Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по IT
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Выстраивание эффективного бесперебойного функционирования IT-служб.
Основное образование
Высшее , Владимирский технический университет, Радиотехнический , 1994
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Директор по ИТ

Издательская группа Аттикус. Производство и дистрибуция книгопечатной продукции.

Организация бесперебойного эффективного функционирования департамента в территориально-распределенной филиальной структуре компании (5 филиалов).
Составление и внедрение регламентов, правил и политик работы ИТ-инфраструктуры, взаимодействия с другими подразделениями организации.
Разработка и внедрение регламентов обеспечения информационной безопасности.
Проведение мероприятий, нацеленных на повышение степени надежности внутренних информационно-технических сервисов.
Анализ рынка оборудования и информационных систем, стратегическое планирование развития IT-инфраструктуры компании.
Ведение переговоров, организация тендеров, заключение договоров с внешними поставщиками оборудования, услуг и аутосоурсинга.
Создание и контроль за исполнением бюджета департамента. Проведение мероприятий по снижению стоимости услуг и расходных материалов поставщиков.
Аудит автоматизируемых бизнес-процессов, анализ и предложения по их оптимизации.
Внедрение внутреннего стандарта ведения проектной документации.
Руководство проектами комплексной автоматизации компании на базе 1С8.1 Управление корпоративными финансами, Управление торговлей, Управление персоналом и Sharepoint 2007:
- управление платежами (УКФ+Sharepoint 2007)
- бюджетирование (УКФ)
- МСФО (УКФ)
- себестоимость продукции (Собственная разработка)
- складская логистика (http://www.toplogwms.ru/ на двух московских складах)
- переход с ТиС7.7 на УТ8.1 (УТ)
Внедрение корпоративной системы HelpDesk/ServiceDesk (300 пользователей на SharePoint 2007)
Организационно-технические мероприятия по снижению стоимости владения лицензионным ПО и переходом на бесплатный софт.
Техническое обеспечение корпоративного сайта http://www.atticus-group.ru/
Планирование ресурсов, найм персонала, разработка должностных инструкций, привлечение внешних специалистов.
Руководство департаментом из 12 человек: один бизнес-аналитик, четыре программиста 1С, два системных администратора в Москве, пять системных администраторов в регионах.
Организация курсов повышения квалификации, разработка и внедрение системы мотивации персонала департамента.
Опыт на предыдущих местах работы http://hh.ru/resume/5d676c61ff002a9bab0039ed1f

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

Директор по ИТ

Холдинг Вин. Импорт и дистрибуция алкогольной продукции.

Обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования ИТ в территориально распределенной структуре холдинга (четыре филиала).
Составление регламентов, правил и политик работы ИТ-инфраструктуры.
Разработка и внедрение регламентов обеспечения информационной безопасности.
Разработка стратегии развития IT-структуры компании.
Ведение переговоров, заключение договоров с внешними поставщиками оборудования и услуг.
Создание и контроль за исполнением бюджетов.
Руководство проектом внедрения комплексной информационной системы холдинга.(1С 8.0 Алкоголь на базе УПП)
Планирование ресурсов, найм персонала.
Руководство департаментом из 8 человек.

 

2001, март — 2007, апрель, 6 лет

Руководитель отдела разработки

Инком-Авто. Импорт, дистрибуция, услуги.

Руководство отделом разработки 6 человек, общение с заказчиком, постановка задач, контроль за исполнением, формирование сроков и бюджетов. Координация работы проектной группы.
Ведение переговоров, заключение договоров с внешними поставщиками услуг.
Внедрение крупных рознично-оптовых систем учета в территориально-распределенных подразделениях, интеграция разноплатформенных учетных систем.
Внедрение корпоративного стандарта ведения проекта и документирования.
Переход на 1С:Предприятие 8.
Администрирование Axapta, опыт программирования в Axapta.
Руководство проектами (Axapta: Кадровый учет; Расчеты с персоналом.
1С: управление продажами; управление сервисом; управление закупками, CRM). Реинжениринг и предложения по оптимизация автоматизируемых бизнес-процессов.
Организация консолидированной базы получения отчетности (OLAP)
Организация службы поддержки пользователей (около 1000 рабочих мест)
Организация хранилищ данных. Организация системы безопасности данных.
Решение вопросов повышения производительности учетных систем.
Профессиональные навыки
Руководство отделом
Ведение проектов в MS Project Server, MS SharePoint. Внедрение Axapta.
Внедрение 1С:Предприятие 7.7, 8.0. Внедрение систем отчетности на базе MS Reporting Services, OLAP.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Владимирский технический университет, Радиотехнический

ЭВМ системы и сети
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Коммуникабельный‚ целеустремленный‚ требовательный к подчиненным.