Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и развитию)

49 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и развитию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Организация эффективной и прогрессивной команды; высокая личная компетенция во всех направлениях маркетинга, рекламы и PR.

Разработка маркетинговой политики компании. Продвижение товаров и услуг компании:
а) средствами рекламы и PR,
в) путём развития сети продаж,
с) интернет продажи, директ-маркетинг -
с планирование на месяц. квартал, год, долгосрочный период.
Установление и поддержание партнёрских отношений с представителями поставщиков и производителей.
Глубокое понимание маркетинга сетевой розницы.
Умение разрабатывать и внедрять KPI своих подразделений.
Ведение переговоров любого уровня.
Умение создавать единый фирменный стиль (в т.ч. brand book) и контролировать его соблюдение;

Умение разрабатывать стандарты и регламенты в сфере маркетинговой и рекламно-информационной поддержки деятельности предприятия.
Организация программы лояльности - многоуровневая дисконтная программа для покупателей;

Работа со всем комплексом ATL и BTL средств: пресса, ТВ, радио, наружная реклама, полиграфия, прямая рассылка, Internet; комплекс поддержки акций в торговых залах в магазинах сети и тд.
Написание сценариев рекламных роликов, сценария презентационного фильма о компании.
Организация акций по продвижению продаж (seal promotion).
Организации PR мероприятий: пресс-конференций, тематических конференций; организации внутрифирменных мероприятий.
Значительный опыт в организации совместных маркетинговых мероприятий с партнёрами с привлечением их маркетинговых фондов.
Реализовывал рекламно-маркетинговые компании с бюджетом до $1 млн. в квартал.

Умение планировать и реализовывать развитие сети точек продаж продуктов предприятия.

Многозадачность - способность решать параллельно несколько не пересекающихся задач.
Основное образование
Высшее , СПбГУ (Санкт Петербургский гос. университет)‚ факультет психологии‚ кафедра политической психологии , 1994
 
Опыт работы

2008, апрель — 2014, октябрь, 6 лет

Директор департамента маркетинга и развития

ЗАО Банк "Советский"

Банк , Санкт-Петербург , http://www.sovbank.ru

Руководство маркетингом Банка:
- разработка и реализация маркетинговой политики Банка - от общей концепции до конкретных рекламных компаний по продвижению продуктов банка: кредиты, депозиты, кредитные карты и т.д.;
- внедрение и поддержание чёткой системы планирования и бюджетирования в маркетинге;
- анализ (организация и личное участие) рыночной ситуации: оценка конкуренции, определение целевых групп;
- инициация новых продуктов банка;
- руководство созданием и курирование работы сайта Банка;
- проработка и руководство внедрением интерактивных инструментов продаж - система он-лайн заявок на сайте Банка и внешняя лидо-генерация.
Успехи.
В 2008 Банк был практически неизвестен широким кругам, но на конец 2012 года по данным RBC реклама Банка заняла 3 место по узнаваемости среди банков РФ (после Сбербанка и банка Траст). По запросу "советский" Банк занимает второе место из всей выдачи Яндекса и Google! По ключевым запросам бизнеса Банка (кредиты наличными, он-лайн заявка на кредит и др.) сайт Банка устойчиво попадает в первую десятку выдачи Яндекса.
С использованием сайта Банка и внешней лидо-генерации была внедрена система привлечения массового спроса на розничные продукты Банка (сотни полноценных заявок в день).
Само Управление маркетинга и рекламы было создано в Банке мной с нуля.
Руководство развитием и сопровождением сети:
- определение регионов и конкретных точек под новые отделения Банка в соответствие с планами развития сети;
- руководство проектами по запуску новых отделений Банка;
- оптимизация сети (закрытие, перемещение внешних структурных подразделение - ВСП, оптимизация текущей аренды);
Под моим руководством было открыто более 20-ти отделений, все - с приемлемыми показателями рентабельности; в 2014 году проведена оптимизация арендных платежей с эффектом более 1 млн. в месяц. Время от принятие решения по открытию отделения до фактического открытия сокращено до 2-х месяцев.

 

2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес

начальник отдела маркетинга и рекламы

ОАО "Восточный экспресс банк", Санкт Петербургский филиал.

Банк , Санкт-Петербург , http://www.express-bank.ru

Функциональные обязанности:
разработка, обоснование и руководство реализацией рекламных компаний по продвижению продуктов банка: кредиты, вклады;
анализ (организация и личное участие) рыночной ситуации: SWOT анализ, оценка конкуренции, определение целевой группы;
зонирование городов С-З региона и Центрального федерального округа – определение оптимальных зон в каждом городе для открытия отделений банка (провёл полное зонирование 20-ти городов)
Успехи.
Организация высокого клиентского потока практически со старта. При том, что Банка был до начала работы в СПб практически неизвестен в нашем регионе.

 

1998, декабрь — 2007, март, 8 лет

директор по маркетингу и рекламе

ЗАО "Компьютерный Мир"‚ крупнейна на С-З России сеть компьютерных магазинов

Сеть магазинов , Санкт-Петербург , http://www.compumir.ru

Руководство маркетингом компании:
- стратегическое планирование продвижения товаров и услуг компании средствами маркетинга, рекламы и PR;
- модернизация (фактически создание) бренд-бука компании;
- разработка и реализация стилей внутреннего и внешнего оформления магазинов сети;
- разработка и реализации стратегии позиционирования компании на конкурентном рынке;
- разработка и реализация стратегии стимулирования продаж путём организации постоянного потока промо-акций по всем основным товарным направлениям (одновременно до 10 в месяц);
- внедрение и поддержание чёткой системы планирования и бюджетирования в маркетинге;
- организация совместных рекламно-маркетинговых акций с партнёрами;
- установление и поддержание партнёрских отношений с представителями поставщиков и производителей IT продукции.
Достижения:
1) компания стала самой известной розничной сетью компьютерных магазинов в Санкт Петербурге;
2) многократно увеличились маркетинговые фонды (MDF), выделяемые партнёрами \ вендорами на проведение совместных маркетинговых акций
3) организация программа лояльности - многоуровневая дисконтная программа для покупателей;
4) реализованный проект телепередачи "Компьютерный Мир". Еженедельно выходила в период 2000- 2004 годов на ТВ "5 канал" ("ЛОТ"). Сам проект был разработан и организован мной совместно с технической дирекцией "5 канал". Лично выступал в качестве ведущего рубрики "конкурсы".

 

1997, февраль — 1998, сентябрь, 1 год 7 мес

управляющий отдела рекламы и отела seal promotion

компания "Юнилэнд" - дистрибуция товаров ежедневного спроса; сеть магазинов Cash&Carry

Сеть магазинов, оптово-розничная компания, оптовая компания , Санкт-Петербург

функции - руководство отделом (6 человек); разработка и реализация комплексных рекламных компаний и компаний stal promotion в крупнейших универсамах города; взаимодействие с фирмами-поставщиками в плане разработки и проведения совместных рекламных и PR мероприятий В С-З регионе.
Наиболее успешные проекты:
Компания по "раскрутке" "Мегамарта" (на тот момент – крупнейший в России центр Cash&Carry).
К середине 1998 года "Юнилэнд" стал самой известной в городе компанией в своём секторе рынка.
Разработка и реализация комплексных рекламных компаний, взаимодействие с фирмами-поставщиками в плане разработки и проведения совместных рекламных и маркетинговых мероприятий в С-З регионе: WMP Hendal, Олейна.

 

1995, февраль — 1996, ноябрь, 1 год 9 мес

начальник маркетинговой службы

Издательский Дом "Шанс". На тот момент – крупнейшее издательство Санкт Петербурга.

Медиахолдинг, газета, издательский дом , Санкт-Петербург

Разработка и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий. Наиболее успешные проекты: разработка проекта газеты "Шанс для всех" (выходила два года, тиражом от 500 до 700 тыс.); организация приема бесплатных объявлений по тел. 294-94-94 (количество объявлений в газете "Реклама Шанс" являлось ключевым вопросом ее конкурентно способности), организация приема объявлений в метро.

 

1994, июль — 1995, август, 1 год 1 мес

руководитель направления обучения персонала А) "Психология рекламы"‚ В) "Метод активных продаж"

"СВ-Консалтинг" - агентство по подбору и обучению персонала

Санкт-Петербург

Руководтство направления обучения персонала,
написание программ обучения: А) "Психология рекламы", В) "Метод активных продаж". Ведение занятий; поиск заказчиков.
Результат: курсы были созданы, обучение проводилось. В числе обучавшихся – руководители крупных предприятий Санкт Петербурга.

 
Портфолио

Я не только могу придумать рекламу, я ещё и сам в ней снимаюсь, если требуется ... :) -

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГУ (Санкт Петербургский гос. университет)‚ факультет психологии‚ кафедра политической психологии

психолог-преподаватель. , психологии

диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Для меня маркетинг это не только профессия - это именно то, что мне нравится. Здесь есть азарт, есть соревновательность. Особенно в ситуации острой конкуренции. Здесь всё время надо искать новые пути, но при этом чувствовать баланс между оригинальностью и надёжностью.

Что я могу предложить? - Успешный опыт работы на руководящих позициях в сфере маркетинга и рекламы почти 20 лет.

Личные качества: инициативность; организованность; ответственность и исполнительность; в конфликтных ситуациях - стремление к компромиссу; высокая работоспособность; стрессоустойчивость; креативность (в маркетинге без этого ни как :), многозадачность - способность решать параллельно несколько не пересекающихся задач.

Профессиональное кредо.
1) Качество идеи может компенсировать недостаток финансирования. Чем более инновационна, креативна идея, тем меньше средств надо на её продвижение. Необходимо стремиться генерировать такие идеи,т.к. они дают дополнительное преимущество, но строить всю работу в расчёте на такие идеи нельзя. В долгосрочной перспективе успех просит планомерная работа по реализации выбранной стратегии.

2) Умение продавать универсально. Нельзя быть хорошим продавцом, умея продавать только что-то одно. Н.п., как и математиком, умея считать только чётные числа. Но это не исключает, что свой товар надо знать идеально.

Состояние здоровья - спортивное :), не курю, не злоупотребляю ... .

Увлечения: фитнес, шахматы, путешествия

Начал писать книжку-пособие "Практика рекламы предприятий розничной торговли"