Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, Администратор)

46 лет, женщина

Москва

Отрадное

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, Администратор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, Фитнес-клубы, Рестораны, кафе, столовые, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, ведение деловой переписки, деловой этикет, активные продажи

- Опыт работы со сложными клиентами
- Опыт разрешения конфликтов
- Способность к быстрому обучению
- Высокая мотивация.
- Оптимизация и организация рабочего процесса персонала , координация сотрудничества разных компаний.
- Высокая работоспособность, доброжелательность, стрессоустойчивость, эффективное управление временем.
Креативность
Большой опыт в путешествиях
Индивидуальный подход к каждому клиенту , с учетом всех его пожеланий
Ответственность
Желание обучаться и развиваться
Основное образование
Высшее , МПГУ Им Ленина , 2000
 
Опыт работы

2019, май — 2020, август, 1 год 3 мес

офис-менеджер

Breitling Russia

Москва

Полное обеспечение жизнедеятельности офиса;
Административная и информационная поддержка руководителей;
Ведение делопроизводства и документооборота, учет затрат и контроль за бюджетными средствами компании;
Сбор и анализ информации‚ подготовка документов и необходимых отчетов для руководителей;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, регистрация, передача адресату);
Ведение деловой переписки, в том числе и на английском языке;
Приём и распределение входящих вызовов (при отсутствии руководителей фиксация поступившей информации);
Тайм менеджмент рабочего дня руководителей + учет рабочего времени сотрудников офиса;
Организация совещаний, конференций;
Координация работы сотрудников офиса - водители, курьеры;
Административная поддержка командировок руководителей (билеты, гостиницы и т.д.), а также организация корпоративных поездок сотрудников;
Согласование отдельных заданий с работниками структурных подразделений, донесение до них указаний руководителей, контроль исполнения распоряжений;
Организация корпоративных мероприятий компании;
Работа на Reception сервисного центра компании, организация гарантийного и пост – гарантийного ремонта.

 

2016, июль — 2017, сентябрь, 1 год 2 мес

медицинский регистратор

ООО Визум Линз

Москва

Медицинский регистратор
Встреча и оформление пациентов клиники:
внесение данных в информационную базу,
оформление медицинских карт, пакета необходимых документов, согласно требованиям отраслевого законодательства;
Прохождение обучения по продукции и уникальному рабочему методу, который используется в клинике для коррекции зрения;
Информирование пациентов о предоставляемых клиникой медицинских услугах, действующих программах лояльности, акциях и скидках;
Координирование записи пациентов к врачам клиники;
Взаимодействие с медицинским персоналом: ассистирование врачам клиники в ходе приема пациентов в медицинском кабинете;
Продажа растворов, капель и очищающих средств по уходу за линзами с учетом потребностей клиента;
Проведение ежемесячных инвентаризаций, работа со стоком;
Работа с архивом;
Составление отчетности.

 

2011, июнь — 2015, июль, 4 года

Помощник руководителя

Lingeburg

The Nederlands/ Нидерланды

Помощник руководителя
Участие в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании совместно с собственником компании;
Участие в разработке, утверждении и исполнении годового бюджета компании совместно с собственником компании;
Ведение переговоров с зарубежными партнерами (заключение договора; документальное сопровождение сделки; решение операционных вопросов, связанных с поставкой оборудования и решение всех организационных вопросов в ходе логистики; документальное сопровождение закрытия сделки);
Разработка и участие в коммуникационных мероприятиях - статьи, конференции, выставки для укрепления позиций компании на рынке и усиления корпоративного бренда компании;
Установление и поддержание контактов на различных уровнях, нетворкинг для укрепления позиций компании на рынке;
Проведение переговоров с ключевыми лицами компаний – потенциальными заказчиками. Поиск потенциальных партнеров (share holders),
коммуникация со стейкхолдерами и потенциальными партнерами в ходе сопровождения сделок;
Работа с корпоративным сайтом компании.

 

2008, июнь — 2011, май, 2 года 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

Магнус клаб

Туристическое агентство , Москва

Менеджер по туризму
Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента;
Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.;
Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов;
Визовая поддержка, оформление страховок;
Заказ дополнительных услуг под запрос клиента;
Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке.
Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel;
Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании;
Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

 

2007, ноябрь — 2008, май, 6 мес

Менеджер по работе с клиентами

Туристическое агентство Luxe Tour

Туристическое агентство , http://Luxe.ru

Менеджер по работе с VIP клиентами
Организация индивидуальных путешествий различных степеней сложности по разнообразным маршрутам согласно потребности клиента;
Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, аренда апартаментов, коттеджей, вилл и т.д.;
Аренда автомобилей, самолетов, яхт, вертолетов;
Визовая поддержка, оформление страховок;
Заказ дополнительных услуг под запрос клиента;
Взаимодействие с российскими и зарубежными поставщиками, деловая переписка и общение на английском языке.
Мониторинг рынка, изучение работы конкурентов в сегменте Luxury travel;
Организация мероприятий и участие в выставках, семинарах, презентациях, выездных конгрессах, посвященных тематике Luxury travel с целью привлечения новых клиентов и партнеров и усилению бренда компании;
Непрерывное саморазвитие для понимания основных трендов в Luxury travel и вектора развития направления с целью предложения лучшего сервиса для клиента.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ Им Ленина

Преподаватель русского языка и литературы , Русская филология
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы

Английский язык
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Аккуратность, внимательность, стремление к профессиональному росту, инициативность, креативность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, грамотность, грамотная речь, умение работать в команде, хорошая дикция, клиентоориентированность, приятный голос, обучаемость, любознательность, наблюдательность, сообразительность, художественный вкус, интеллигентность, чувство юмора, надежность, позитивный настрой, презентабельная внешность, опрятный внешний вид

Семейное положение

Не замужем , Детей нет