячная подготовка бюджетов. План-факт анализ. Регулярная подготовка отчетности для руководства. Оптимизация налогообложения.
Должностные обязанности
Организация работ по постановке и ведению управленческого учета. Бюджетирование, контроль за денежными потоками. Подготовка отчетности для топ-менеджмента и акционеров: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Участие в процессе взаимодействия компании с инвесторами, кредитными учреждениями и консультантами.
Профессиональные достижения
Внедрена система управленческого учета и отчетности на базе 1С. Разработана система мониторинга и контроля за движением денежных средств. Внедрено бюджетирование. Разработаны и внедрены стандарты управленческой отчетности для руководства.

 

2000, октябрь — 2001, май, 7 мес

Главный бухгалтер

ООО “Формаг” (экспедирование)

 

1997, январь — 1999, декабрь, 2 года 11 мес

Заместитель Главного бухгалтера

ЗАО “Си-Ленд Экспресс Лтд” (транспортировка)

 

1993, декабрь — 1997, январь, 3 года 1 мес

Главный бухгалтер‚ до марта 1995 Бухгалтер АОЗТ “И Ди энд Ф Мэн Шугар Лтд.” (оптовая торговля)

Представительство “E D and F Man Sugar Ltd.”

Должностные обязанности
Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме, включая консолидированную отчетность. Составление отчетов для головного офиса иностранного юридического лица в соответствии с западными стандартами, включая отчеты по деятельности российской дочерней компании. Анализ и составление контрактов. Расчеты с филиалами.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (магистр)

Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Высшая Школа финансового менеджмента.

Финансовый менеджмент

Магистерская диссертация «Бюджетирование: организационные и управленческие аспекты».

 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Центр профессионального образования «Артур Андерсен» в СНГ.

Курсы западного бухгалтерского учета (GAAP). Курсы управленческого учета
 
1995 г.в.

Второе высшее

Московский институт электроники и математики. Экономико-математический факультет.

Менеджмент

Диплом о переподготовке по направлению менеджмент.

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт электронного машиностроения. Радиотехнический факультет.

Конструирование и технология радиоэлектронных средств

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Компьютер – опытный пользователь‚ MS Office‚ 1C‚ Клиент-банк‚ Консультант +.

Сертификаты
Сертификат Международной Ассоциации Бухгалтеров (IAB) (2000).
Аттестат Профессионального бухгалтера и финансового менеджера Министерства финансов РФ (1996).